Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 306932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #500 : 11 Января 2011, 21:04:15 »
Самый правильный совет - извлечь тахометр, извлечь плату и аккуратненько все-все пайки пропаять.
Ежели не поможет - выкидывать или искать "бяку" в цепях питания и сигнала.
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн байда

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 199
  • Карма: 2
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #501 : 17 Января 2011, 14:53:13 »
У меня на СВР тоже изредка перестает показывать Тах. Есть ли на Тах обозначение под какую СЗ он предназначен?
  • М-214122,1994.(2007-2008);СВР,1998,(с 2008 по н.в.)

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #502 : 17 Января 2011, 15:11:18 »
у него есть приборка от рено, она стояла на вазе, потом ее опять вкорячили в рено.
разница в том, что в ф3р проводке 3 колодка на приборку содержит 4 провода: тахометр, чек энжин, перегрев ОЖ, лампа акка.
так вот прошу заметить, что + и - для тахометра в этой колодке отсутствует - штатная проводка для АЭП включает 3 провода таха в отдельном "жгуте"..
теперь надо узнать как тах был включен на вазовском движке, хотя это маловероятно. Возможно провода не подключены.

кстати рар на 3 колодках не обязательно на ф3р, не помню отличается ли оно 200 и 180, но дома лежит рар на 3 колодках и без лампочек под ф3р. а на ф3р приборке есть лампочка подсоса..

Оффлайн Фанатик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 350
  • Карма: 3
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #503 : 17 Января 2011, 16:05:22 »
У меня в мороз стрелка почему-то упорно спит, пока чуток панель от печки не прогреется.
  • ЗАЗ-968М(1981), Москвич-214145(1998), Renault Scenic I(2003)

Оффлайн findlook

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #504 : 21 Января 2011, 13:48:00 »
Запускаю движок. Прогреваю на оборотах 1800. Смотрю стрелка начинает дёргаться вверх-вниз, как поплавок  Потом всё нормализуется. Что это?
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #505 : 21 Января 2011, 13:51:38 »
Запускаю движок. Прогреваю на оборотах 1800. Смотрю стрелка начинает дёргаться вверх-вниз, как поплавок  Потом всё нормализуется. Что это?
Контакты трамблера почистить и зазор выставь-99% оно.

Оффлайн findlook

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 111
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #506 : 21 Января 2011, 13:52:51 »
Контакты трамблера почистить и зазор выставь-99% оно.
оперативно!  спасибо
Мосвич-2141, двигатель УЗАМ

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #507 : 21 Января 2011, 17:20:33 »
Контакты трамблера почистить и зазор выставь-99% оно.

ИМХО, чисткой контактов дело не кончится.
Я бы понял про чистку, ежели бы двигло троило или глохло... И фефект не  зависел бы от температуры...
  А так... причём тут чистка?
 Я давно "выучил", что при пропусках зажигания стрела таха резко уходит "вверх" и никогда "вниз"... Извинюсь, ежели я не прав... 🍺
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #508 : 21 Января 2011, 17:28:36 »
Проблемы с тахометром-болезнь RAR приборок,я избавился от проблем пропайкой,вот уже вторую зиму тах работает стабильно 👍
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #509 : 21 Января 2011, 17:38:29 »
Павел2.0i праильно гутарит... и это самый самый первый и самый банальный  совет, который тута можно дать. Увы... Качество савецких плат оставляет желать.... (дальше сами придумайте кому  что лутьшее)
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #510 : 21 Января 2011, 19:45:40 »
Исходил из собственного опыта. Было такое раза 3, контакты подгорят и вот заводишь холодную и как раз в районе вышеуказанных оборотов дергание и наблюдалось.
Прогреется двигатель-все нормально.
Остынет совсем ,с утра заводишь - опять заводишь - такое же.
Ждемс что скажет findlook

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #511 : 21 Января 2011, 21:54:49 »
Ну, с другой стороны, контакты поскрести и пронаблюдать фефект дело плёвое... (Ежели тама контакты, а не БСЗ... 😝)
С очистки  можно начать, прежде чем тахометр курочить... 🍻
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Arthur

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 109
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #512 : 03 Февраля 2011, 23:04:23 »
Добрый вечер коллеги.
Не работает тахометр. Вообще. Стрелка всегда на нуле. Никто не сталкивался?
В принципе разберусь постепенно сам не проблема но честно говоря жалко время. Мож там проблема стандартная).
Заранее спасибо!
ЗЫ Двигатель F3R
 
