ну теперь ты просто обязан всунуть этот двиг в москвич 👋
Я бы лучше Рено с Москвича в Форда засунул 😀 да слабоват будет
Опять же - не сойдутся никак, даже если и срастить с КПП - один поперечный и с балансирами - другой продольный и без них, Рено на Форде поперёк - колбасить будет "не по-детски"..
Так может Николай это и планирует сделать? ))))
В смысле - с движками? ни-ни - не хватало мне ещё экспериментов, кроме прочей возни с машинами и домом...
У меня на ямахе на поршнях по 8 отверстий ))))
На этот счёт - продолжение ранее цитируемого
----------
- На опелевских вообще пазы под маслосъемными кольцами и канавки со стороны пальца большие
---
Ответ
------
...скажу лишь, что:
1) сравнивать с тоётовским/опелевскими/еще_какими_то несколько некорректно, т.к.
а). на разных моторах тепловой зазор может быть тоже разный (ввиду того, что поршень/гильза/блок изготовлены из других сплавов) соответственно для разных зазоров может требоваться разное количество отверстий
б). на разных моторах тепловой режим разный и при более холодном поршне застаивание масла в канавке не столь фатально.
в). конструкция маслосъемного кольца тоже разная: сепаратор одного кольца может позволять продвигаться маслу по канавке в сторону ближайшего отверстия в большей степени, чем сепаратор другого.
г). максимальные обороты могут быть разные
2) те дырки, что возле пальца не просто отводят масло, они отводят его в зазор поршень-палец, т.е. обеспечивают смазку этой пары трения, т.о. если в районе этих отверстий сделать слишком много дополнительного отвода, то пальцу может и не хватить
3) залегание колец обусловлено не только недостаточной эвакуацией масла, есть еще много других причин.
-----
А ты Ямаху, да ещё и мото - в пример ставишь 😀