Автор Тема: Автоподвод задних колодок от Peugeot 405 - действующий!  (Прочитано 90070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
подскажите, а как сбрасывается система? в смысле если барабан широкий, такой, что на нем при работе образуется бурт, чтобы его снять нужно специальное окно в барабане делать или шарошить окно в торм. щите?
 Даже с окном, это вообще возможно сделать на таких изящных деталях не сломав?

Спасибо.
А что за барабаны,  если не секрет.  В сток барабане есть окно,  в пежо нет,  но там и так снимется т.к колодки по краю тормозят. 

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
барабан классического москвича.
Я бы поставил Пежо, но там 5х115...

А как вообще сводится? Тянуть на себя пруж. пластину и крутить тонкой отверткой кольцевую гайку? Это возможно через одно окно? Там же еще пружины на разжим планки...
Видимо нужно как отверстие в щите (чтоб отжимать пластину), так и в барабане, чтобы крутить гайку?

Или проще барабан проточить по бурту...
Да наверное проще  точить барабан... там ведь падающий язычок на пластине, т.е. отгибать пластину придется очень сильно... да еще попробуй гайку эту "по шерсти закрутить" - наверное нереально.

Верно? Или есть какой секрет?
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 11:11:41 от Михаил79 »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
На практике пожалуй никто не пробовал,  но мысль такая и есть,  в лючок засунуть 2 предмета: клюк для отгибания лапки и отвертку для отворачивания храповика,  ну и фонарик пожалуй. Храповик крутится легко и там довольно крупная резьба открутится быстро.
Чтобы разгрузить планку от пружины нужно положить кирпич на педаль (распорку наверное в сидение)
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 11:35:43 от green_weevil »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Спасибо за совет!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Спасибо за совет!
Но если есть возможность сделать фаску то это совсем супер!! ! Это такой кайф просто так взять и сдернуть барабан без постельных сцен 🍈🍈

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
да, придерживаюсь того же мнения.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
"Я вам щас такой кароший вэщь скажу"... В стоке пежо нет никаких условий для сведения планки для снятия барабана! Там все запаковано - и барабан, и щит. И барабан при этом снимается влет - сам пробовал, и не раз. Есть подозрение, что сжатие планки при отпускании педали создает условия снять барабан и без танцев с планкой. Но, надо учесть, что у пежо барабан чугунный и качественный. У того авто, что я сдергивал, - при том что ему ок 20 лет - выработки на баранах почти не было!.. Вряд ли они менялись. Хозяина знаю - там вообще ничего никогда не менялось  😝
Вот даже на фото видно, что нет выработки:
https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=58573.msg1299163#msg1299163
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 12:09:42 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Спасибо. 
т.е. качественно подобранная пара барабан - фрикцион + регулярное ТО. Хотя удивительно конечно...

Идеальный, не всегда наш, случай.

Всё же, ИМХО, лучше чтоб условий для появления бурта не было в виду отсутствия материала. В общем, если выступает за накладку - резать...

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
О! Поиск показал, что отверстие в щите там все же есть. Только не совсем понятен способ сжатия планки с помощью рычага ручника:
https://www.parts66.ru/manuals/?mbrid=36&trid=76044

Вот фотоотчет по 206 пежо - там тот же механизм. В общем никто ничего не делает с планкой:
https://wiki-206-club.ru/?tag=%D0%B1%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B7%D0%B0 

Здесь по 406 пежо - тоже самое:
https://peugeot-world.ru/blog/repair/41.html
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 00:33:22 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
В нашей системе планка имеет вырез под колодку и ручник, а на пежо вырез простой и упирается им в ручник.  Задвинув рычаг ручника, автоматом снимется напряжение на планку,  следовательно и на колодку.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
В нашей системе планка имеет вырез под колодку и ручник, а на пежо вырез простой и упирается им в ручник.  Задвинув рычаг ручника, автоматом снимется напряжение на планку,  следовательно и на колодку.
Куда задвинув? По ссылке его надо задвинуть назад от троса - на колодку. У нас он и так упирается в волгосолдатик, и даже без него на рычаге выштамповка есть - дальше никак не сдвинуть. Полная ерунда написана - как и многое про пежо...
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 12:54:50 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
да, только не понятно как это помогает обойти бурт если колодка после автоподвода уже за ним.

По первой ссылке ремонта, человек прямо говорит "барабан плохой - бурт появился" при этом никаких упоминаний о проблемах снятия. Чудеса.

   

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
да, только не понятно как это помогает обойти бурт если колодка после автоподвода уже за ним.

По первой ссылке ремонта, человек прямо говорит "барабан плохой - бурт появился" при этом никаких упоминаний о проблемах снятия. Чудеса.

   
Видимо, это никак не помогает с буртом. Потому на практике люди не парятся и тупо выколачивают барабаны - благо они крепкие и толстые.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Куда задвинув? По ссылке его надо задвинуть назад от троса - на колодку. У нас он и так упирается в волгосолдатик, и даже без него на рычаге выштамповка есть - дальше никак не сдвинуть. Полная ерунда написана - как и многое про пежо...

не ну это то понятно. Упирается то он когда трос ослаблен полностью.
Вот они сначала ослабили трос, потом принудительно отвели (проконтролировали) рычаг ручника в крайнее положение.

В любом случае выходит, что бурт должен быть малым, - не больше свободного хода после работы автоподвода (шаг резьбы болта планки+размер зуба на колесе).   

