Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 89373 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
:может он не дает. Попробуй без него
Не, без колдуна не надо пробовать. Надо настраивать с ним.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4596
  • Карма: 41
если не ошибаюсь колдун шкоды не регулируется

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
если не ошибаюсь колдун шкоды не регулируется
Насчет шкоды не ошибаешься. Но "настраивать с ним" - значит настраивать систему с данным колдуном, а не сам колдун.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Сегодня вскрыл барабан. И похоже вовремя. Полюбуйтесь на это пакостный волго-солдатик:

Еще чуть-чуть и он бы отщелкнулся и задрал мне еще и пежовский барабан:

Поэтому сверху ставим пежовскую шляпу из комплекта и забывает об этом:


Еще у некоторых возникли вопросы насчет возможного задевания длинной стяжной пружины за храповик. Она действительно близко, но у меня не задевает:

Если вдруг будет задевать, в месте контакта смело делаем небольшой изгиб пружины от храповика и забываем. Это ее прямая часть, гнется легко и без последствий.

Кто-то переживал насчет грязи:

Это после 5000, после дождей, и без защиты барабана - так езжу. Думаю, грязи не прибавится, и планке не помешает. Главное, чтобы тормозухи тут не было...

Кстати, через рассверленное отверстие под солдатик грязь попасть ну никак не может:

Скорее попадет откуда угодно еще.

Ну и износ барабана:
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2014, 21:22:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Игорь (Geyf) где-то вроде выкладывал фото - не нашёл, где, решил добавить - вроде такого не было
Сохранилось, делал для ветки про фиатоцилиндры

Для наглядности - сравнение
Наш шланг - с более жёлтыми штуцерами и короче, газелевский - с более белыми штуцерами и длиннее
Наш и фиат-цилиндры - и так понятно









  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Нашел причину своего нетормозящего ручника - при сборке поторопился натянуть трос ручника.  В итоге рычаг ручника упирался в ступицу 🤦‍♂️ Сейчас максимально ослабил трос, раскрутил планки,  на сколько смог.  Хотя мне и в тот раз казалось что разводил. 
Заодно обшкурил колодки,  прошелся по ним ацетончиком. 
Солдатики от волги у меня нареканий никаких не вызвали,  конструктив абсолютно как у трв. Может удачный комплект попался.
Ощущения - на полностью затянутом ручнике держак наконец появился,  подождем как колодки подведутся,  сейчас около 6-7 щелчков.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Нашел причину своего нетормозящего ручника - при сборке поторопился натянуть трос ручника.  В итоге рычаг ручника упирался в ступицу 🤦‍♂️
Опа! Ну ты дал...
6-7 щелчков имхо многовато - 3-4 самое то.
С солдатиками тебе, вероятно, повезло. Может они разные бывают? У меня выштамповка без граней - просто тупо выемка можно сказать (на фото видно).
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 18:17:02 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Опа! Ну ты дал...
6-7 щелчков имхо многовато - 3-4 самое то.
С солдатиками тебе, вероятно, повезло. Может они разные бывают? У меня выштамповка без граней - просто тупо выемка можно сказать (на фото видно).
Уже ручник сам настроился на 5 щелчков,  до конца недельки покатаюсь и подстрою до 3-4х.
Тормоза стали гораздо приятнее.
По солдатикам - из моего набора и пружина не вызвала вопросов. Я только на одну сторону добави крышку трв,  и то ради интереса,  еле запихал. Так что при покупке волгосолдатиков обращайте внимание на наличие паза фиксации.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2014, 20:34:16 от green_weevil »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Так что при покупке волгосолдатиков обращайте внимание на наличие паза фиксации.
Покажи хоть фото, как она должна выглядеть.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Цитата: Geyf link=topic=69539.msg1490021#msg1490021 date=141140п7899
Покажи хоть фото, как она должна выглядеть.
Я же говорю,  1 в1как у трв,  завтра если будет время - сфоткаю.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Я же говорю,  1 в1как у трв,  завтра если будет время - сфоткаю.
Надо же. Такое овно я поставил и еще тут пишу...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
Ох.... охренеть можно, вы на Москвичах что ли вечно собрались ездить!!! Чего только не внедрили.
А барабаны от какой машины подходят, идентичные стоку? Чтобы ничего не расстачивать и свелить?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А барабаны от какой машины подходят, идентичные стоку? Чтобы ничего не расстачивать и свелить?
Ни от какой. Потому и сверлим.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
На выходных буду разбирать и сфоткаю крышку.  Походу обнаружился еще один косяк - перепутал левую планку с правой.  В память врезались эти фотки,  по ним и собирал:


Но в готовом варианте у Игоря получилось так:

Видно,  что планка как бы перевернуто.  Вот ломаю голову,  на сколько это критично 🤦‍♂️
Вот подтверждение тому, что данный конфиг рабочий: сток колдун + 20 фиат + пежо:

Видно, что юз зада начинается одновременно (задние следы намного бледнее передних,  что логично) ,  может даже чуть раньше, значит по силе зад почти как и был со стоком. Надо будет ослабить колдуна чуток,  а в идеале клапан таки поставить.


« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 07:06:26 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А у пыжа вот так:

И у меня так,  вопрос как правильно и насколько критично. Мне кажется что без разницы,  и так и так должно регулировать 🤔

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
А у пыжа вот так:
И у меня так,  вопрос как правильно и насколько критично. Мне кажется что без разницы,  и так и так должно регулировать 🤔
Забудь про этого пыжа: планки у нас не оригинальные - от родного пыжа отличаются. Положение планки - без разницы. Главное не перепутать местами прав-лев. Какая-то сторона должна быть с обратной резьбой - я не помню какая. Находил опытным путем, крутил храповик в руках. К сожалению, на польских планках не указано где какая сторона. На опелевских вот указано...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Поляки наверняка делали копию оригинала и по картинкам я не нашел принципиальных отличий.  Эти 2 планки - зеркальное отражение друг друга и им без разницы куда их поставишь: разводящая часть неразборная,  одинаково будет выкручивать гайку при работе. Просто я не понял,  нафига они вообще замутили лево/право,  видимо для эстетики,  чтобы в разобраном состоянии выглядело одинаково 😁

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Из-за того что зеркальные резьба и левая на одной. А так в принципе отличие только в резьбе стержня и храповика. Сама трубка с пружинной пластиной одинаковые. 
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Из-за того что зеркальные резьба и левая на одной. А так в принципе отличие только в резьбе стержня и храповика. Сама трубка с пружинной пластиной одинаковые.
Не только,  крутящая лапка тоже зеркальна:

  В общем главное не перепутать лапку с храповиком,  а то вместо подвода получится развод 😲i:  . Какую куда ставить получается без разницы.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 09:55:40 от green_weevil »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
подскажите, а как сбрасывается система? в смысле если барабан широкий, такой, что на нем при работе образуется бурт, чтобы его снять нужно специальное окно в барабане делать или шарошить окно в торм. щите?
 Даже с окном, это вообще возможно сделать на таких изящных деталях не сломав?

Спасибо.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 10:57:04 от Михаил79 »