Автор Тема: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!  (Прочитано 34278 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #60 : 22 Сентября 2014, 09:21:19 »
Ну и что, что размер? А ничего, что оно уже почти сжато - у него упругости почти не остается. К тому же остальные два кольца из этой коробки от других коробок - не отличаются. Это главное рабочее кольцо в поршне - самое жесткое и долгоиграющее.
толку от его долгоигручести, если маслосъемное стирается в несколько раз раньше остальных
похоже тут просто выровняли ресурс колец
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #61 : 22 Сентября 2014, 09:34:40 »
В данном случае не свойства главное. Бог с ним с качеством, которое явно упало. Но положите, черт побери, все кольца одинаковые в одну партию! Ставить кольца в один мотор разной упругости - это уже вообще криминал. Хотя, Мале так не считает.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #62 : 26 Сентября 2014, 01:43:25 »
Geyf, мною приобретены намедни кольца Гетц.
Предлагаю сравнить кольца по размерам, ш и в с торца где стык.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #63 : 26 Сентября 2014, 03:18:43 »
С Гётц, я думаю, проблем не будет. Это, похоже, единственная альтернатива оригиналу. Сравнить можно. Но к геометрии как раз особых претензий не было - по размерам у Мале все четко. SM-ки дают увеличенный зазор в замке, что на эксплуатации не сказывается. Хз - может у них расширение выше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #64 : 26 Сентября 2014, 03:42:44 »
Я про это:

Цитировать
Видно даже невооруженным глазом, что оригинальное самое широкое по глубине

Завтра замер сделаю Гетца
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #65 : 26 Сентября 2014, 07:58:45 »
Я про это:

Завтра замер сделаю Гетца
Ок, замерю.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #66 : 28 Сентября 2014, 20:18:12 »
Для Deepwerk. Замеры колец.

По глубине канавки поршня.

Первые компрессионные:

1. Рено оригинал б/у 65ткм - 3.51 (замер у замка - в наименее нагруженной зоне)
2. NE новые - 3.14 (!!! :sigara😀
3. Mahle новые - 3.30

Вторые компрессионные:

1. Рено оригинал б/у 65ткм - 3.44
2. NE новые - 3.49
3. Mahle новые - 3.30

Ширина кольца в плоскости - по ширине канавки поршня

Первые компрессионные:

1. Рено оригинал б/у 65ткм - 1.48
2. NE новые - 1.5
3. Mahle новые - 1.39 (!!! - плохо  >😕 Интересно с какого фига, если по всем каталогам 1.5🤯)

Вторые компрессионные:

1. Рено оригинал б/у 65ткм - 1.73
2. NE новые - 1.75
3. Mahle новые - 1.75

Маслосъемные не мерил. У NE стальные наборные. У остальных чугунная коробка.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2014, 22:37:25 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #67 : 29 Сентября 2014, 01:45:54 »
Мда, на основе цифр выводы неутешительные, касаемо бразильской продукции.
NE это вроде как бывшее SM. Как сказал мой друг, эти кольца нарезают из труб))

На их фоне Гетц и упаковано проще и размеры ближе к заводским. Причем на маслосъемных кольцах канавка в середине очень глубокая.



« Последнее редактирование: 29 Сентября 2014, 01:55:14 от Deepwerk »
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #68 : 29 Сентября 2014, 10:09:35 »
Причем на маслосъемных кольцах канавка в середине очень глубокая.
Я смотрю у Гетц и верхние кольца другой конструкции - оба полутрапеции - считается лучше для газоотвода. У БМВ такие в начале темы.
Насчет NE(SM) не все так плохо. ИМХО, лучшие кольца по цене-качеству. Глубина верхнего кольца оставляет вопросы, но пока проблем не возникало. Поставил на расточенный низ - за 5500км расход 0 - уже вжариваю по полной. Плюс - у NE второе кольцо самое мощное по упругости (и по толщине) в сравнении даже с оригиналом. Второй плюс - наборное маслосъемное  - лучше для б/у моторов с профилактической заменой колец.
Но они мягкие, о чем говорят и тазоводы - много их ставят. Так что большого ресурса здесь не будет, как и Mahle.
Если без компромиссов, то Гетце - лучше всего для нового расточенного. Будет ходить долго и счастливо. Если уж платить, то хоть за качество.
Ну или оригинал, но это совсем для гурманов.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2015, 12:05:49 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Онлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #69 : 29 Сентября 2014, 14:26:22 »
К слову о Мале,товарищ брал новую поршневую,т.е поршни,кольца,палец и т.д.Собран мотор 1.5 года назад,прошел тысяч 30-35.Компрессия упала,в одном цилиндре 9.Виноваты именно кольца,скоро думаю разберем мотор.Сделаем фото
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #70 : 01 Октября 2014, 20:20:32 »
Кто не в курсе, нижнее маслосъемное должно быть таким:


Кстати, какова толщина МСК на Рено? не 2,5 мм ли? а то бы приспособить на Дюратек...
Ибо там 2 кольца отдельно и хз зачем пружина - которая как бы и не пружина для поджатия колец - а просто разделитель между ними...

