Автор Тема: Рулевые наконечники кончились в продаже. Как жить будем?  (Прочитано 38035 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VALE35

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 77
  • Карма: 0
Были герцог наконечники прошли около 100 тыс.км. Палки не гнулись. Прошли бы еще много, но на одном наконечнике порвался пыльник и он застучал. Если гнуться палки, значит это некачественный подпольный китай.
поддерживаю.мои  тож сотку прошли и стук из-за пыльника пошел. заменил на такие же. тыщ 10-20 прошли. пока все в норме
  • 214145ф3р спаситель. теперь уже донор для 214122. 1.7.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Спорить не буду!
Снова иллюзии. Вроде проходили уже. Лемфердер тоже немецкий. По факту давно подворотня с уровнем контроля хуже среднего китая на сегодняшний день. Герцог и тот лучше (кстати, тоже формально немецкий). Сайленты масумы вообще треш, криминал. Ну разве что не пахнут.
Япония давно лишь прописка бренда (как и все в ЕС), производство известно где. Это не значит плохо. Предприимчивые китайцы все больше инициативы по контролю берут на себя и открывают аналогичные но-нейм производства, не хуже материнских. За что и снискали особую любовь запада в плане интеллектуальной собственности.

Балаково годами не работает через год покрывается микротрещинами и рвётся(особенно это заметно если натяг небольшой сделать) , что пыльники рул., что пыльники шруса или РТИ подвески.
Балаково - если оно оригинальное - ходит не годами, а десятилетиями. Проверено на старых классиках и нивах из 80-х. Проблема Фенокса лишь в одном - для азлк они никак не перейдут на современный тип пыльника, который давно делают на обширный ряд ино. Это не вопрос качества резины.
Вообще, ас-метал решение всех проблем, непонятно к чему здесь столько написано.
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 22:17:27 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн 777advokat777

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3030
  • Карма: 25
Проблема больше надумана, вариантов море, скорее уйдут из обычной эксплуатации москвичи, а рулевые наконечники остануться. Ну а для коллекционных и музейных машин всегда можно будет подобрать аналоги.
  • Москвич 2141 22 УФа 1.7 1997 г. Продан. Ауди 80, 1991 г. 1.8 был моновпрыск, стал карбюратор Солекс 2141 24х26
Адвокат

Оффлайн Рафаэль Александрович

  • Частый гость
  • *
  • мосяня
  • Сообщений: 77
  • Карма: 2
Спорить не буду! Фирма Японская, какой-никакой контроль технолог.процесса присутствует.
Резина без едкого запаха, верхняя часть жёсткая, под конус рулевого пальца садится плотно без зазора(фиксация проволокой не предусмотрена) нижняя часть мягкая-натянул и зафиксировал проволокой. Приятно в руках держать, чем эти резинки балаковские, полиэдровские и т.д. , которые рвутся и трескаются при первой возможности. Как не умели у нас резину делать , так и не научились.Балаково годами не работает через год покрывается микротрещинами и рвётся(особенно это заметно если натяг небольшой сделать) , что пыльники рул., что пыльники шруса или РТИ подвески.
Про рулевые от фенокса -если на новых наконечниках-нужно сразу менять пыльники, зачем их покупать тогда?
Проще купить Рём.комплект рулевых наконечников от 412 москвича-там вкладышей опорных 12 шт. на 6 ремонтов родных наконечников хватит.
На Балаковорезинотехнике качество нормальное если оригинал у нас контрафакт в каждом гараже штамповали. на Форды, солярисы и др. иномарки российского производства идут никто не жалуется. У меня пыльники приводов отходили до сдачи в утиль машины 12 лет, в прошлом году отдал привода другу он на них ездит.
  • М 2141, 1994г.в, дв.1,7Уфа, М 2141, 1994г., дв. 1,8i

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Я на космича шаровую фенокс брал от спортаджа, качество хорошее. И пыльник с двумя пружинами, и резина мягенькая, и смазка внутри была.

Фигасе...  а что, шаровые от Спортейджа подходят?
Помню от БМВ народ подбирал (Х5, чтоб потяжелее, надёжнее, типа).
 Только конус не встал на место (резьба, всмысле).

Про Ас-Метал - согласен. Качество хорошее вроде.
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Фигасе...  а что, шаровые от Спортейджа подходят?
С переделками встают. Конус наш, а на ушах надо немного отверстия внутрь сместить, подобно тому как на волготормозах делают.

Оффлайн алекsей

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2257
  • Карма: 48
Номерком поделись.
Для посмотреть, что за зверь.
  • Москвич 2141 МоХоСуб 3,0 акпп

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8857
  • Карма: 150
Алексей, про шары от Спортача на Драйве забивай в поиске, почти в первых строчках вылезет.

Мне не понравилось тем, что доработка достаточно трудоемкая и делать ее надо каждый раз при смене шаровых. Тогда как в варианте с BMW надо один раз доработать в рычагах посадочные под пальцы и потом можно спокойно менять шаровые.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Valerych

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 296
  • Карма: 0
Алексей, про шары от Спортача на Драйве забивай в поиске, почти в первых строчках вылезет.

Мне не понравилось тем, что доработка достаточно трудоемкая и делать ее надо каждый раз при смене шаровых. Тогда как в варианте с BMW надо один раз доработать в рычагах посадочные под пальцы и потом можно спокойно менять шаровые.

 Спасибо, гляну тоже на Драйве).
Про БМВ - согласен. Один раз сделать и забыть). На крайний случай, - родные всегда найти можно.
Или сразу в запасе хранить. А рычаги вроде даже автор идеи (не помню кто, прошу прощения заранее) пределать даже предлагал
любому. Не безвозмездно, коненчно...).  Когда есть варианты - всегда хорошо.
  • 214145 "Голубой металлик", 1998г. 214100 +F3R, "Мурена" 1999г.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Насчет трудоемкости - час времени от силы. Из инструмента: сырой болт, ножевка или болгарка, с метчик и сверло - все это есть у любого москвичевода. Вариант если надо срочно. Хорошие шаровые ходят годами, можно иногда и вспомнить слесарные навыки.
Ps брал вот эти BJ10052 fenox
« Последнее редактирование: 19 Мая 2018, 14:15:38 от green_weevil »

Оффлайн flash

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 690
  • Карма: 5
Насчет трудоемкости - час времени от силы. Из инструмента: сырой болт, ножевка или болгарка, с метчик и сверло - все это есть у любого москвичевода. Вариант если надо срочно. Хорошие шаровые ходят годами, можно иногда и вспомнить слесарные навыки.
Ps брал вот эти BJ10052 fenox
так ас метал вообще не дефицит, я вон купил десяток в запас)))
  • 214100, Grand Scenic II
автоэлектрик, вентиляционщик и кондиционерщик

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 86
Ну он временами пропадает, да и десяток это на 500-1000 т.км. А этот вариант всегда под рукой. Год назад его не было нигде, пришлось выкручиваться. А так был бы ас метал, то его бы и брал, благо ходят они по 100+ т.км.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Скоро будут и концы и шары от асметала) я договорился)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 599
  • Карма: 10
Ура! А то рулевые Ас Метал на бились. Надо будет купить в запас.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Я в Москве. Наверное буду жить дальше. Сегодня купил наружные наконечники, по словам продавца, сделанные в Миассе. Неразборные, пыльник вазовский, начинка, возможно, тоже. Шевелятся от руки плавно-тяжело. Я, конечно не удержусь, вверну маслёнку, а дальше как получится. Отдал 380 х 2.
На ? много ли их, продавец ответил: "Подвозим по мере надобности". Ещё купил р-компл рейки, 710 руб. Вдруг понадобится.
М. Семёновская, пр-т Будённого, 15/2. тел.8-495-603-5759
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Ас метал в продаже свободной
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
Ас метал в продаже свободной
Ну если б сообщение было более подробным....
А так поискал, почитал и купил миасские. Про них отзывов не нашол. Вставил маслёнку и поставил на машину. Тот, что снял не болтается от руки. Но видно, рукой сил не хватит.
Покатаемся-послушаем.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4537
  • Карма: 96
Есть отдельная тема про асметал даже
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн nelepiu

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1179
  • Карма: 7

Вот такой взял.650р
МОСКВИЧ 2141 1.5 Уфа 1989г
МОСКВИЧ 2141 2.0 РЕНО 1994Г
Москвич  2141 1.6 ВАЗ 1998г

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 7806
  • Карма: 70

Вот такой взял.650р
похоже,что изготовлен из средней тяги 2101-2107
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г