Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 133582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2420 : 31 Декабря 2021, 17:47:35 »
А если так то только 1(один) раз заполировать кулаки и смазать.


мелкий блок соеденяем с кулаками и в салон , большой под капот и к КЗ. Получаем оперативную рег-ку УОЗ + БСЗ
ИМХО 1.
Дюже, говорят, несовершенный это блок.
Умеет вносить только постоянную временную задержку.
Получается изменяющийся угол опережения при изменении частоты вращения двигателя.

Или я что путаю?

ИМХО 2.
Пользовал я очень похожую штуку ещё на Оке.
Она умеет только задержки вносить. Приходится изначально выставлять сильно раннее зажигание. Из-за этого невозможен переход на обычный коммутатор методом простого перетыка - приходится зажигание крутить.
« Последнее редактирование: 31 Декабря 2021, 17:52:56 от ABars »

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2421 : 31 Декабря 2021, 20:09:44 »
ИМХО 1.
Дюже, говорят, несовершенный это блок.
Умеет вносить только постоянную временную задержку.
Получается изменяющийся угол опережения при изменении частоты вращения двигателя.

Или я что путаю?

ИМХО 2.
Пользовал я очень похожую штуку ещё на Оке.
Она умеет только задержки вносить. Приходится изначально выставлять сильно раннее зажигание. Из-за этого невозможен переход на обычный коммутатор методом простого перетыка - приходится зажигание крутить.
Это кто ж такое придумал?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2422 : 31 Декабря 2021, 20:59:19 »
Раньше были коммутаторы Астро с датчиком детонации, ставил себе на машину. Будет и БСЗ и некоторая "интеллектуальность" системы.
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2423 : 01 Января 2022, 16:31:31 »
ИМХО 1.
Дюже, говорят, несовершенный это блок.
Умеет вносить только постоянную временную задержку.
Получается изменяющийся угол опережения при изменении частоты вращения двигателя.

Или я что путаю?

ИМХО 2.
Пользовал я очень похожую штуку ещё на Оке.
Она умеет только задержки вносить. Приходится изначально выставлять сильно раннее зажигание. Из-за этого невозможен переход на обычный коммутатор методом простого перетыка - приходится зажигание крутить.
1) "Мелкий" блок с ручкой и отключалкой - согласует кулачки трамблера с модулем БСЗ - основная задача. Позволяет сохранить родной трамблер( с заводскими хар-ками под модель ДВС-а)
 Защищает "кулаки" от подгорания - ток по ним мизерный.
 Имеет режим "аварийный" - для сушки залитых свечей( искрит не зависимо от положения кулаков)
 По сути это триггер с изменяемой задержкой (вот не помню, когда происходит срабатывание по "1" или "0" кулаков). Задержка регулируется оперативно в салоне авто. Никакого изменения УОЗ в зависимости от оборотов ДВС-а там нет - есть сигнал от кулака - есть искра.
  2) Да, для регулировки опережения в диапазоне -10/+10 град. трамблер нужно изначально "выкрутить" в опережение на 10/12 град. (Что мешает перед "кручением" корпуса трамблера на посадочном месте поставить две метки = "Режим без БСЗ"
По возврату в исходное:
А) из КСЗ в "мой вариант
1) Вынуть разьем их модуля БСЗ
2) Открутить гайку на трамблере, отсоеденить провод к "малому" блоку.
3) Подключить туда отключенный "кондюк"(не демонтированный при переходе на БСЗ) и одеть клемму "запасённого" проводка.
4) Подключить второй конец проводка на клемму КЗ.
5) Повернуть трамблер на "старые" метки.
 Технолог. процесс возврата на КСЗ с БСЗ с ДХ расписать или не нужно? ( не забываем про ДХ в трамблере)

Раньше были коммутаторы Астро с датчиком детонации, ставил себе на машину. Будет и БСЗ и некоторая "интеллектуальность" системы.
А "оно" надо при такой системе зажигания и ДД и "интеллектуальность"?
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2424 : 01 Апреля 2022, 06:06:50 »
Трям, здрасьте. Не много повозился с системой зажигания

не скажу, что машина огонь. Может зажигание покрутить ещё чуток? Такое впечатление, что где-то одну свечу не так подключил.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2425 : 01 Апреля 2022, 06:08:27 »
Одну свечу не так подключить невозможно, ошибка в любом случае будет парная.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2426 : 01 Апреля 2022, 06:13:31 »
Одну свечу не так подключить невозможно, ошибка в любом случае будет парная.
я это понимаю. Впечатления такие.Вроде двс по другому стал работать. Появился слегка слышны вой, как будто ремень натянут и помпа воет,но это не так.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2022, 06:16:24 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2427 : 16 Мая 2022, 07:04:27 »

