Только одни мнения основаны на практике и подтверждены испытаниями, а другие нет. По мне так, пусть жрет 1-3литра масла на 10ткм, чем через 10-20тыщ менять направляющие клапанов.
Стоковый мотор, в котором не менялась ни одна деталь на протяжении 246ткм, расходует масла 2-4литра на 10ткм. По этому не могу понять, зачем люди пытаются колпачки в УЗАМ внедрять....они там не нужны !!!
Мне кажется про
10-20 тыщ это страшилки для слабонервных.
Как не крутись но
приходит время , когда колечки(они же шайбы) перестают справляться со своими обязанностями...
А 2-4 литра масла на долив - это
дохрена...на мой не профессиональный взгляд.
Не надо забывать, что при таком жоре масла, образуется
невероятное количества кокса на впускных клапанах(вам то
panich23 это хорошо известно), которое влияет (не в лучшую сторону) на количество горючей смеси,
попадаемой в цилиндр, ну и отсюда потеря мощности и всё такое...ну и конечно
вонь преследуемая данный автомобиль и отсюда косые взгляды
рассержаных горожан...потеря репутации...и вообще, это не прилично. 😁
Только, конечно, лучше не на штатную направляйку его лепить, а на нормально подобранную бронзу.
Но, как временная и дешёвая мера годится даже "фирменный" колпачок Уфа.
Можно сколько угодно доказывать, что подобное "колхоз", идеологически не верно и т.д., но подобное работает! Стоимость ремонта условно 100 рублей. А в противовес: капремонт ГБЦ: извлечение/установка направляющих, развертывание под клапан, прирезка седел, (при "удачном" раскладе изготовление и замена седел). Эти работы в кр. городе встанут в 5-8 кРуб. С кучей проблем попутно.
Так что случаи то они разные бывают. Не стоит так категорично.
Про
фирменный колпачёк Уфа не соглашусь(дерьмо редкостное)...а так полностью
за.
Да и пора заканчивать, мучать
гбц на предмет закалачивания выкалачивания всяких драгоценных металлов, правкой сёдел 😉 они нам ещё пригодятся.
Ой опять меня куда то понесло...ведь тема-то про рассухариватель...всё умолкаю.