Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 89365 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
И кажется я догадываюсь откуда это в инструкции. Когда-то - в первых выпусках пежо - они ставили цилиндры с полукольцами внутри. Т.е. внешний автоподовод позже появился. Вот здесь об этом сказано - жаль без картинок:
https://automn.ru/peugeot-405/peugeot-32529-10.m_id-3976.m_id2-3977.html
смысл таков: в тех барабанах есть отверстие, туда вставляешь прут так, чтобы он зацепил колодку,  вкручиваешь 2 болта в ступицу и между них суешь вороток, затем прокручиваешь барабан за вороток с тем расчетом, чтобы он вдавил поршень. аналогично для другой колодки.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну что! Снял. Посмотрел обе стороны. Фотать не стал - и так ясно о чем речь. С левой стороны (фото на предыдущей страницей) действительно рычаг не доходит до солдатика 2-3мм. А правая полностью доходит и в него упирается. При сдвигании рычага рукой вперед (имитация работы троса) тоже самое - справа при отпускании отходит прямо до солдатика, слева не доходит те самые 2-3мм.
Поговорил с пыжоводом (тем самым). Навскидку он конечно не сказал, как должно быть. Но высказал интересную мысль: а торцы колодок в местах трения о щит смазывались? По инструкции должна быть спец.смазка в точках опоры колодки на щит. Есть предположение, что именно задняя колодка - как раз сильно поджатая бутербродом солдатика - очень туго ходит и плохо возвращается назад. Смазывать чем попало не стал - нужна высокотемпературная смазка. Думаю, будет достаточно капнуть на упор-штырек нашего щита в центре колодки.

Ну и второе: отвод этих 2-3х мм левой колодки до упора в солдатик никак не повлияло на сдвиг планки - в плане более легкого снятия барабана. Как и предполагалось. Надевал-снимал несско раз с одинаковым усилием-трением - что так, что так.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 00:37:07 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
поставил цилиндры 20.64---- ситуация не изменилась, выкинул колдун, все равно плохо тормозит)))) хотел ГТЦ уже менять, но решил проверить планки----- они у меня стояли наоборот, вот и вся была причина. может и с 17 цилиндрами все бы работало нормально.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
может и с 17 цилиндрами все бы работало нормально.
Валер, с твоими тапками и газовым баллоном 20-е однозначно предпочтительнее. Так что хорошо что заменил.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
главное не перепутать планки)))) кстати они в пакетах были перепутаны
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
поставил цилиндры 20.64---- ситуация не изменилась, выкинул колдун, все равно плохо тормозит)))) хотел ГТЦ уже менять, но решил проверить планки----- они у меня стояли наоборот, вот и вся была причина. может и с 17 цилиндрами все бы работало нормально.
Наоборот,  это как?

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Наоборот,  это как?
Перепутаны сторонами правая и левая. Там же левая резьба на одной.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Перепутаны сторонами правая и левая. Там же левая резьба на одной.
в том то и дело, что писал про это уже:
Поляки наверняка делали копию оригинала и по картинкам я не нашел принципиальных отличий.  Эти 2 планки - зеркальное отражение друг друга и им без разницы куда их поставишь: разводящая часть неразборная,  одинаково будет выкручивать гайку при работе. Просто я не понял,  нафига они вообще замутили лево/право,  видимо для эстетики,  чтобы в разобраном состоянии выглядело одинаково 😁

  В общем главное не перепутать лапку с храповиком,  а то вместо подвода получится развод 😲i:  . Какую куда ставить получается без разницы.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
в том то и дело, что писал про это уже:
хммм... не въехал в твой пост. Вроде без левой резьбы тут не обойтись. На опеле тоже одна с левой резьбой. Зеркальная - не значит одинаковая по резьбе.

