Запаял дорожку,подключил приборку завел машину,подключил зеленый импульсный провод от тахометра,заводилась как то тяжело,завелась тахометр сразу заработал
Решил подождать пол часика проверить работоспособность тахометра,машина не завелась,крутил стартер еле еле,пару запусков ни в какую включил ближний свет еле горит...
До этого машина стояла около недели,пару раз слушал музыку пока занимался мелкосрочным ремонтом в ней,замена помпы,троса спидометра,сигнального устройства ручника
Акум 62ка FireBall ему уже 2 года с лишним.Когда только купил его через неделю ударили морозы машина не заводилась.Принес домой а в банках лёд,позвонил в сервис сказали это нормально мол отогрейте ночь,и зарядите и всё ОК будет.Сейчас уже понял что меня обманули,надо было возвращать акум по гарантии и менять на другой.Зарядное у меня полуавтомат,выставляешь тока дальше по мере заряда оно само его уменьшает.В банках был мин уровень,долил грамм 150 в общем в 6 банок.Поставил в 12 ночи на зарядку акум 2А ток,в 3 ночи проснулся сделал 3А ток,в 10 утра 4А ток,в 12ч 5А ток,уже 17ч и стрелка заряда не падает,акум потихоньку булькает,горячий очень,ставил в ванну в холодную воду на пол часа чтобы остыл,щас опять заряжаю.
Суть вопроса в том могла ли дорожка как то закоротить акум?Паял аккуратно,на соседние не попадал.Раньше таких проблем не было