Немного красату навёл.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2428 : 16 Мая 2022, 07:24:23 »
А ещё сгнили пороги, ближе к задним колеса. Что интересно, железо покрыто грунтом, потом белой мастики  и краской, а всеравно ржавеет.
Стал срабатывать сигнал, замыкают кольца на руле. Поиском пользовался, там речь про три контакта я так понимаю не про 41ы.Почему они вдруг стали срабатывать? Бывает снимешь руль, обратно наденешь всё нормально, а потом проедешь немного и опять  срабатывает.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2429 : 16 Мая 2022, 07:42:39 »
А выработка есть на контактах?
У меня так было, когда контакты прям сильно сточились и образовался заусенец, который при перекосе контакта в момент вращения руля мог попадать на соседнюю дорожку.
Ну и еще чем ближе корпус переключателей к рулю, тем лучше - вылет контактов меньше, перекашиваться им некуда.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2430 : 16 Мая 2022, 09:55:22 »
А выработка есть на контактах?
У меня так было, когда контакты прям сильно сточились и образовался заусенец, который при перекосе контакта в момент вращения руля мог попадать на соседнюю дорожку.
Ну и еще чем ближе корпус переключателей к рулю, тем лучше - вылет контактов меньше, перекашиваться им некуда.
контакты нормальные. Был залысенец небольшой на верхнем контакте. Руль плотничком  к контактам.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2431 : 16 Мая 2022, 12:38:54 »
контакты нормальные. Был залысенец небольшой на верхнем контакте. Руль плотничком  к контактам.
Хорошо бы посмотреть на "дорожки" от контактов на кольцах на руле. Если кольца на руле не соосны оси вращения, а в держателе "поворотников" пружинные контакты имеют большой люфт из-за  "разбитости" пластика, то возможно несанкционированное замыкание.
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2432 : 16 Мая 2022, 12:47:22 »
с 45 раза загрузилась фотография😡. Корпус гитары не люфтит, контакты то-же ходят ровно.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн AL.NE.

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6039
  • Карма: 48
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2433 : 16 Мая 2022, 13:12:32 »
Ну судя по ширине дорог износ пружинных штырей уже радикальный - смотри форму штырей https://rusautoopt.ru/assets/cache_image/assets/uploads/import20_2018/36197_352x352_75f.jpg
с 45 раза загрузилась фотография😡. Корпус гитары не люфтит, контакты то-же ходят ровно.
ну а по фото(по смещению дорог) сам можешь увидеть куда сместилось и где штыри замыкают кольца
  • M214145
Когда заходит разговор про деньги и их отсутствие - все сразу утверждают, что они не "пьют"

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2434 : 16 Мая 2022, 14:51:46 »
Я штыри всегда просто напильником выравниваю, то есть плоскость равна диаметру.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2435 : 16 Мая 2022, 20:28:54 »
Ну судя по ширине дорог износ пружинных штырей уже радикальный - смотри форму штырей https://rusautoopt.ru/assets/cache_image/assets/uploads/import20_2018/36197_352x352_75f.jpg ну а по фото(по смещению дорог) сам можешь увидеть куда сместилось и где штыри замыкают кольца
я поначалу тоже грешил на" кривую", думал кольцо смещено, а это просто перетянули кольцо и получается неравномерный износ. Дорожки чуть ли не с миллиметр толщиной.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2436 : 16 Мая 2022, 20:31:25 »
Я штыри всегда просто напильником выравниваю, то есть плоскость равна диаметру.
Т. Е грубо говоря увеличить расстояние между штырями? 🤔😏
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2437 : 17 Мая 2022, 06:24:16 »
Т. Е грубо говоря увеличить расстояние между штырями? 🤔😏
Я отвечал на замечание про форму штырей - что вот это закругление вообще не принципиально и его отсутствие не влияет на возможность замыкания дорожек.
А расстояние никак не увеличишь. Надо смотреть, в каких положениях замыкает - снять пластик подрулевой, отодвинуть немного переключатели, чтобы видно было, и смотреть, вращая руль.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2438 : 17 Мая 2022, 07:40:48 »
Смотреть так же со стороны проводов , не помню деталей, но пока не напаял латунные гайки от приборки на изношенные штыри подрулевого, тоже беда такая была.  При сильном износе, там что то начинает коротить. Точно такие же штыри на зубилах, так что можно просто от зубилы подрулевой купить и переставить штыри. Почему не подрулевой- качество отстойное у них сейчас. Если попадется нормального качества, то да, ставь всборе ( мне не встречались подрулевые, с пластиком качественнее заводских )

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9132
  • Карма: 152
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #2439 : 17 Мая 2022, 08:15:58 »
Я пару лет назад в гаражах у приемки скрутил с остова Оды хорошие заводские корпус подрулевых переключателей и выключатель стоп-сигналов. Очень порадовался приобретению.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон