Автор Тема: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!  (Прочитано 34280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #80 : 02 Октября 2014, 10:03:52 »
ну теперь ты просто обязан всунуть этот двиг в москвич 👋

Я бы лучше Рено с Москвича в Форда засунул 😀 да слабоват будет
Опять же - не сойдутся никак, даже если и срастить с КПП - один поперечный и с балансирами - другой продольный и без них, Рено на Форде поперёк - колбасить будет "не по-детски"..

Так может Николай это и планирует сделать? ))))

В смысле - с движками? ни-ни - не хватало мне ещё экспериментов, кроме прочей возни с машинами и домом...

У меня на ямахе на поршнях по 8 отверстий ))))

На этот счёт - продолжение ранее цитируемого
----------
- На опелевских вообще пазы под маслосъемными кольцами и канавки со стороны пальца большие




---

Ответ
------
...скажу лишь, что:
1) сравнивать с тоётовским/опелевскими/еще_какими_то несколько некорректно, т.к.
а). на разных моторах тепловой зазор может быть тоже разный (ввиду того, что поршень/гильза/блок изготовлены из других сплавов) соответственно для разных зазоров может требоваться разное количество отверстий
б). на разных моторах тепловой режим разный и при более холодном поршне застаивание масла в канавке не столь фатально.
в). конструкция маслосъемного кольца тоже разная: сепаратор одного кольца может позволять продвигаться маслу по канавке в сторону ближайшего отверстия в большей степени, чем сепаратор другого.
г). максимальные обороты могут быть разные
2) те дырки, что возле пальца не просто отводят масло, они отводят его в зазор поршень-палец, т.е. обеспечивают смазку этой пары трения, т.о. если в районе этих отверстий сделать слишком много дополнительного отвода, то пальцу может и не хватить
3) залегание колец обусловлено не только недостаточной эвакуацией масла, есть еще много других причин.
-----

А ты Ямаху, да ещё и мото - в пример ставишь 😀
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 10:09:31 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #81 : 02 Октября 2014, 11:26:25 »
...скажу лишь, что:
1) сравнивать с тоётовским/опелевскими/еще_какими_то несколько некорректно, т.к.
а). на разных моторах тепловой зазор может быть тоже разный (ввиду того, что поршень/гильза/блок изготовлены из других сплавов) соответственно для разных зазоров может требоваться разное количество отверстий
б). на разных моторах тепловой режим разный и при более холодном поршне застаивание масла в канавке не столь фатально.
в). конструкция маслосъемного кольца тоже разная: сепаратор одного кольца может позволять продвигаться маслу по канавке в сторону ближайшего отверстия в большей степени, чем сепаратор другого.
г). максимальные обороты могут быть разные

Здесь есть некоторое преувеличение. Среднестатистический атмосферник из прошлого века - с чугунным блоком, среднестатистической степенью сжатия, без технологических наворотов, типа втек, прямой впрыск и т.д. - имеет примерно схожий тепловой режим и обороты. Это можно сравнить даже по тех.данным движков. И без разницы чьей фирмы.
Главное подобрать компрессионную высоту и похожую форму днища, - и примеры давно есть. А имея полное отсутствие и конский ценник ремонтных поршней на рено, эти варианты активно изучаются...
Также и фирмы, выпускающие кольца, легко отходят от базовых предписаний и вносят свой конструктив. Примеры в этой теме - Гетце, NE.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #82 : 02 Октября 2014, 11:32:43 »
Здесь есть некоторое преувеличение. Среднестатистический атмосферник из прошлого века - с чугунным блоком, среднестатистической степенью сжатия, без технологических наворотов, типа втек, прямой впрыск и т.д. - имеет примерно схожий тепловой режим и обороты. Это можно сравнить даже по тех.данным движков. И без разницы чьей фирмы.
Главное подобрать компрессионную высоту и похожую форму днища, - и примеры давно есть. А имея полное отсутствие и конский ценник ремонтных поршней на рено, эти варианты активно изучаются...
Также и фирмы, выпускающие кольца, легко отходят от базовых предписаний и вносят свой конструктив. Примеры в этой теме - Гетце, NE.

