Пластик есть весь, мотор УЗАМ.
Просто если мы ставим картонку непосредственно перед радиатором, а размер картонки традиционно меньше размера радиатора, цель-то состоит в снижении его эффективности, то свободна остается только та часть радиатора, которая картонкой не закрыта, и вентилятор, как бы ни старался, продувать будет только эту свободную часть. То есть если вдруг понадобится сильно охлаждать мотор, система не справится, картонку надо будет убирать.
Если же закрыть решетку между фарами и решетку в бампере, то радиатор получается в изолированном объеме.
НО:
- щелей в этом объеме более чем достаточно, за счет чего доступ воздуха к радиатору не затруднен и площадь радиатора вся свободна для обдува вентилятором
- закрытые решетки просто защищают от свободно набегающего сквозняка, никак не влияя на эффективность работы радиатора и вентилятора
Проще говоря - с картонкой перед радиатором можно хапнуть перегрев, так как она и перекрывает набегающий поток, и снижает эффективность работы вентилятора. А с закрытыми решетками просто будет перекрыт набегающий поток и при необходимости будет включаться вентилятор, эффективность которого ничем не снижена.