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #71 : 01 Октября 2014, 20:27:02 »
наборное маслосъёмное кольцо эффективнее, чем цельное...
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #72 : 01 Октября 2014, 21:06:45 »
наборное маслосъёмное кольцо эффективнее, чем цельное...

Чем же? эффективнее закоксовывается? 😀
С Игорем уже обсуждали - отсюда и чуть дальше
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=64295.msg1451394#msg1451394

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #73 : 01 Октября 2014, 23:06:36 »
Чем же? эффективнее закоксовывается? 😀
С Игорем уже обсуждали - отсюда и чуть дальше
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=64295.msg1451394#msg1451394
Я в той теме имел в виду, что наборные кольца SM (не оригинал!) для рено конструктивно идентичны Дюратеку. Но отвод масла на поршне рено гораздо интенсивнее устроен - там целых 10 отверстий под маслосъемным. На форде не знаю, но вроде в лучшем случае 6...

На самом деле наборные кольца в теории действительно эффективнее цельных коробчатых. Но тут тоже многое зависит от производителя. Бывают наборные такое Г, что вообще не ходят. А, например, коробчатый оригинал рено - самый живучий.

ЗЫ. На форд от рено не подойдет - ширина нижнего кольца 3.00
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #74 : 01 Октября 2014, 23:09:14 »
проточить канавку в поршне на 0,5 - не так уж и сложно. Тут важнее целесообразность сего мероприятия.

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #75 : 01 Октября 2014, 23:17:19 »
проточить канавку в поршне на 0,5 - не так уж и сложно. Тут важнее целесообразность сего мероприятия.
Да, смысла никакого, тем более наверняка можно найти коробчатые кольца на Дюратек - может вообще от других марок.

а то бы приспособить на Дюратек...
Ибо там 2 кольца отдельно и хз зачем пружина - которая как бы и не пружина для поджатия колец - а просто разделитель между ними...
Я знаю это извращение форда - в свое время ковырял 2.0 на Скорпио - тоже самое. А вот у SM это именно пружина - не только разделитель. Щас сфотаю - докину в пост.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #76 : 02 Октября 2014, 08:10:05 »
отвод масла на поршне рено гораздо интенсивнее устроен - там целых 10 отверстий под маслосъемным. На форде не знаю, но вроде в лучшем случае 6...

По 1 отверстию с каждой стороны напротив пальца
И по 2 канала стока с каждого бока - один видно возле маркировки
И всё



А вот по данной мною  ссылке в теме про Ликви Моли, Денис пишет
------
...Раскидал я тут свой движок, по причине масложора, а там один поршень стоит неоргинальный,
и у него в канавке маслосъемного кольца есть интересные отверстия, у остальных трех поршней этих отверстий в этом месте нет.



Так вот именно на этом поршне кольцо не залегло, а на остальных трех залегло (компрессионные были все незалегшие). И свеча в этом цилиндре была без нагара, в отличие от остальных. Решил я и в остальных дырок насверлить. Может быть, конечно дело не в дырках, а в разном тепловом режиме у разных поршней, но смысл, имхо, в них есть. Без них отток масла в этом участке затруднен и больше вероятность закоксовки.
---------

Вот ещё подобный образец, с иной формой днища - но тоже Мазда-Форд



Потому народ и сверлит самостоятельно ещё 2 отверстия сбоку, в случае разборки, заодно уж...

Или даже 4 - но это, считаю, уже слишком...



проточить канавку в поршне на 0,5 - не так уж и сложно. Тут важнее целесообразность сего мероприятия.
Да, смысла никакого, тем более наверняка можно найти коробчатые кольца на Дюратек - может вообще от других марок.

Действительно...

Прошу всех извинить - что опять тут с Фордом влез, как бывало и в других темах...
Просто - У кого что болит, тот о том и говорит © 😕 не удержался...

Игорь, может - потереть эти про Фордо-кольца посты?...
« Последнее редактирование: 02 Октября 2014, 09:46:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #77 : 02 Октября 2014, 09:09:59 »
Прошу всех извинить - что опять тут с Фордом влез, как бывало и в других темах...
Просто - У кого что болит, тот о том и говорит © 😕 не удержался...
ну теперь ты просто обязан всунуть этот двиг в москвич 👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #78 : 02 Октября 2014, 09:51:09 »
Так может Николай это и планирует сделать? ))))У меня на ямахе на поршнях по 8 отверстий ))))

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Кольца Mahle-Kolben - брать нельзя!
« Ответ #79 : 02 Октября 2014, 09:59:58 »
Игорь, может - потереть эти про Фордо-кольца посты?...
Да нормально. Мы же кольца обсуждаем. Ну заодно и поршни, чего там..
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность