Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 133581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2400 : 28 Декабря 2021, 15:44:19 »
конденсатор на исправный менять пробовал?
Обычная БСЗ ну или если уж совсем хочешь заморочиться - мпсз. Но нафига на январь с карбом....
пробовал, те-же результаты и проверял конденсаторы. Зачем? Как то отдавать 4000 почти за тоже самое, что я имею не хочется.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2401 : 28 Декабря 2021, 15:47:11 »
Мы не ищем лёгких путей? В основном из-за криво стоящей стрелки тахометра создать на ровном месте геморой - месье знает толк в извращениях!
 прежде всего вопрос, нафига тебе точность в показаниях тахометра  и насколько точно тебе нужно что бы показывал тахометр обороты?
ну не только тахометра. Не люблю неопределенности😬.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2402 : 28 Декабря 2021, 16:09:35 »
ну не только тахометра. Не люблю неопределенности😬.
а сможешь по пунктам перечислить параметры необходимые тебе в процессе движения с точностью до 1%  и главное зачем.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2403 : 28 Декабря 2021, 16:31:24 »
а сможешь по пунктам перечислить параметры необходимые тебе в процессе движения с точностью до 1%  и главное зачем.
просто хотелось бы, что бы работало не как придётся, а как надо.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2404 : 28 Декабря 2021, 16:45:39 »
 Из старого бородатого анекдота при "взгляде с горы". ))))))))) https://pikabu.ru/story/_myi_medlennomedlenno_spustimsya_s_goryi_peretrakhaem_vse_stado_6132243.
... любое мероприятие нужно обдумать и не "торопиться" !

.... или собираем полноценный впрысковой вариант,... или ставим МПСЗ на карбюратор....... или меняем контакты на Сонар ИК(это будет самый дешевый вариант при отсутствии качественных контактов прерывателя).... Уверен в адекватности настройки карбюратора, который установлен на автомобиле? Изучил все темы на сайте с "подводными камнями" по системам зажигания(те же ВВ провода и свечи)?

 Попытка скрестить "мягкое с квадратным" приведет к лишним затратам и потере времени..... не забывай, что любой вариант ЭБУ потребует прошивки, способной удовлетворить "потребности" конкретного мотора..... Ты на это "готов" ? )))))))))
« Последнее редактирование: 28 Декабря 2021, 16:48:12 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2405 : 28 Декабря 2021, 21:31:11 »
Имхо при данном уровне электро познаний оптимальный вариант БСЗ с ИК или ДХ . В случае оптимальноправильного трамблера для данного ДВС-а (по хар-кам вруоз-а и центробежника), чтоб не добывать трамблер под ДХ установка сонаровского согласователя кулачков с ЭБУ. Это когда стоят кулачки и через блочек соединены с восьмерочным ЭБУ - кондер удаляется, через них практически не идёт ток( они не обгорают) и появляется возможность играть УОЗ в пределах +/- 5° прямо с водительского кресла. Ну и режим:"беспрерывная искра" для просушки свечей.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2406 : 28 Декабря 2021, 21:57:37 »
Из старого бородатого анекдота при "взгляде с горы". ))))))))) https://pikabu.ru/story/_myi_medlennomedlenno_spustimsya_s_goryi_peretrakhaem_vse_stado_6132243.
... любое мероприятие нужно обдумать и не "торопиться" !

... или собираем полноценный впрысковой вариант,... или ставим МПСЗ на карбюратор...... или меняем контакты на Сонар ИК(это будет самый дешевый вариант при отсутствии качественных контактов прерывателя)... Уверен в адекватности настройки карбюратора, который установлен на автомобиле? Изучил все темы на сайте с "подводными камнями" по системам зажигания(те же ВВ провода и свечи)?

 Попытка скрестить "мягкое с квадратным" приведет к лишним затратам и потере времени.... не забывай, что любой вариант ЭБУ потребует прошивки, способной удовлетворить "потребности" конкретного мотора.... Ты на это "готов" ? )))))))))
Да уж пол года обмозговываю, переодически отпихивая эту мысль со словами "да ну её на..." понимаю, что не реализовывать полностью возможности эбу, Всеравно что брать порше для каждодневных поездок по городу 😀. Просто почти каждая день ездить и чистить контакты они так от напильника быстрей сотрутся. По этому и вынес на обсуждение, чтоб так сказать "в диалоге" найти истину.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2407 : 28 Декабря 2021, 22:02:32 »
Имхо при данном уровне электро познаний оптимальный вариант БСЗ с ИК или ДХ . В случае оптимальноправильного трамблера для данного ДВС-а (по хар-кам вруоз-а и центробежника), чтоб не добывать трамблер под ДХ установка сонаровского согласователя кулачков с ЭБУ. Это когда стоят кулачки и через блочек соединены с восьмерочным ЭБУ - кондер удаляется, через них практически не идёт ток( они не обгорают) и появляется возможность играть УОЗ в пределах +/- 5° прямо с водительского кресла. Ну и режим:"беспрерывная искра" для просушки свечей.
в электро познания прям не мегамастер, но если надо потяну. То, что ты предлагаешь не ного и наверное уже не на каждом углу найти. Сейчас погляжу чего да как.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2408 : 30 Декабря 2021, 13:28:05 »
трамблёр с ДХ ставишь и коммутатор с катушкой из надежных, вот и вся любовь! А переходить на январь и оставаться на карбе- это покруче БДСМ будет...

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2409 : 30 Декабря 2021, 13:39:52 »
А "посадочные" у контактной площадки кулачков и Сонар-ИК одинаковые?
 Если одинАкие - то вообще нет проблем. снял кулаки, поставил ИК + БСЗ от зубилЫ = получаешь "Результат" (ну и КЗ подбирается под БСЗ)
 С ДХ, чуть сложнее - нужно "площадку" для ДХ с подшипником искать под УЗАМО-трамблёр (тут сложности  меня - уже подзабылось устройство сего агрегата)
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2410 : 30 Декабря 2021, 14:39:49 »
ДХ прекрасно ставится на площадку вместо контактов, достаточно отверстие под второй винт крепления выполнить. Основная проблема - шторка.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2411 : 30 Декабря 2021, 15:00:36 »
 Если учесть, что "у нас" 331-й мотор в чистом виде(по году выпуска это "он", и в который не "вмешивались"), можно попробовать найти заводской трамблер 5406.3706(он именно под этот двигатель, с степенью сжатия 9,5)... но найти его будет сложно, производство АТЭ-2 остановлено в 2001 году. "ТАДЭМ", номинирующий изделия под брендом МЗАТЭ-2 берет комплектацию похоже в Китае. Мне довелось тщательно "исследовать" "их" трамблер для ВАЗ 2108, это не АТЭ-2 (((((( Характеристики не соответствуют заводским, расположение паза под бегунок на вале расположен не правильно(смещение по угловым параметрам).

 Если твой трамблер "живой" по механической части(не разбиты втулки вала, не изношен подшипник подвижной пластины, не "разбиты" грузики), посоветовал бы Сонар ИК. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14855.0
 Это вариант определяется на данный момент, как, "малой кровью"

 https://autopiter.ru/goods/ik12/sonar/id152437533

 https://shop.orionspb.ru/aksessuari/razyemy-dlya-pritsepa-rele-i-vyklyuchateli/ik-bez
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2021, 15:02:22 от MBX »

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2412 : 30 Декабря 2021, 16:07:55 »
А если так то только 1(один) раз заполировать кулаки и смазать.


мелкий блок соеденяем с кулаками и в салон , большой под капот и к КЗ. Получаем оперативную рег-ку УОЗ + БСЗ
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1858
  • Карма: 23
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2413 : 30 Декабря 2021, 16:18:45 »
Вопрос к ТС - помнится после ДТП машина покупалась с тазомоторм, про какой движок сейчас идет речь ?

Забыл уточнить двигатель ваз 06.
« Последнее редактирование: 30 Декабря 2021, 16:21:37 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2414 : 31 Декабря 2021, 07:27:27 »
Вопрос к ТС - помнится после ДТП машина покупалась с тазомоторм, про какой движок сейчас идет речь ?
Воот, хоть один помнит😀. Двигатель Ваз. Сейчас начнётся, почему не поменял двигатель "в прописке"?!!
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2415 : 31 Декабря 2021, 07:40:56 »
трамблёр с ДХ ставишь и коммутатор с катушкой из надежных, вот и вся любовь! А переходить на январь и оставаться на карбе- это покруче БДСМ будет...
Но мы на этом не остановимся и заколхозим "божью искру". 😆
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2416 : 31 Декабря 2021, 07:50:02 »
Если учесть, что "у нас" 331-й мотор в чистом виде(по году выпуска это "он", и в который не "вмешивались"), можно попробовать найти заводской трамблер 5406.3706(он именно под этот двигатель, с степенью сжатия 9,5)... но найти его будет сложно, производство АТЭ-2 остановлено в 2001 году. "ТАДЭМ", номинирующий изделия под брендом МЗАТЭ-2 берет комплектацию похоже в Китае. Мне довелось тщательно "исследовать" "их" трамблер для ВАЗ 2108, это не АТЭ-2 (((((( Характеристики не соответствуют заводским, расположение паза под бегунок на вале расположен не правильно(смещение по угловым параметрам).

 Если твой трамблер "живой" по механической части(не разбиты втулки вала, не изношен подшипник подвижной пластины, не "разбиты" грузики), посоветовал бы Сонар ИК. https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=14855.0
 Это вариант определяется на данный момент, как, "малой кровью"

 https://autopiter.ru/goods/ik12/sonar/id152437533

 https://shop.orionspb.ru/aksessuari/razyemy-dlya-pritsepa-rele-i-vyklyuchateli/ik-bez
разрешите к Вам на Вы т. к чувствуется, что Вы меня постарше🙄. Если речь про москвича 89 г.в, то он уж год стоит. И у него установлена БСЗ, на эту тему, я как водится наводил панику где-то в начале своего "жизненного опуса". Я же сейчас на другом, с вазовским движком обычной контактной системой зажигания.
П. С Вчера заметил странность трамблёр хорошо держится гаикой, прижат, но когда нажимаю на вакуумный корректор, то обороты растут или становятся более стабильный. Не говорили это о его неисправности?
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2021, 07:58:33 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2417 : 31 Декабря 2021, 11:47:58 »

П. С Вчера заметил странность трамблёр хорошо держится гаикой, прижат, но когда нажимаю на вакуумный корректор, то обороты растут или становятся более стабильный. Не говорили это о его неисправности?
Нужно вычислить, где "шевелиться".
 Перекладка ли на опорной плоскости на блок или корпус вакуумного корректора на плоскости, что приклепана к кронштейну крепления(там где заклепки). Небольшое "движение" даст изменение угловых величин момента зажигания.

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2418 : 31 Декабря 2021, 12:44:28 »
Нужно вычислить, где "шевелиться".
 Перекладка ли на опорной плоскости на блок или корпус вакуумного корректора на плоскости, что приклепана к кронштейну крепления(там где заклепки). Небольшое "движение" даст изменение угловых величин момента зажигания.
В том тои беда, что всё жёстко держится, а вот если сверху поднадавить, то вот такая бяда.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10790
  • Карма: 98
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2419 : 31 Декабря 2021, 13:08:40 »
В том тои беда, что всё жёстко держится, а вот если сверху поднадавить, то вот такая бяда.
Тактильно, ты не ощущаешь люфт, но изгиб "системы" похоже присутствует. ВАЗовский трамблер имеет сильно выраженную консольную конструкцию.... Масса на шпильке и прижимной лапке гарантирована?... нужно все "щупать"