Ну... как говорится, "Поехали" 😉
Перед Вами кольца 1998г. выпуска.
Все имеют маркировку DR, у второго компрессионного маркировка не разлечима фотоаппаратом,видна только в мощный бинокуляр

Фосфатировано только второе компрессионное кольцо
Первое компрессионное кольцо покрыто хромом по плоскости контакта с цилиндром(хром ровный матовый, не зернистый)

На втором компрессионном есть маркировка вверх

Маслосъемное кольцо не имеет фосфатного покрытия, "рабочая" поверхность также хромированная

Теперь о кольцах 2013года(те что просто поселились в запасе после очередного посещения нашего "гамазина" Москвич)
Кольца все фосфатированные, маркировка DR присутствует. На верхнем компрессионном с правой стороны от замка, на втором и маслосъмном с левой.
Верхнее компрессионное кольцо

Второе компрессионное кольцо. На нем нет маркировки вверх(TOP), можно ориентироваться по маркировке DR, хотя на кольце обнаружены симметричные фаски на внутренней поверхности и не обнаружено конусов на горизонтальной и рабочей плоскостях

Маслосъемное кольцо


Для сравнения кольца с разнице выпуска в 15 лет

На кольцах 90-х маркировка похожа на химтравление , на современных отпечаток как будто бы вдавлен(маловероятно что это клеймение, а там хрен его знает)