Да из ссылок познавательно, что в качестве окна в барабане, в стоке, выступают крепежные отверстия.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 13:03:48 от Михаил79 »

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
не ну это то понятно. Упирается то он когда трос ослаблен полностью.
Вот они сначала ослабили трос, потом принудительно отвели (проконтролировали) рычаг ручника в крайнее положение.

В любом случае выходит, что бурт должен быть малым, - не больше свободного хода после работы автоподвода (шаг резьбы болта планки+размер зуба на колесе).   

Да из ссылок познавательно, что в качестве окна в барабане в стоке выступают крепежные отверстия.

Ребят! Рычаг ручника при ослабленном тросе (опущенном рычаге в салоне) просто ОБЯЗАН упираться в крайнее положение - в волгосолдатик. Это почти четко соответствует ограничителю на рычаге - выштамповке. Ну там может 1-2мм остается, которые никакой роли не играют. Никуда вы рычаг назад не сдвинете.
Если рычаг находится в полунатянутом положении, то его хода элементарно не хватит для работы рычага в салоне - слишком рано упрется в ступицу. Кроме того, это мешает нормальной работе планки - как было у green_weevil .
Так что полностью отводим регулировкой рычаг в максимально заднее положение - до упора в солдатик. И... меньше читаем левые, богом забытые руководства.

ЗЫ. Отверстия болтов в качестве окна используются на многих марках - например, у немцев и японцев (у вторых почти поголовно).
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2014, 13:14:44 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Внял.
Спасибо за уточнение!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Куда задвинув? По ссылке его надо задвинуть назад от троса - на колодку. У нас он и так упирается в волгосолдатик, и даже без него на рычаге выштамповка есть - дальше никак не сдвинуть. Полная ерунда написана - как и многое про пежо...
не согласен, я последний раз когда ковырялся не смог полностью оттянуть эти рычаги до конца, такое ощущение что трос ручника коротковат, и это при полностью отпущенных гайках под днищем. Может это трос такой, хз, но я целенаправленно пытался максимально рычаги эти положить на колодки.
Ребят! Рычаг ручника при ослабленном тросе (опущенном рычаге в салоне) просто ОБЯЗАН упираться в крайнее положение - в волгосолдатик. Это почти четко соответствует ограничителю на рычаге - выштамповке. Ну там может 1-2мм остается, которые никакой роли не играют. Никуда вы рычаг назад не сдвинете.
Если рычаг находится в полунатянутом положении, то его хода элементарно не хватит для работы рычага в салоне - слишком рано упрется в ступицу. Кроме того, это мешает нормальной работе планки - как было у green_weevil .
Так что полностью отводим регулировкой рычаг в максимально заднее положение - до упора в солдатик. И... меньше читаем левые, богом забытые руководства.
у меня был крайний случай идиотизма 😲i: 😢
Вот тут у тебя уже все настроено:

до солдатика еще дофига, если по каким то причинам ослабление ручника под днищем не действует, то ничего страшного нет в том, чтобы оттолкнуть его назад, запас есть и этого должно хватить чтобы снять барабан. Мне кажется вполне нормальное уточнение в инструкции. Можно конечно русским кувалдометром, это тоже поспособствует отгибу рычага в итоге. Еще раз напомню - у пежо с одно стороны упор в рычаг, а с другой в колодку, а не как в стоке у 2141хх с обоих сторон в колодку.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Вот тут у тебя уже все настроено:
А здесь я не знаю в каком положении был рычаг в салоне. Это надо опытным путем проверять.
Но даже если предположить, что это рабочее положение, то сдвинув рычаг до солдатика, ты планку не ослабишь - слишком мал сдвиг.

И кажется я догадываюсь откуда это в инструкции. Когда-то - в первых выпусках пежо - они ставили цилиндры с полукольцами внутри. Т.е. внешний автоподовод позже появился. Вот здесь об этом сказано - жаль без картинок:
https://automn.ru/peugeot-405/peugeot-32529-10.m_id-3976.m_id2-3977.html
И с такой системой воздействие на рычаг теоретически может сдвинуть кольца в цилиндре для снятия барабана.

ЗЫ. Все равно надо стремиться отрегулировать тросом рычаг ручника максимально к солдатику. Просто конструктивно рычаг пежо находится перед колодкой, тем уменьшая его ход до ступицы. Наш стоковый рычаг находится прямо на колодке - у него огромный ход.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 00:36:12 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
А здесь я не знаю в каком положении был рычаг в салоне. Это надо опытным путем проверять.
Но даже если предположить, что это рабочее положение, то сдвинув рычаг до солдатика, ты планку не ослабишь - слишком мал сдвиг.
как🤯 с поднятым ручником нереально снять барабан 🤔, 99% что он опущен вниз, а под днищем все настроено на 3-4 щелчка.  Планка расслабится - факт 100%, просто не факт, что этого хватит снять барабан в случае большого (опять же на сколько бошльшого) буртика.

Оффлайн Geyf

  • Модератор раздела
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
как🤯 с поднятым ручником нереально снять барабан 🤔, 99% что он опущен вниз, а под днищем все настроено на 3-4 щелчка.  Планка расслабится - факт 100%, просто не факт, что этого хватит снять барабан в случае большого (опять же на сколько бошльшого) буртика.
Ради общей идеи - специально попробую. Посмотрю на сколько расслабится планка - если вообще сдвинется. Заодно уточню положение рычага при полностью опущенном ручнике.
Я так понимаю, именно с ручником остались непонятки.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность