По наружным наконечникам рулевых тяг.
Чехлы Masuma MO-2129 поставил восемь лет назад - до сих пор стоят. А если порвутся - открутить одну гайку для замены. Фиксируются на корпусе наконечника вязальной проволокой FIT толщиной 0,9 мм.
Рулевые наконечники "родные", разборные. Легко снимаются для замены вкладышей (считаем обороты при откручивании, дабы не делать сход-развал). Вкладыши из износостойкого, и, как следствие, плотного пластика, должны тонуть в воде. Вкладыши из "г-на" плавают на поверхности воды. Смазка ШРБ-4 (АЗМОЛ), хотя руководство по эксплуатации рекомендует солидол жировой. Замена раз в пять лет.
Шаровые опоры родные, разборные. Два комплекта. Один на машине, второй в переборке. Чехлы от Шевроле-Нивы 2123-2904070. Фиксируются на корпусе опоры вязальной проволокой FIT толщиной 0,9 мм. Вкладыши до сих пор "родные". Смазка ШРБ-4 (АЗМОЛ). Регулировочная гайка затягивается так, чтобы палец с трудом двигался рукой в опоре. Меняются шаровые опоры одновременно с заменой чехлов шрусов, потому что их легко заменить при снятом приводе.