Куда задвинув? По ссылке его надо задвинуть назад от троса - на колодку. У нас он и так упирается в волгосолдатик, и даже без него на рычаге выштамповка есть - дальше никак не сдвинуть. Полная ерунда написана - как и многое про пежо...
не согласен, я последний раз когда ковырялся не смог полностью оттянуть эти рычаги до конца, такое ощущение что трос ручника коротковат, и это при полностью отпущенных гайках под днищем. Может это трос такой, хз, но я целенаправленно пытался максимально рычаги эти положить на колодки.
Ребят! Рычаг ручника при ослабленном тросе (опущенном рычаге в салоне) просто ОБЯЗАН упираться в крайнее положение - в волгосолдатик. Это почти четко соответствует ограничителю на рычаге - выштамповке. Ну там может 1-2мм остается, которые никакой роли не играют. Никуда вы рычаг назад не сдвинете.
Если рычаг находится в полунатянутом положении, то его хода элементарно не хватит для работы рычага в салоне - слишком рано упрется в ступицу. Кроме того, это мешает нормальной работе планки - как было у green_weevil .
Так что полностью отводим регулировкой рычаг в максимально заднее положение - до упора в солдатик. И... меньше читаем левые, богом забытые руководства.
у меня был крайний случай идиотизма 😲i: 😢
Вот тут у тебя уже все настроено:
до солдатика еще дофига, если по каким то причинам ослабление ручника под днищем не действует, то ничего страшного нет в том, чтобы оттолкнуть его назад, запас есть и этого должно хватить чтобы снять барабан. Мне кажется вполне нормальное уточнение в инструкции. Можно конечно русским кувалдометром, это тоже поспособствует отгибу рычага в итоге. Еще раз напомню - у пежо с одно стороны упор в рычаг, а с другой в колодку, а не как в стоке у 2141хх с обоих сторон в колодку.