отвод масла на поршне рено гораздо интенсивнее устроен - там целых 10 отверстий под маслосъемным. На форде не знаю, но вроде в лучшем случае 6...
По 1 отверстию с каждой стороны напротив пальца
И по 2 канала стока с каждого бока - один видно возле маркировки
И всё
А вот по данной мною ссылке в теме про Ликви Моли, Денис пишет
------
...Раскидал я тут свой движок, по причине масложора, а там один поршень стоит неоргинальный,
и у него в канавке маслосъемного кольца есть интересные отверстия, у остальных трех поршней этих отверстий в этом месте нет.
Так вот именно на этом поршне кольцо не залегло, а на остальных трех залегло (компрессионные были все незалегшие). И свеча в этом цилиндре была без нагара, в отличие от остальных. Решил я и в остальных дырок насверлить. Может быть, конечно дело не в дырках, а в разном тепловом режиме у разных поршней, но смысл, имхо, в них есть. Без них отток масла в этом участке затруднен и больше вероятность закоксовки.
---------
Вот ещё подобный образец, с иной формой днища - но тоже Мазда-Форд
Потому народ и сверлит самостоятельно ещё 2 отверстия сбоку, в случае разборки, заодно уж...
Или даже 4 - но это, считаю, уже слишком...
проточить канавку в поршне на 0,5 - не так уж и сложно. Тут важнее целесообразность сего мероприятия.
Да, смысла никакого, тем более наверняка можно найти коробчатые кольца на Дюратек - может вообще от других марок.
Действительно...
Прошу всех извинить - что опять тут с Фордом влез, как бывало и в других темах...
Просто - У кого что болит, тот о том и говорит © 😕 не удержался...
Игорь, может - потереть эти про Фордо-кольца посты?...