Автор Тема: Re: Уфа и Башкирия (архив4)  (Прочитано 100699 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1420 : 23 Декабря 2013, 22:14:35 »
Исключительно ИМХО.
Если я не умею, но лезу делать, исхожу из худшего варианта что всё сломаю нафиг. Вплоть до взрыва. Но морально и финансого готовлюсь купить новую деталь в случае неудачи или отдать тем кто в этом специалист.
Ибо не считаю себя специалистом... Если не получилось сделать лучше, значит надо сделать хотя бы как было.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1421 : 23 Декабря 2013, 22:37:58 »
Да я не знаю что у меня за аура такая с мотором, с Волгой вон никаких проблем: перебрал, все сделал, завел и забыл что там он есть)))

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1422 : 23 Декабря 2013, 22:53:56 »
Да я не знаю что у меня за аура такая с мотором, с Волгой вон никаких проблем: перебрал, все сделал, завел и забыл что там он есть)))
Никакой магии. Ты просто толстый слой намазал. Вот и всё. Уделить 5 минут и переделать. И будет работать.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1423 : 23 Декабря 2013, 22:58:39 »
не, ну я что, ни разу маслонасосы не собирал...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1424 : 23 Декабря 2013, 23:02:38 »
не, ну я что, ни разу маслонасосы не собирал...
Ну так в чем вина мотора, если сам не умеешь...

Тебе просто конкретно не везёт. Дело не в железе.

Мажешь очень тонкий слой, размазываешь, ждешь минут 15-20 в тепле пока герметик станет как резина. Отрезаешь канцелярским ножом излишки. Прикручиваешь.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1425 : 23 Декабря 2013, 23:11:16 »
Андрей, поверь я не намазал полтюбика что все повылазило...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1426 : 23 Декабря 2013, 23:13:20 »
Андрей, поверь я не намазал полтюбика что все повылазило...
У меня так то тоже не с первого раза получилось. Там герметика надо меньше чем может уместиться на ногте мизинца левой руки.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн Den1.8

  • Живу я здесь
  • *********
  • Клуб любителей УЗАМа
  • Сообщений: 5508
  • Карма: 68
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1427 : 23 Декабря 2013, 23:14:18 »
Шрек,ерунду говориш,там либо действительно заклинило и шлицы срезало,либо внутри надрало.
герметик тут не причем.
Только моторы всегда отвечают взаимностью,,,
в отличии от живых человеческих сердец. (с)

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1428 : 23 Декабря 2013, 23:16:29 »
да внутри там борозды присутствуют...

Оффлайн Shrieck

  • Живу я здесь
  • *********
  • Мотор в порядке, дымит пепельница!
  • Сообщений: 7335
  • Карма: 81
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1429 : 23 Декабря 2013, 23:26:38 »
Ну лан.
Ищите проблему. Какой опыт имел таким и поделился.
  • Москвич может динамично ехать. Главное правильно кормить и вовремя поджигать! (c) f1c00z
Нам всё ни по чём, через левое плечо, 
Плюнем, и пойдём... (c)

Оффлайн PIMP

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 10516
  • Карма: 62
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1430 : 24 Декабря 2013, 03:58:57 »
Happy end

Оффлайн mac

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3538
  • Карма: 19
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1431 : 24 Декабря 2013, 06:02:24 »
Калашникова сегодня не стало....

Оффлайн REGION102

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 7694
  • Карма: 38
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1432 : 24 Декабря 2013, 07:29:14 »
Санёк купи насос новый и всё не парься,тот же тотти будет ходить,на бывшем святе синем клапана тотти уже прошли больше 20тыщ и проблем ноль,в крайнем случае на форуме там у своих спроси насос б.у. при чём тут мотор то? он же у тебе прёт ,зачем менять?  🤦‍♂️
  • Святогор 1.7л

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1433 : 24 Декабря 2013, 07:29:42 »
Вот вы меня сбили с зазором, щас по темени, в холод поперся смотреть не заклинил ли шестерни, нет, они крутятся... завел давления нет, при оборотах большие 2000 лампочка только начинает гаснуть, все это была моя последняя капля, на выхах даст бог куплю КПП с ТАЗоколоколом, а у знакомого был вроде 6-ый мотор, и избавлюсь от этого наклоненного куска "авиационного" алюминия!!! 😡 , выбесил он меня окончательно, вон батя сидит с шестеренками разбирается  🤣 сказал что вообще не подойду... может кому-то и везет с моторами, но извините я живу не для того чтобы марать руки об моторы...

Как я понимаю Дамира, Тимура, Сережу...эх...
у Дамира был шахид мотор,мой мотор никогда меня не беспокоил и досих пор продолжает трудится на другом авто,я свой поменял ради инжектора чтоб в мороз с брелка заводить и садится в прогретую машину ну и мощности по более.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Mefesto

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4235
  • Карма: 14
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1434 : 24 Декабря 2013, 09:43:43 »
да ащще узам г*но посоны!
«Карл» — призрак шоссейных дорог

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1435 : 24 Декабря 2013, 10:43:22 »
Саня, еще обрати внимание на редукционный клапан. Если там зазор больше положенного, давления нормального не будет.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1436 : 24 Декабря 2013, 10:44:18 »
Шрек,ерунду говориш,там либо действительно заклинило и шлицы срезало,либо внутри надрало.
герметик тут не причем.
Если после 2000 лампа гаснет, шлицы на месте.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн and74

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 392
  • Карма: 9
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1437 : 24 Декабря 2013, 11:53:52 »
Датчик может ерундить, механическим проверь.
ИЖ-27156
HONDA CR-V (старенькая), это не Москвич,но тоже с душой....

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1438 : 24 Декабря 2013, 12:01:29 »
Саня, еще обрати внимание на редукционный клапан. Если там зазор больше положенного, давления нормального не будет.
Клапан отрегулировал чтобы на холодном было максимум 5,5, это неправильно?

Оффлайн belovkcc

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2144
  • Карма: 55
Re: Re: Уфа и Башкирия (архив4)
« Ответ #1439 : 24 Декабря 2013, 12:02:00 »
Датчик может ерундить, механическим проверь.
перво наперво сделал!!!