Со злости АКБ был обменян на новый и зря,ни чего хорошего это не дало.Когда какая то часть разума вернулась в мозг,решил идти по цепочке.Генератор оказался исправен,правда одна щетка на регуляторе почему то залипла всё собрал теперь хоть лампочки на приборке горят .Ключ на стартер - а фигушки всё в округе тухнет.Разобрал и его.Проверил снятый на АКБ на вращение и втягивающее всё ГУД.Напрягла шпилька на которую приходят провода с АКБ и гены- люфтила, но об этом я узнал позже.Подтянул ,установил обратно завелся с пол оборота.
Есть моменты которые не внушают доверия,а именно три шестереночки внутри стартера имеют разный диаметр внутренний видно что выработка имеется. Ну и как понятно электрик из меня ... только лампочки менять 🤕 🤕