Это да
Но там речь шла скорее об алюминиевых движках, пусть и без наворотов, как мой
Опять же - фото Опель-поршня - ладно, каналы для слива масла больше размером и количеством
Первое компрессионное тоньше второго - а на моём наоборот, почему?
Типа - пофиг - или чем это вызвано?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #83 : 02 Октября 2014, 11:43:17 »
Первое компрессионное тоньше второго - а на моём наоборот, почему?
Типа - пофиг - или чем это вызвано?
Надо изучать конструкцию этого опеля, его особенности, режимы и т.д. - тогда станет ясно. Чаще второе компрессионное толще и жестче. Первое принимает огневой удар и должно максимально отдавать тепло. Толстым ему быть ни к чему. Но исключения конечно есть - это наука. Второе работает в более оптимальном режиме и 70% компрессии дает именно оно.
Знаю тойотовский двиг, который работал со сломанным первым компрессионным. Компрессия, что интересно, не падала. Вскрыли из-за стука в поршне, когда тётенька уже больше года так ездила...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #84 : 02 Октября 2014, 11:54:54 »
Надо изучать конструкцию этого опеля, его особенности, режимы и т.д. - тогда станет ясно. Чаще второе компрессионное толще и жестче. Первое принимает огневой удар и должно максимально отдавать тепло. Толстым ему быть ни к чему. Но исключения конечно есть - это наука. Второе работает в более оптимальном режиме и 70% компрессии дает именно оно.

На нашем Маздо-Дюратеке первое чууть толще, вот такие



Кстати, мануал на русском по Мазде 3 - там же L3 движок тоже ставился - аналог-близнец нашего Duratec-HE GZ
https://autolibrary.net/mazda-3/12260-soderzhanie-mazda-3-axela.html

Знаю тойотовский двиг, который работал со сломанным первым компрессионным. Компрессия, что интересно, не падала. Вскрыли из-за стука в поршне, когда тётенька уже больше года так ездила...

На Мавро-клубе описывался похожий случай - вроде даже в 2-х поршнях кольца были сломаны - и без всяких последствий, обнаружили при вскрытии по какой-то там иной причине...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Fraps1989

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 590
  • Карма: 5
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #85 : 02 Октября 2014, 11:59:44 »
Перебрали мотор,поставил вот такие кольца,именно в такой упаковке.
Визуально претензий по качеству нет. Будем ждать результата )

  • 2142 1999Г F3r

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #86 : 02 Октября 2014, 13:22:06 »
ЗЫ. Вот не плохой ликбез по кольцам:
https://www.kolco.ru/vse-o-kolcah/
Некоторые цитаты...
....

Вот спасибо за ссылку и цитаты!
Почитаю...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #87 : 06 Октября 2014, 17:44:07 »
Игорь, что за фигня? взял на Форда маздовские кольца, 1-ые компрессионные покрыты хромом, а 2-ые - чёрные?
Так и должно быть-бывает, в порядке вещей? или типа брака-некондиции?
Если нужно - к ночи выложу фото
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #88 : 06 Октября 2014, 19:34:58 »
Игорь, что за фигня? взял на Форда маздовские кольца, 1-ые компрессионные покрыты хромом, а 2-ые - чёрные?
Так и должно быть-бывает, в порядке вещей? или типа брака-некондиции?
Если нужно - к ночи выложу фото
Вторые скорее всего не хромированы. Часто бывает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #89 : 06 Октября 2014, 20:07:34 »
Вторые скорее всего не хромированы. Часто бывает.

Ну и ладно 😀

Позвонил-спросил у Дениса-одноклубника, упоминал его ранее - он же ковырялся с нашими движками - говорит, якобы это какое-то покрытие сверху хрома
Вроде ставил такие, через какое-то время пришлось разбирать - чернота пропала, а хром вылез
Спрашиваю - может, сталь оголилась? - нет, говорит, хром-то я от голой стали могу отличить
Хз, может и так?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #90 : 06 Октября 2014, 20:19:44 »
Позвонил-спросил у Дениса-одноклубника, упоминал его ранее - он же ковырялся с нашими движками - говорит, якобы это какое-то покрытие сверху хрома
Вроде ставил такие, через какое-то время пришлось разбирать - чернота пропала, а хром вылез
Спрашиваю - может, сталь оголилась? - нет, говорит, хром-то я от голой стали могу отличить
Хз, может и так?
Так и есть. Чугун с графитом от трения становится блестящим. Большинство вторых колец такие - их хватает. Хромируют в основном в высокофорсированных случаях и мелких поршнях. По ссылке выше, кстати, есть об этом:

