ИМХО 1.
Дюже, говорят, несовершенный это блок.
Умеет вносить только постоянную временную задержку.
Получается изменяющийся угол опережения при изменении частоты вращения двигателя.
Или я что путаю?
ИМХО 2.
Пользовал я очень похожую штуку ещё на Оке.
Она умеет только задержки вносить. Приходится изначально выставлять сильно раннее зажигание. Из-за этого невозможен переход на обычный коммутатор методом простого перетыка - приходится зажигание крутить.
1) "Мелкий" блок с ручкой и отключалкой - согласует кулачки трамблера с модулем БСЗ - основная задача. Позволяет сохранить родной трамблер( с заводскими хар-ками под модель ДВС-а)
Защищает "кулаки" от подгорания - ток по ним мизерный.
Имеет режим "аварийный" - для сушки залитых свечей( искрит не зависимо от положения кулаков)
По сути это триггер с
изменяемой задержкой (вот не помню, когда происходит срабатывание по "1" или "0" кулаков). Задержка регулируется оперативно в салоне авто. Никакого изменения УОЗ в зависимости от оборотов ДВС-а там
нет - есть сигнал от кулака - есть искра.
2) Да, для регулировки опережения в диапазоне -10/+10 град. трамблер нужно изначально "выкрутить" в опережение на 10/12 град. (Что мешает перед "кручением" корпуса трамблера на посадочном месте поставить две метки = "Режим без БСЗ"
По возврату в исходное:
А) из КСЗ в "мой вариант
1) Вынуть разьем их модуля БСЗ
2) Открутить гайку на трамблере, отсоеденить провод к "малому" блоку.
3) Подключить туда отключенный "кондюк"(не демонтированный при переходе на БСЗ) и одеть клемму "запасённого" проводка.
4) Подключить второй конец проводка на клемму КЗ.
5) Повернуть трамблер на "старые" метки.
Технолог. процесс возврата на КСЗ с БСЗ с ДХ расписать или не нужно? ( не забываем про ДХ в трамблере)
Раньше были коммутаторы Астро с датчиком детонации, ставил себе на машину. Будет и БСЗ и некоторая "интеллектуальность" системы.
А "оно" надо при такой системе зажигания и ДД и "интеллектуальность"?