я бы посоветовал проверить для начала сигнал на прибокре припомощи диодной контрольки(дёшево и сердито) там сразу станет яясно куда копать . если сигнал приходит .значит приборка ,если нет значит проводка. там возможно ещё что тахо и с эбу берется
« Последнее редактирование: 03 Февраля 2011, 23:07:32 от Arthur »
  • 1988 21412 уфа 1,8л БСЗ с авто.октан-корректором ЭСП Волго-панель автозапуск эл.багажник , электро-подсос))скоро станет автоматом

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8192
  • Карма: 74
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #513 : 08 Февраля 2011, 14:28:47 »
У друга на Реногоре,начал дергаться тахометр,пропаяли мы с ним,поставили,опять дергается,а причина в конденсаторе гены,заменив его,тахометр заработал безукоризненно
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Станислав2

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #514 : 08 Февраля 2011, 20:35:57 »
У друга на Реногоре,начал дергаться тахометр,пропаяли мы с ним,поставили,опять дергается,а причина в конденсаторе гены,заменив его,тахометр заработал безукоризненно

Оччччень интересное наблюдение...
Жаль, не знаю, что тама, в гене, конденсатор делает. Не знаю реногора, а интересно...  И сигнал на тах откуда берётся? С фазы генератора? Или как?
М-2141. двиг.2106
Езжу на "Москвичах" с 1983г.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #515 : 21 Февраля 2011, 13:07:00 »
На нашем обычном генераторе тоже есть конденсатор, служит он для подавления помех и гашения небольших скачков. Но вот влияние этого конденсатора на тахометр заставляет, ИМХО, задуматься про общую исправность электрики вообще и подводов к тахометру в частности. Наверное на тах приходит очень уж слабый сигнал, раз выход из стороя конденсатора на гене сказался на его показаниях. Так что как минимум надо контакты почистить.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Kalining

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #516 : 21 Февраля 2011, 21:10:53 »
Может не по теме но вот в чем вопрос! Ставил БСЗ и соответственно менял катушку.Отсоединил провода на УЗАМЕ и теперь не работает тахометр.Там на катушку должен идти провод.Куда теперь кидать провод на катушку с двумя контактами и какого он цвета🤯🤯

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #517 : 21 Февраля 2011, 22:50:53 »
Может не по теме но вот в чем вопрос! Ставил БСЗ и соответственно менял катушку.Отсоединил провода на УЗАМЕ и теперь не работает тахометр.Там на катушку должен идти провод.Куда теперь кидать провод на катушку с двумя контактами и какого он цвета🤯🤯
Если двигатель у вас работает с БСЗ, значит основные провода на катушку подключены правильно. Т.е. провод питания и провод с импульсами от коммутатора. Остаться должнно максимум 3 провода.
1) тахометр (по книге - зеленый)
2) от втягивающего реле пусковое напряжение на катушку Б-115. (не нужный для БСЗ).
3) от блока ЭПХХ.

Подключение любого из этих проводов на работающем двигателе к клеме катушки, к которой подключен импульс от коммутатора не может вызвать никаких перебоев и проблем. Просто просите приятеля поглазеть на тахометр и тыкаете каждым из оставшихся проводов на эту клему катушки. Как только тах заработал,  вы попали. Если есть зеленый, начните с него.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Kalining

  • Гость
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #518 : 21 Февраля 2011, 23:27:30 »
Если двигатель у вас работает с БСЗ, значит основные провода на катушку подключены правильно. Т.е. провод питания и провод с импульсами от коммутатора. Остаться должнно максимум 3 провода.
1) тахометр (по книге - зеленый)
2) от втягивающего реле пусковое напряжение на катушку Б-115. (не нужный для БСЗ).
3) от блока ЭПХХ.

Подключение любого из этих проводов на работающем двигателе к клеме катушки, к которой подключен импульс от коммутатора не может вызвать никаких перебоев и проблем. Просто просите приятеля поглазеть на тахометр и тыкаете каждым из оставшихся проводов на эту клему катушки. Как только тах заработал,  вы попали. Если есть зеленый, начните с него.


ООООггггромное спасибо!!!! 😍

Оффлайн Lex 276

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #519 : 05 Марта 2011, 09:37:23 »
второй год маюсь с тахом, пропаивал всё что только можно, конденсаторы на плате таха менял, не хочет он работать, когда холодно при 3500 оборотов показывает 1000, когда прогреется таже ерунда пока не заглушишь на ходу и не включишь зажигание, бывает что нормаль станет показывать.
двиг F3R.