Автор Тема: ТАХОМЕТР  (Прочитано 307009 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Лёха.

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 314
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #960 : 06 Декабря 2013, 00:04:58 »
а я свю стрелку на раровской выставлял так: на разобраной приорке, разобраной в смысле без ободка и стекла отсоединил тах, затем завел, газом выставил приблизительно на слух 2 или 2.5 тыс оборотов и готово, собрал и забыл, конечно же была раньше аэт которая всегда верно поазывала, вот и основываясь на ее показаниях выставил и раровскую, мне хватает, приблизительно правильно, думаю если есть погрешность, то не более 100об))
кстати есть какой то глюк у меня в приборке, когда иду на низких оборотах к примеру на 4 передаче и обороты до 1.5 тыс ориентировочно и если даю газу при этом ну что бы авто резвее разгонялось, экономайзер перевожу с зеленого положения в середину белого или на красное и иногда подергивается, что за глюк? Это же не инжектор, стоит бсз))
  • Москвич 2141S , 92 г.в. Двиг: таз 06, цвет называется по моему лунная ночь)

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #961 : 18 Декабря 2013, 00:21:11 »
Товарищи, а кто-то калибровал тахометр импульсным генератором? Какие частоты соответствуют 1000ою/мин, 2000 об/мин итд?
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #962 : 18 Декабря 2013, 00:24:41 »
выставил приблизительно на слух 2 или 2.5 тыс оборотов и готово, собрал и забыл,
Вот это слух у парня, различить 2000 или 2500 оборотов, я стрелку ставил на холостых тоже на слух ... ошибся всё равно. Выставил больше положенного.
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #963 : 18 Декабря 2013, 08:13:24 »
madcat, всё считается. Если не путаю, то: для 3к оборотов - это 50 оборотов в секунду или 25 оборотов прерывателя. Ну а прерыватель делает 4 импульса за оборот, значит будет 100 импульсов за секунду, то есть 100Гц.
Для других оборотов - тупо делим или умножаем:
2000об/мин - 100/1,5 = 66,6Гц
1500об/мин - 100/2 = 50Гц
1000об/мин - 100/3 = 33,3Гц
4000об/мин - 100*1,33.. = 133,3Гц
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн madcat

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1096
  • Карма: 10
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #964 : 18 Декабря 2013, 12:04:46 »
madcat, всё считается. Если не путаю, то: для 3к оборотов - это 50 оборотов в секунду или 25 оборотов прерывателя. Ну а прерыватель делает 4 импульса за оборот, значит будет 100 импульсов за секунду, то есть 100Гц.
Для других оборотов - тупо делим или умножаем:
2000об/мин - 100/1,5 = 66,6Гц
1500об/мин - 100/2 = 50Гц
1000об/мин - 100/3 = 33,3Гц
4000об/мин - 100*1,33.. = 133,3Гц

Спасибо! Параметры импульсов уже сам подберу 😀
  • АЗЛК-21412, 1990гв, УЗАМ 331.10; Mazda e2200, 1995г.в. R2, АЗЛК-2335, 200г.в. F3R

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #965 : 28 Января 2014, 23:45:44 »
Всем привет!

У меня так: на приборке АЭП тахометр занижает показания на 2500 об! Однако, при снятии клемм с акумулятора тахометр оживает и показывает правильно! То есть ему требуется для работы не 14,5вольт, а 16вольт! Что делать?
Может, отрегулировать подстроечным резистором, который на тахометре сверху?
А может просто переставить стрелку, повернув ее по часовой стрелке?
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #966 : 29 Января 2014, 00:09:16 »
Заменить электролиты и стабилитрон...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #967 : 29 Января 2014, 00:09:43 »
переставить стрелку  👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Витомил

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #968 : 01 Марта 2014, 20:23:53 »
   Долго не мог побороть дёрганье стрелки тахометра, особенно на холостых. Уменьшил зазор в свечах до 0.7 и стрелка перестала дёргаться. На холостых стоит как вкопанная. Решил поменять свечи, купил новые Рено, поставил и стрелка опять стала дёргаться. Уменьшил зазор уже у новых до 0.7 - перестала дёргаться.
  • 1998 АЗЛК 2141-45