Вот, смотрим на вернее фото: нижняя планка вращает храповик вниз, верхняя планка вращает храповик вверх. Соотв., верхняя с левой резьбой. А как иначе?
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 21:56:19 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
хммм... не въехал в твой пост. Вроде без левой резьбы тут не обойтись. На опеле тоже одна с левой резьбой. Зеркальная - не значит одинаковая по резьбе.
Ну я и говорю зеркальная, подразумевая противоположная 😆. На опеле без левой резьбы не обойтись - там крутящая лапка крепится к колодке, она обязана крутить гайку в обратную сторону. На пежо все собрано на одном "кронштейне", и его как ни крути в пространстве один фиг лапка будет крутить храповик в сторону раздвижения планки. 😉

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Ну я и говорю зеркальная, подразумевая противоположная 😆. На опеле без левой резьбы не обойтись - там крутящая лапка крепится к колодке, она обязана крутить гайку в обратную сторону. На пежо все собрано на одном "кронштейне", и его как ни крути в пространстве один фиг лапка будет крутить храповик в сторону раздвижения планки. 😉
О. Кажется я понял твою ошибку. Лапка-то крутит одинаково, но она зеркальная . Там левая резьба на одной 100%. Не веришь - проверь. Планка Пежо по технологии абсолютная копия Опеля (и наоборот). Разные они только по исполнению.
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 22:01:39 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
О. Кажется я понял твою ошибку. Лапка-то крутит одинаково, но она зеркальная . Там левая резьба на одной 100%. Не веришь - проверь.
Еслественно на одной левая, а на другой правая, но и лапка тоже зеркальная, на одной крутит влево, на другой вправо, в обоих случая при этом планка раздвигается.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Еслественно на одной левая, а на другой правая, но и лапка тоже зеркальная, на одной крутит влево, на другой вправо, в обоих случая при этом планка раздвигается.
Ну слава богу, разобрались. Ты же пишешь, что неважно какая резьба, я и опешил - может уже ослеп - сам же крутил их в руках и резьбы смотрел...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну слава богу, разобрались. Ты же пишешь, что неважно какая резьба, я и опешил - может уже ослеп - сам же крутил их в руках и резьбы смотрел...
Накосячить можно, но для этого нужно умудриться собрать левый храповик на правую лапку, но это сразу видно станет - лапка станет норовить не толкать зуб, а соскальзывать с него, ведь он имеет направленную форму "7"

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Накосячить можно, но для этого нужно умудриться собрать левый храповик на правую лапку, но это сразу видно станет - лапка станет норовить не толкать зуб, а соскальзывать с него, ведь он имеет направленную форму "7"
Валера (NN_52) всегда торопится. Кредо у него такое  🤣 Да, впрочем, и я сам косяков понаставил поначалу. Просто я не все написал...
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Валера (NN_52) всегда торопится. Кредо у него такое  🤣 Да, впрочем, и я сам косяков понаставил поначалу. Просто я не все написал...
мне бы самому проверить, а то как то не спокойно стало, тоже вечно сроки поджимают 😆

Парадокс получается: купив одинаковые (любые) планки ты исключишь возможность что то перепутать, но если делать все по науке - появляется возможность накосячить 🤣
« Последнее редактирование: 30 Сентября 2014, 22:44:00 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Покажи хоть фото, как она должна выглядеть.
Сегодня переобулся,  т.к.  обещают снег ночью и на несколько дней,  заодно сфоткал правильный волгосолдатик:

Вот так собрано у меня:



Уже как минимум месяц ручник не сместился ни на мм,  значит подвод работает.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Действительно совсем другой солдатик. Но в здешних сетевиках такого нет. Если только в Мск смотреть при случае.

ЗЫ. Что интересно, и не мной одним замечено - грязи в барабане нет! Не задерживается - даже при отсутствии импровизированной защиты.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Насчет грязи - лучше перебздеть 😁

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Насчет грязи - лучше перебздеть 😁
А неизвестно что лучше. Чтобы свободно выходила через щель щита или задерживалась там при упакованном ремне по окружности. Пока склоняюсь к тому, что открытый барабан лучше.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность