Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #560 : 26 Апреля 2011, 21:57:20 »
 вовкін? а яка у тебе машина? 👋
Чую, шо спидометр як у сiх - тросом. Трошкi помажь ёго маслом, стрелка хiлять не буде.
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн вовкін

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #561 : 27 Апреля 2011, 08:54:41 »
2141201 1.5

Оффлайн вовкін

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #562 : 27 Апреля 2011, 09:06:29 »
Где имено мазать то?

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #563 : 27 Апреля 2011, 09:26:25 »
Где имено мазать то?

Трос спидометра отсоединить от коробки. Отсоединить трос от приборки.
В какую-то сторону (не помню в какую) тросик из оболочки вынимается, осматривается на предмет заломов, порывов, размочалки. Если всё ОК, то протереть от грязи, обильно смазать моторным маслов и засунуть взад.  И подсоединить... И всё.

Можно схалтурить и не вынимать - отсоединить от коробки, поднять фланец с гайкой повыше, так, чтобы прямо в него можно было масло залить. И залить неспеша...
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2011, 09:28:48 от Станислав2 »
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн вовкін

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #564 : 27 Апреля 2011, 19:56:58 »
Кароч розобралса с тахом в стрелке проблема шас хочу провереть на правдивость . А за совет по спиду спасибо 😎

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #565 : 27 Апреля 2011, 23:44:58 »
НЕЗАЧТО!
 Отпишись по результатам - вот и будет твоё спасибо.
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн вовкін

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 76
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #566 : 28 Апреля 2011, 21:12:11 »
Просто стрелку поставил чют ниже нуля практически кончиком зачипает ноль

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #567 : 30 Апреля 2011, 20:32:50 »
Подскажите в чём бяда))
Вообщем приборка АЭП работала идеально, но пришлось её снять и заного поставить( рулевую колонку снимал), тоесть с приборкой я ничего не мудил.
Теперь непонятки пошли, обороты на тахометре стали плавать, потом на нейтрали врёт явно. А на передачи когда ебу постоянно показывает 1000об, а как газ отпускаю стрелка почти до отсечки скакать начинает)). Всё работает кроме таха. Он сам по себе сломался или я не правильно провода цепанул?

ЗЫ как я понял только три провода за тах отвечают, сдвоенный я в середину поставил, чёрный вроде минус.


Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #568 : 30 Апреля 2011, 21:05:26 »
БЭТмент! Ну, ты крутой! Вот про это вот поподробней можно? "...когда ебу постоянно ..." - тоже хочу! 😆

А ежели без шуток, то, ИМХО, перепутать там три провода нельзя.
Ежели перепутаешь, то ничего "дышать" или дёргаться не будет...
 По моему опыту, стрелка сакакет до отсечки при сбоях зажигания или пропусках искры. Скорее дело не в тахе, а в проводке.
А что присоветовать - не знаю...
 Покрути и подтяни гаечки на клеммах. Сами контакты шкуркой пошоркай...
Проверь на катушке зажигновения контакты (или на комутаторе - что там у тебя?). У меня БСЗ и бывало, стрелка задёргается, так я просто пару раз разъёб на комутатрое выткну-воткну и надолго всё ОК!
Вот всё собираюсь на электропроводную смазку разориться и все разъёмы на Мосике промазать....
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #569 : 30 Апреля 2011, 22:51:00 »
машин едет хорошо, абсолютно так же как и перед снятием приборки. Я только лишь её снял и надел обратно и такой косяк пошёл. Провода считай на бум подсоеденял! Подскажите как их нужно правильно цеплять?

сдвоенный по середине? белый и чёрный куда?

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #570 : 30 Апреля 2011, 23:41:50 »
Сдвоеный, это, если мне склероз не изменяет, и есть "+". Он идёт на верхнюю клемму (там на плате тоже "+" обозначен).
Чёрный - "-" однозначно - на нижнюю клемму, насупротв "+".
Соответственно, оставшийся провод будет сигнальным.
А проверить мой склероз , т.е. удостоверится, где "+", а где "-" проще всего с помощью тестера или контрольной лампы.
 Между корпусом ("землёй) и "+" соответственно должно появиться напряжение питания. Из оставшихся двух "минусом" будет тот, что прозвонится омметром на "землю" почти как "0"...
Как-то так...
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2011, 23:45:51 от Станислав2 »
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #571 : 01 Мая 2011, 09:29:20 »
сдвоенный по середине? белый и чёрный куда?
сдвоенный это + нижняя клемма черный - верхняя клемма а белый сигнал по середине, с зади приборки все нарисовано вверху -, по середине ~, в низу +.
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061




Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #572 : 01 Мая 2011, 16:56:42 »
сдвоенный это + нижняя клемма черный - верхняя клемма а белый сигнал по середине, с зади приборки все нарисовано вверху -, по середине ~, в низу +.

Поддерживаю поправку насчёт "нижний - верхний". Я рассматривал панель вверх ногами, прямо на машине....
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #573 : 05 Мая 2011, 18:00:50 »
Снова я со своим раром: на КСЗ работает когда хочет, на БСЗ работает нормально. Что сделать чтоб работал на КСЗ?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #574 : 05 Мая 2011, 20:20:14 »
Снова я со своим раром: на КСЗ работает когда хочет, на БСЗ работает нормально. Что сделать чтоб работал на КСЗ?
Сори, братан! Но повтори признаки  "работает когда хочет"... Что видишь? На каких режимах? При какой фазе Луны?...
А там и подумаем, что делать....
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #575 : 05 Мая 2011, 23:09:55 »
От режимов работы мотора и фаз луны никак не зависит)
Обычно бывает так: Завелся-тах не работает, на слух обороты подсосом выставил, прогрелся, поехал, проехал сколько-то-опа, заработал, потом может опять не работать. Илил так-завелся-тах показывает, проехал-и перестал показывать...
когда он ничего не показывает-стрелка иногда подергивается, когда глушу-подскакивает вверх и падает обратно
на АЭП приборке все работает нормально...
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #576 : 05 Мая 2011, 23:23:05 »
Понятно, что ничего не понятно.... 🤦‍♂️
В разных приборках входные цепи таха (да и сами схемы) исполнены по-разному.
Тута, возможно, РАРовская схема капризничает из-за не слишком правильной формы и/или амплитуды импульса с катушки (КСЗ).
А другая схема, в другой приборке это дело игнорирует.... или интегрирует ... или х.з....
 Можно прикинуть вариант перестановки таха из одной приборки в другую.
Советовать посмотреть форму и амплитуду сигнала осциллоскопом не буду... Где ж его взять? 😩
У себя смотрел и где-то выше отписывался....
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #577 : 05 Мая 2011, 23:43:47 »
да какая разница, у меня мозг выдает прямоугольники на 12 вольт, их количество равно оборотам...
и тахометр как хочет так и работает, чаще лежит. иногда правильно показывает, иногда стрелка скачет сама по себе, хотя машина на месте стоит 😀

на аэп этого небыло, на рар было и есть - на уфе у меня какое-то время стояла РАР приборка (родной тах от рар приборки лежит на полочке).. вместо него был внедрен тах от аэп.. потом заменен двиг и приборка соответственно. и на ф3р такая же фигня - проблема чисто в тахометре! Возможно у него косяк по питанию. Он не может глючить.. Микруха либо работает либо нет - если работает, то может глючить из-за наводок или кривого питания...

Оффлайн batman

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #578 : 05 Мая 2011, 23:49:35 »
сдвоенный это + нижняя клемма черный - верхняя клемма а белый сигнал по середине, с зади приборки все нарисовано вверху -, по середине ~, в низу +.
большое спасибо за подсказку! Всё теперь отлично работает  🤪

Оффлайн rom2061

  • Бывалый
  • ***
  • мой бентлик
  • Сообщений: 355
  • Карма: 1
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #579 : 06 Мая 2011, 08:01:53 »
большое спасибо за подсказку! Всё теперь отлично работает  🤪
Да не за что!
  • АЗЛК 2141, 1997 г., ВАЗ-06, БСЗ, солекс 083,ЭСП передние 2110.
скайп romankalachew2061