читаю эту тему давненько, писал о дрыгающейся стрелке таха на ксз с приборкой рар 180, так вот, после установки бсз приборка заработала ровно, а уже спустя через месяц гдето стрелка начала подергиваться, частенько замечал такое на оборотах до 1.5 тыс, в один момент даже ксенон потух и сразу же включился или же как будто не ксенон а просто машина на долю секунды начала глохнуть, ну думаю, начались проблемы, начал смотреть, помню была тема про провод массы с рамы на двигатель по моему, я его даже толком не искал, хотя были и такие идеи, ну вот вобщем можно сказать начал я с акума, оказалось, клема - была не зафиксирована и болталась, могла бы вообще в любой момент слететь, не понимаю как этого не произошло по нашим дорогам и дисками 17 с профилем 40%, вобщем надел, зафиксировал, все стало нормально, но стрелка сейчас хоть и очень редко, но боковым взглядом можно заметить, стрелка чуть дергается, и то это если включаешь повышенную к примеру 4 при скорости гдето 40 и когда медленно разгон идет, но впринципе думаю слава Богу, что все работает, показывает и красиво светится (стоят белые яркие диоды чуть с фиолетовым даже оттенком, которого в принципе не заметишь).
Так что в который раз убеждаюсь в правде вашего выражения которое прочитал тут, что электрика это наука о контактах))