Автор Тема: рассухариватель  (Прочитано 6422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: рассухариватель
« Ответ #40 : 17 Марта 2014, 00:30:01 »
Лишний раз убеждаюсь - сколько людей столько и мнений.
Каждые мнения хороши для  определённого периуда эксплуатации двигателя(зависимость от пробега).
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 00:50:00 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: рассухариватель
« Ответ #41 : 17 Марта 2014, 00:46:44 »
Только одни мнения основаны на практике и подтверждены испытаниями, а другие нет. По мне так, пусть жрет 1-3литра масла на 10ткм, чем через 10-20тыщ менять направляющие клапанов.

Стоковый мотор, в котором не менялась ни одна деталь на протяжении 246ткм, расходует масла 2-4литра на 10ткм. По этому не могу понять, зачем люди пытаются колпачки в УЗАМ внедрять....они там не нужны !!!
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Re: рассухариватель
« Ответ #42 : 17 Марта 2014, 01:07:15 »
например, потому, что на моторах большого объема наблюдается усиленное дымление из-за засасывания масла.
Только, конечно, лучше не на штатную направляйку его лепить, а на нормально подобранную бронзу.

И второе. Конечно, правильный подход он всем известен, - кап. ремонт ГБЦ - нормализация размерных цепей и т.д.

Но, как временная и дешёвая мера годится даже "фирменный" колпачок Уфа. 
Можно сколько угодно доказывать, что подобное "колхоз", идеологически не верно и т.д., но подобное работает! Стоимость ремонта условно 100 рублей. А в противовес: капремонт ГБЦ: извлечение/установка направляющих, развертывание под клапан, прирезка седел, (при "удачном" раскладе изготовление и замена седел). Эти работы в кр. городе встанут в 5-8 кРуб. С кучей проблем попутно.

Так что случаи то они разные бывают. Не стоит так категорично.





 

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: рассухариватель
« Ответ #43 : 17 Марта 2014, 01:21:26 »
Только одни мнения основаны на практике и подтверждены испытаниями, а другие нет. По мне так, пусть жрет 1-3литра масла на 10ткм, чем через 10-20тыщ менять направляющие клапанов.

Стоковый мотор, в котором не менялась ни одна деталь на протяжении 246ткм, расходует масла 2-4литра на 10ткм. По этому не могу понять, зачем люди пытаются колпачки в УЗАМ внедрять....они там не нужны !!!

Мне кажется про 10-20 тыщ это страшилки для слабонервных.

Как не крутись но приходит время , когда колечки(они же шайбы) перестают справляться со своими обязанностями...
А 2-4 литра масла на долив -  это дохрена...на мой не профессиональный взгляд.
Не надо забывать, что при таком жоре масла, образуется невероятное количества кокса на впускных клапанах(вам то panich23  это хорошо известно), которое влияет (не в лучшую сторону) на количество горючей смеси, попадаемой в цилиндр, ну и отсюда потеря мощности и всё такое...ну и конечно вонь преследуемая данный автомобиль и отсюда косые взгляды рассержаных горожан...потеря репутации...и вообще, это не прилично.  😁

Только, конечно, лучше не на штатную направляйку его лепить, а на нормально подобранную бронзу.
Но, как временная и дешёвая мера годится даже "фирменный" колпачок Уфа
Можно сколько угодно доказывать, что подобное "колхоз", идеологически не верно и т.д., но подобное работает! Стоимость ремонта условно 100 рублей. А в противовес: капремонт ГБЦ: извлечение/установка направляющих, развертывание под клапан, прирезка седел, (при "удачном" раскладе изготовление и замена седел). Эти работы в кр. городе встанут в 5-8 кРуб. С кучей проблем попутно.
Так что случаи то они разные бывают. Не стоит так категорично.

Про фирменный колпачёк Уфа не соглашусь(дерьмо редкостное)...а так полностью за.

Да и пора заканчивать, мучать гбц на предмет закалачивания выкалачивания всяких драгоценных металлов, правкой сёдел   😉 они нам ещё пригодятся.

Ой опять меня куда то понесло...ведь тема-то про рассухариватель...всё умолкаю.

« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 08:03:46 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн ra4uvj

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: рассухариватель
« Ответ #44 : 17 Марта 2014, 20:22:11 »
История такая: достался за недорого относительно живой (по кузову) 41й с заклинившей Уфой 3313, отжал у товарища поршневую 88мм, которую он долго мечтал приколхозить в Днепр 🤐, разобрал, оказался провернутыми шатунные вкладыши 4го горшка, поршневая оказалась в хорошем состоянии, тем не менее заменил на 88мм с кольцами NE, перешлифовал колено, в голове заменил направляйки на бронзу от Альфа Ромео и клапана с прирезкой седел и последующей притиркой, вот только криво собрал уплотнители тарелок клапанов... Может ли все таки из за этого кушать масло с максимума до минимума за 1.5 тыс км (пробег после сборки, масло ЗИК 10W40).  ЗЫ: об МСК контрацептивного вида "аля для УЗАМа" лично я и речи не заводил, под мои направляйки можно подобрать что то повеселее.
« Последнее редактирование: 17 Марта 2014, 20:26:38 от ra4uvj »
  • М 21412, 1997, УЗАМ 3313=>3320 ГБО BRC; ШНива LC 2014, Yamaha FJ1200A; Урал М 67

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: рассухариватель
« Ответ #45 : 17 Марта 2014, 21:29:59 »
.ну и конечно вонь преследуемая данный автомобиль .
Если бы лучше знал эти моторы, то заметил бы интересную вещь - УЗАМ, даже при сильном масложоре...не дымит.

Собрав лет 15 назад, свой первый мотор 2,0л из самых дешевых запчастей, попал на масложор 1л\500км, при этом ничего не дымило, не подтекало и даже не забрасывало свечи !! Причина была в индийских кольцах.

Видимо этот мотор, сделан с неизвестной нам защитой от дурака, что в него не залей - всё переваривает и даже не кашляет. 😁
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: рассухариватель
« Ответ #46 : 19 Марта 2014, 11:39:30 »

в какой момент ставится деталь №4 ?
В момент, когда рассухариватель нажал до упора тарелку клапана. Колечко одевал рукой, подправлял пинцетом, лично мне так удобнее.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.