Автор Тема: Шадринский МОСЬ 21412  (Прочитано 147148 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #740 : 21 Ноября 2015, 16:48:04 »
Берём кусок провода 1,5 м. прикручиваем к шпильке заднего фонаря, второй край провода, зажимаем болтом замка, отключаем + с обогрева ( для чистоты эксперимента) включаем габариты и открываем дверь, смотрим тухнут ли фонари подсветки. Если не тухнут, отключаем наш провод и повторяем процедуру. если тухнут, то надо восстанавливать массу. как вариант от крепления крышки багажника к кузову кидаем провод к двери в открытом виде в форме буквы-S прикрутить можно саморезом. только сечение не менее 0,75 мм2

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #741 : 21 Ноября 2015, 17:01:13 »
Вспомнил ,вчера ездил с включенным обогревом задка ,так и ни появилась ни одной полос очки.Списал на темп поездки "перебежки" по 10-15минут.А сегодня только полоски шириной не больше 1см.Значит всетаки масса?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18054
  • Карма: 215
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #742 : 21 Ноября 2015, 17:12:37 »
Она, родимая...

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #743 : 21 Ноября 2015, 17:47:24 »
Она, родимая...
А она я так понимаю только через петли.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #744 : 21 Ноября 2015, 18:09:13 »
Помню ,что уже писал ,но это  🤦‍♂️ 10литров на 55км.Вроде как бензином из выхлопа тянет,клапана регулировал думаю на зажигание т.к на глазок.
Стоит подогрев между двигателем и печкой,а в машине как то не ташкент температура уже в конце желтой зоны.Думаю не так стоит.Делать из головы к насосы - городить кучу тройников.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #745 : 21 Ноября 2015, 19:49:50 »
ваз сайлент уже нашего, https://www.drive2.ru/l/3841440/

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #746 : 24 Ноября 2015, 15:18:33 »
Весь интернет перелопатил по подогреву двс и везде  есть таинственный кран для слива жижи у меня его нет.Есть сосок к печке,если я туда срежу тройник и забор холодного тосола сделаю с па трубка ,где датчик t°.Работать будет?
Думаю ,что да,но хотелось бы узнать ваше мнение.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #747 : 24 Ноября 2015, 15:38:07 »
Датчик темп. у тебя стоит на головке бл., ты наверное имел ввиду датчик карлсона, и шланг от расширительного бачка к радиатору? Краник раньше стоял на блоке, под выхл. коллектором в районе 4 цилиндра. Залезь пощупай там должна стоять пробка.
П.С. подогрев- имеется в виду вебасто, или что?

Стоит подогрев между двигателем и печкой,а в машине как то не ташкент температура уже в конце желтой зоны.Думаю не так стоит.Делать из головы к насосы - городить кучу тройников.
Лучше фото , или поподробнее опиши, а то не совсем понятно!
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 15:42:23 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #748 : 24 Ноября 2015, 16:43:49 »
Датчик темп. у тебя стоит на головке бл., ты наверное имел ввиду датчик карлсона, и шланг от расширительного бачка к радиатору? Краник раньше стоял на блоке, под выхл. коллектором в районе 4 цилиндра. Залезь пощупай там должна стоять пробка.
П.С. подогрев- имеется в виду вебасто, или что?Лучше фото , или поподробнее опиши, а то не совсем понятно!

Вот такой от 220v.Под выход.коллектором в районе 3-4цилиндров вкручен отвод под 45°,как на насосе с печки ,он идет на печку.Датчик температуры на тройнике ,который в свою очередь прикручен к головке,от него отходит два толстых патрубка в малый круг врезаем тройник - с него забор и уходит в дюймовую трубку,что между печкой и головой.Как то так.
P.S На фото видно ,что забор у него Г образный,а так как он стоит последовательно гол.>подогрев>печка ,то напор тосола через печку.
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 17:30:27 от DUSHA »
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #749 : 24 Ноября 2015, 16:52:09 »
Извиняюсь обманул  :😀сходил посмотрел с фонариком .Темно блин может завтра сделаю фото как там у меня.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25638
  • Карма: 323
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #750 : 24 Ноября 2015, 18:33:11 »
... Краник раньше стоял на блоке, под выхл. коллектором в районе 4 цилиндра. Залезь пощупай там должна стоять пробка...
пробка или краник может стоять в районе первого цилиндра. его видно очень хорошо.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #751 : 24 Ноября 2015, 19:19:48 »
пробка или краник может стоять в районе первого цилиндра. его видно очень хорошо.
В том то и заморочка,что на вариантах  в инт. речь идет про краник в районе первого . 😲 на свой двигун и не вижу ни чего подобного,отвод под четвертым подразумевается ,как у всех имеющийся вход для печки.
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #752 : 24 Ноября 2015, 19:35:38 »
Я всегда сливаю с блока тосол через эту заглушку, находится прям напротив акб.
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25638
  • Карма: 323
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #753 : 24 Ноября 2015, 19:43:34 »
В том то и заморочка,что на вариантах  в инт. речь идет про краник в районе первого . 😲 на свой двигун и не вижу ни чего подобного,отвод под четвертым подразумевается ,как у всех имеющийся вход для печки.
я сам поставил. там видно заглушку сливного отверстия. (если помыть блок 😁)
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн DUSHA

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1657
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #754 : 24 Ноября 2015, 20:18:45 »
И всё же, моя задумка имеет шанс на существование, независимо от того где будет находиться выход под 1или4 цилиндром?
  • Москвич 21412, двигатель. 1,5 1989г.в(вышел из строя) сейчас 2141 - 06 98г.в

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #755 : 24 Ноября 2015, 22:35:49 »
Питающий шланг на печку лучше делать с головки как здесь:https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=74955.msg1579985#new
Выход должен идти в помпу поз.7
https://www.avtoall.ru/catalog/azlk-9/legkovye_avtomobili-18/moskvich_2141-53/truboprovody_i_shlangi_sistemy_ohlajdeniya_dvigatelya_s_termostatom-109/
По уму в разрыв выходного шланга и надо ставить эту хрень.

« Последнее редактирование: 24 Ноября 2015, 22:38:57 от сергей зиновьев »
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #756 : 25 Ноября 2015, 00:04:35 »
Слив тосола на блоке около массового болта.Выход с печки должен идти на 4 й котел.Вход от помпы.Машина не греется.У меня стоит медный радик новый.чистая система,нет подсосов воздуха.Возил груз 400 кг по осени.Мотор не греется вообще.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн сергей зиновьев

  • Адепт москвича
  • ******
  • Москвич это не машина. это-ВСЕ!!!
  • Сообщений: 1872
  • Карма: 23
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #757 : 25 Ноября 2015, 14:16:49 »
Полистал тырнет по поводу подогрева. Возможно что печка плохо греет из за того что он создает сопротивление для прохода ОЖ. Самый оптимальный вариант ( я считаю) поставить штуцер вместо пробки в первом цилиндре, это вход в подогрев, а выход : поставить тройник в шланг межбу головкой и печкой.
  • 2001г.в. азлк-214122. уфа-1.7

Оффлайн Bosworth

  • Интересующийся
  • **
  • Bosworth
  • Сообщений: 200
  • Карма: 2
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #758 : 25 Ноября 2015, 14:32:02 »
Полистал тырнет по поводу подогрева. Возможно что печка плохо греет из за того что он создает сопротивление для прохода ОЖ. Самый оптимальный вариант ( я считаю) поставить штуцер вместо пробки в первом цилиндре, это вход в подогрев, а выход : поставить тройник в шланг межбу головкой и печкой.
Приветствую.Печка греет плохо только из-за плохой циркуляции.Вариантов несколько.1.забит радиатор печи.часто бывает если сыпять дерьмо типа герметики внутрь спецованные.этого делать не надо.течь надо устранять естественно.пайкой,заменой узлов.2.Забиты шланги либо один из двух.3. Плоха сама система подключения циркуляции.Я вот логично считаю что когда подключен выход на 4 котел то эта схема рациональное в плане использовании всего теплового объёма мотора.Максимально нагретый воздух идёт в печку,.и круг циркуляции сам по себе большой.
  • 214122 1995 г.в,вишневый.
В Грузовиках вся сила.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Шадринский МОСЬ 21412
« Ответ #759 : 25 Ноября 2015, 15:33:08 »
есть ещё заглушка во выпускном коллекторе, под карбом. можно его использовать