Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 133257 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #180 : 14 Января 2015, 20:21:49 »
Заслонка внутри рефлектора , воздуховод одевается снаружи рефлектора КАК 🤯? Он может двигать воздуховод
Увожаемый ,чувствую возникло недопонимание.
 Заслонка которая перекрывает воздух в рефлекторе приводя её из закрытого состояния(/) в открытое( -)тем самым сдвигая гофру
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #181 : 14 Января 2015, 20:25:42 »
Увожаемый ,чувствую возникло недопонимание.
 Заслонка которая перекрывает воздух в рефлекторе приводя её из закрытого состояния(/) в открытое( -)тем самым сдвигая гофру
напяль её. покрепче. и всё
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Finn 45

  • Новичок
  • Сообщений: 20
  • Карма: 1
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #182 : 14 Января 2015, 20:31:22 »
Не понял, а какие проблемы с тросом ручника? Купил родной и забыл на 10 лет.
  • Москвич 2141, 2000 г., Узам-3317 (продан); КВ 2142, Узам-248; М 2901, Узам-3313; М 2335, Узам-3317

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #183 : 14 Января 2015, 20:32:55 »
Добрый вечер! Не плохо сохранившийся у тебя земеля мось, несмотря на возраст, т.к. видно, что он из первых выпусков. Только непонятно, зачем на полторашке такой бензонасос. Вполне хватило бы от 030 отопителя, который несколько десятков лет выпускался на ШААЗе, уж в вашем-то городе, наверное, в гаражах можно найти.
Вечер добрый.Ну про насос могу сказать одно - дело рук прежнего хозяина ,который собственно работал на ШААЗе.Может подсказать некому было 😀.Там проблема с полом возле дверей передних у водилы домкратить не за что,а у пассажира я не рискую ,к лету может при верю "кусочек трубы" порогов живых всеравно не найти наверное.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #184 : 14 Января 2015, 20:34:24 »
Не понял, а какие проблемы с тросом ручника? Купил родной и забыл на 10 лет.
С ручником всё гуд 😎
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 20:37:37 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #185 : 14 Января 2015, 20:36:10 »
напяль её. покрепче. и всё
До упора напялил, дальше некуда.
« Последнее редактирование: 14 Января 2015, 20:41:34 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #186 : 15 Января 2015, 00:09:41 »
Увожаемый ,чувствую возникло недопонимание.
 Заслонка которая перекрывает воздух в рефлекторе приводя её из закрытого состояния(/) в открытое( -)тем самым сдвигая гофру
никакого недопонимания, если только с противоположной мне стороны  👋
Я прекрасно знаю как устроена система вентиляции в родной торпедо 2141 :

https://www.autodoc.ru/acat/render?model=53&mark=9&group=39&typeauto=1

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #187 : 19 Января 2015, 16:09:41 »
Блин в пятницу внутренний ШРУС раскрутился,от обочины отьезжал ,один болт загнуло и одеть не получилось. Благо от дома близко.Подьехал к магазину и собрался отьезжать,а оно как забрякало ,дотянул.Домой приехал тыцнул ПОИСК  -резьбу почистил ,добавил смазки  🧐... жду результата.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #188 : 19 Января 2015, 16:16:51 »
На моём у жены тоже откручивался, причём на светофоре вот такое фото она мне скинула когда машина не поехала
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #189 : 19 Января 2015, 16:35:10 »
вот реально, как вы их закручиваете , либо как вы гоняете, что они у вас откручиваются? У мну ни разу не откручивались на трёх москвичах с 90 года! Даже когда перегонял белого с дачи и забыл, что болты ОТ РУКИ вкрутил ( без шестигранника) я спокойно доехал по Мск пробкам почти 200 км с дачи, потом еще и по Мск немного но подёргался, только у Тимура вспомнил про это! как результат, тупо довернул болты... сейчас после свапа стоят новые, не проверял, но уверен что нормально затянуты.Тем более что недавно от Виталия КППшника ... 👋

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #190 : 19 Января 2015, 16:46:02 »
Где то даже тема про эту проблему была. У меня даже с новыми граверами откручиваются, все никак не куплю новые болты, то лень, то некогда. Протянуть раз в пару месяцев не напрягает особо. Пробовал затягивать торксом (он лучше держится в болту чем шестигранник), один фиг откручиваются
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #191 : 19 Января 2015, 16:50:02 »
не, я перед СВАПом новые купил болты, а то у меня старые что на красном, что на белом разномастные были, одни под шестигранник 6 , одни под 8  🤦‍♂️ купил все одинаковые.

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #192 : 19 Января 2015, 16:52:52 »
Кстати у меня тоже под шестигранник на 6  четыре болта, по два на каждой стороне. Может это фишка такая))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #193 : 19 Января 2015, 18:23:54 »
Я на них посматривал периодически и ничего подозрительного не увидел.То, что произошло ,вообще для меня было неожиданностью,там болты разные 12,13.Правый я менял и поставил там шестигранник ,а на левом всё пучком было решил повременить.Видимо пора 😩
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #194 : 19 Января 2015, 18:27:38 »
12,13 😲  🤦‍♂️ там калёные под шестигранник должны быть!

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #195 : 19 Января 2015, 18:50:02 »
12,13 😲  🤦‍♂️ там калёные под шестигранник должны быть!
Видимо прежний хозяин решил иначе.Я об этом узнал когда книгу скачал по ремонту меня это насторожило вот и решил заменить.Покупал не все сразу ,попались разные- один луженый(цвета меди) затянулся нормально.Второй обычный как то не тянет в одно и тоже отверстие.Качество блин 🤦‍♂️
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

ABars

  • Гость
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #196 : 19 Января 2015, 19:06:07 »
12,13 😲  🤦‍♂️ там калёные под шестигранник должны быть!
Занятная, наверное, штуковина - каленый болт. Ни разу в жизни не встречал.
Инженерам имени ленинского, наверняка, который раз икнулось.

Там должны быть болты с пределом, если память не изменяет, 13 с чем-то. (Такие мелкие цифирьки выбитые на головке.) Если они так запросто откручиваются, пора заменить полуось. В крайнем случае, напузырить хорошего резьбового фиксатора.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #197 : 19 Января 2015, 19:29:44 »
Занятная, наверное, штуковина - каленый болт. Ни разу в жизни не встречал.
Инженерам имени ленинского, наверняка, который раз икнулось.

Там должны быть болты с пределом, если память не изменяет, 13 с чем-то. (Такие мелкие цифирьки выбитые на головке.) Если они так запросто откручиваются, пора заменить полуось. В крайнем случае, напузырить хорошего резьбового фиксатора.
Цифры не разглядывал просто удивило, что на одном ШРУСе болты под два ключа и резьба слизана чуть ли не по всей длинне.Вот и решил на шестигранник заменить,как на картинке 😀.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #198 : 19 Января 2015, 19:39:52 »
В связи с решением привести тормоза в порядок был снят колдун,т.к прежние руки его вообще оставили не у дел.Был выявлен дефект шлангов тормозов изрядно треснутые,но не текут и не потеют на морозе.Менять без разговоров,но в ма газе нет на 41,а вот на 40й есть говорят одно и тоже.Так ли это?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #199 : 21 Января 2015, 20:05:33 »
Значит, ни кто не подскажет по шлангам 😲
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в