"Чаще всего для средних колец используют серый легированный чугун с пластинчатым графитом. Серые чугуны, в отличие от высокопрочных, довольно хрупкие, но обладают высокой износостойкостью и без специальных покрытий (хотя покрытия средних колец тоже не редкость)". 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #91 : 22 Октября 2014, 19:54:33 »
Закину сюда и про колпачки.
Куплены 2 к-та колпачков для 2-х голов. Для разнообразия (и проверки) взял дорогие Гётце за 150р, да еще с ожиданием 3-4 дня. Вторые - самый распространенный Рейнз для 2101 из ближайшего автомага за 105р.
Сравнение:

Слева рейнз, справа... тут даже комментировать неохота:

Внутренний диаметр рейнза меньше, соотв плотнее охватывает клапан:

Металлическая арматура у рейнза ровнее и качественнее, резина внутри тоже более гладкая без заусенцев.
Выводы...
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 23:50:11 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #92 : 22 Октября 2014, 20:13:14 »
Закину сюда и про колпачки.
Куплены 2 к-та колпачков для 2-х голов. Для разнообразия (и проверки) взял дорогие Гётце за 150р, да еще с ожиданием 3-4 дня. Вторые - самый распространенный Рейнз для 2101 из ближайшего автомагаза за 105р.

Не понял - на какой двигатель брались колпачки?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #93 : 22 Октября 2014, 20:15:19 »
Не понял - на какой двигатель брались колпачки?
на рено
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #94 : 22 Октября 2014, 21:09:20 »
на рено

И что - колпачки от "копейки" подходят?  😲
Это Рейнц - а Гётце - тоже "копеечные"?
« Последнее редактирование: 22 Октября 2014, 21:11:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #95 : 22 Октября 2014, 21:35:37 »
И что - колпачки от "копейки" подходят?  😲
А что, не знал?  👋
Гётце как раз для рено. Хоть на них и написано VAG, идут на многие рено в том числе.
Только смысла я не увидел их брать, еще и дороже.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #96 : 23 Ноября 2014, 02:27:07 »
Кстати, какова толщина МСК на Рено? не 2,5 мм ли? а то бы приспособить на Дюратек...
ЗЫ. На форд от рено не подойдет - ширина нижнего кольца 3.00

У F7R толщина маслосъёмного - 2,50

проточить канавку в поршне на 0,5 - не так уж и сложно. Тут важнее целесообразность сего мероприятия.
Да, смысла никакого, тем более наверняка можно найти коробчатые кольца на Дюратек - может вообще от других марок.

Смысла нет ещё и потому - что диаметр поршней разный - соответственно, и колец
Сразу не глянул, прежде, чем спрашивать 😕
У Рено - 82,7 , у Дюратека - 87,5 (сотые-тысячные опускаем)...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #97 : 01 Декабря 2014, 01:12:46 »
11 тыс назад перебрал двигатель, поставил кольца мале. Примерно с 7 тыс. км после установки заметил что мотор поддымливает и масло уходит. Ну подумал может виновны маслосъемные колпачки Виктор Рейнз, на них у меня были давно подозрения. В итоге на 11ой тысяче снял ГБЦ с целью замены маслосъемных колпачков и легкого тюнинга  ГБЦ (выравнял каналы, убрал наплывы, обточил в Т-обр форму все клапана, совместил впуск\выпуск). Собрал ГБЦ,  маслосъемные колпачки поставил Erling. Завел, проехал по гаражу, вроде поехал по интереснее. НО. Мотор как поддымливал так и поддымливает. Так я еще масло залил погуще, 5W-50 Agip. До этого ездил на 5W-40 Motul x-cess.

То есть дело было не в ГБЦ, у меня подозрения на кольца. Перечитав эту тему подозрения подтверждаются. А проехал то всего 11 тыс.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #98 : 02 Декабря 2014, 20:20:23 »
Вот дела, а я их только поставил и нисколько не проехал.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #99 : 04 Декабря 2014, 23:39:43 »
Вот дела, а я их только поставил и нисколько не проехал.
Ну может мне не повезло. Товарищ после перебора двига 40 тыс на них проехал. Не дымит, не жрет.
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636