Отчитываюсь за первый гололед с пежо-тормозами. Зад всегда очень аккуратный, нисколько не перетормаживает. Только поутру - когда узел сырой - тормозит чуть более резко. Но все равно без перетормаживания. Несколько коротких торможений этот эффект устраняют. В этой ситуации стоковый зад обычно блокируется и норовит улететь (видимо, особенность сток барабанов).
Уже проверили пежо без VAG-колдуна - начинают перетормаживать. Так что без регулятора никуда.
Зима в этот раз накрыла медным тазом - переобуться, как и многие, не успел. Даже на летней, на сплошном гололеде, машина держалась на траектории. Правда, торможения здесь как такового нет - так, притормаживание. Но все равно показатель чуткости. Ну а на зимней вообще все замечательно. В занос закидывается ручником четко и так же четко выравнивается при отпускании. Для зимы ручник более чем мощный.
В общем, узел пежо очень хорошо приживается в москвиче.