При включении габаритов и авариики тускнеет свечение ламп и стрелка вольт метра уходит на середину желтой шкалы ,бортов ик показывает 9 в.
После этих слов, я думал именно на массу, а если глохнет, то не она.
Разумно. Зажигание управляется с замка и Ч\Я по плюсу. Плавающий минус на шпильке на "глохнет-не глохнет" не влияет.
Ну эксперимента ради можно кинуть плюс с акб сразу на катушку, минуя все остальные плюсовые цепи и прокатиться. Только убрать сразу после езды!!!
Про топливо забыл: замял я тут недавно защиту под водительским сиденьем, где топливная магистраль соединяется шлангом, потом неделю ездил не больше 100 км/ч, дальше просто глохнет. Долго ломал голову, разбирал карб, бензонасос подключил даже механический после эбн впарралель.