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #969 : 01 Марта 2014, 20:32:11 »
   Долго не мог побороть дёрганье стрелки тахометра, особенно на холостых. Уменьшил зазор в свечах до 0.7 и стрелка перестала дёргаться. На холостых стоит как вкопанная. Решил поменять свечи, купил новые Рено, поставил и стрелка опять стала дёргаться. Уменьшил зазор уже у новых до 0.7 - перестала дёргаться.
у меня зазор 1.1мм и ничего не дергается
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #970 : 01 Марта 2014, 21:42:21 »
кондёр надо было заменить , а не с зазором играться, тем более что производитель чётко регламентирует этот зазор, ставьте рекомендуемый, если что-либо глючит, то тут вина не зазора, а другой неисправности, например прошивающих ВВП, об этом мысль не приходила в голову?))))

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #971 : 01 Марта 2014, 21:46:15 »
кондёр надо было заменить , а не с зазором играться, тем более что производитель чётко регламентирует этот зазор, ставьте рекомендуемый, если что-либо глючит, то тут вина не зазора, а другой неисправности, например прошивающих ВВП, об этом мысль не приходила в голову?))))

а зачем мозг напрягать?)))
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Витомил

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #972 : 02 Марта 2014, 20:13:18 »
кондёр надо было заменить , а не с зазором играться, тем более что производитель чётко регламентирует этот зазор, ставьте рекомендуемый, если что-либо глючит, то тут вина не зазора, а другой неисправности, например прошивающих ВВП, об этом мысль не приходила в голову?))))
          Кондёр менял.  Скорее всего дело в ВВП. Провода стоят не штатные, самодельные, от неоновой рекламы. Вот поставлю штатные, отпишу.
  • 1998 АЗЛК 2141-45

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #973 : 02 Марта 2014, 20:27:29 »
у меня в последнее время тоже стрелка дергается.раньше кондер был отключен и на работу не влиял.сейчас подключен и дергается стрелка
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #974 : 02 Марта 2014, 21:14:27 »
следующее действие после замены кондёра - пропайка таха и замена стеклянного стабилитрона на металлический.

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #975 : 02 Марта 2014, 22:20:35 »
металлический не нашел.впаял стеклянный.прошло мес 4-5 и начала стрелка дергатся.видимо опять паять
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Витомил

  • Новичок
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #976 : 03 Марта 2014, 16:49:40 »
Вот поставлю штатные, отпишу.
          Поставил штатные провод, зазор увеличил, стрелка не дёргается. Но тут другая беда, правда не по теме. Стал снимать корпус датчика порядка цилиндров и уронил болтик и он падла упал в окно, что вверху коробки, где сцепление. Завтра придётся снимать коробку блин.
  • 1998 АЗЛК 2141-45

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #977 : 03 Марта 2014, 21:01:20 »
купи указку магнитную и попробуй ей поймать
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #978 : 04 Марта 2014, 17:25:38 »
Решился таки на халтуру в виде ремонта электроники и электрики, первый пост и название темы поправил. В общем обращайтесь кому чего надо в личку, договоримся, за спрос денег не беру! Так же могу предложить изготовление ключей по личинке замка и переделку личинок под определённый ключ, как на авто, так и на мото, коррекцию пробега.... Чипованные ключи пока не делаю, но обсуждается. 👀
« Последнее редактирование: 04 Марта 2014, 17:27:58 от opossum »

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: ТАХОМЕТР
« Ответ #979 : 05 Марта 2014, 21:01:28 »
          Поставил штатные провод, зазор увеличил, стрелка не дёргается. Но тут другая беда, правда не по теме. Стал снимать корпус датчика порядка цилиндров и уронил болтик и он падла упал в окно, что вверху коробки, где сцепление. Завтра придётся снимать коробку блин.
Это не коробка. Это картер сцепления.
Снизу со стороны движка есть жестяной съемный экран. Снять его и ковырять  хоть щепкой. Все высыпется само.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!