Что мне всегда было интересно и непонятно, так это работа штатного генератора. Исправному ему мощности не хватает абсолютно, напряжение просаживается очень сильно. Зато как-то раз экспериментировал с отказавшим РН, который очень интересно отказал - напряжение было 17 вольт ровно, всегда, что без нагрузки вообще, что при включении вообще всего, что можно включить. Причем гена был со старой Волги, вообще на 40А. То есть может ведь выдавать нормальную мощность, но с исправным РН не дает.
У меня гена стоит обычный вазовский 80А, то ли от Калины, то ли 2112. Поменян только шкив. Нагрузку держит стабильно, на АКБ ниже 13,85 вольт не падает, без нагрузки 13,95 вольт, на РН 14 вольт промаркировано.
Ставить 120А не вижу особого смысла. Всегда надо проверять, что творится в бортовой сети на АКБ и на прикуривателе, ну и еще где-нибудь для верности. Я выше привел значения на АКБ, а вот по сети имеется просадка из-за плохих контактов, старых проводов и т.д., машина-то не молодеет. Так что если при включении чего-то мощного тускнеют фары и снижаются обороты печки, надо проверять, есть ли при этом просадка на АКБ - уверен, что если и есть, то небольшая. А это значит, что более мощный гена ни к чему, он просто ничем не поможет.