Автор Тема: Веду доработку своих систем АЗЛК!  (Прочитано 11071 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
 А на кой ляд нужна картонка в безупречной системе? 🤦‍♂️
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Я вообще не знаю, зачем нужна картонка именно возле радиатора - если вдруг понадобится полноценное охлаждение, перекрытый картонкой радиатор не справится.
Я закрываю, но не радиатор, а морду - решетку между фар и решетки в бампере. Набегающий сквозняк таким образом устраняется, но полностью сохраняется эффективность радиатора, так как он свободен.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
А я ничего не закрываю. Первый год сувал картинку, а потом забил на это дело
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Can50

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2016
  • Карма: 32
А на кой ляд нужна картонка в безупречной системе? 🤦‍♂️
Что бы проверить её безупречность. Чтоб не было потока охлаждающего воздуха.
21412 УЗАМ 1.5

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Я вообще не знаю, зачем нужна картонка именно возле радиатора - если вдруг понадобится полноценное охлаждение, перекрытый картонкой радиатор не справится.
Я закрываю, но не радиатор, а морду - решетку между фар и решетки в бампере. Набегающий сквозняк таким образом устраняется, но полностью сохраняется эффективность радиатора, так как он свободен.

Если у Вас УЗАМ или ВАЗ мотор то при закрытой решётке между фар и наличием всего плачтика внутри (вокруг радиатора) он свободен ну никак не будет, вот если пластика нет то тогда согласен будет свободен.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Если у Вас УЗАМ или ВАЗ мотор то при закрытой решётке между фар и наличием всего плачтика внутри (вокруг радиатора) он свободен ну никак не будет, вот если пластика нет то тогда согласен будет свободен.
А как же решетка бампера и щель между радиком и крылом?  :😀

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
За 10 мин ничего с ним не случится! Из личного опыта, я на жиге 2106 30 км вообще без охлаждайки проехал (без нижнего патрубка) датчик показывал 120, но мотор работал, но что с ним потом стало - не знаю. На 412 с уфой ездил без ОЖ (пробило верхний патрубок), ехал около 5 км, последствий вроде не было, мотор работает нормально.  Надо увеличить время испытания как минимум в 2-3 раза.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Пластик есть весь, мотор УЗАМ.
Просто если мы ставим картонку непосредственно перед радиатором, а размер картонки традиционно меньше размера радиатора, цель-то состоит в снижении его эффективности, то свободна остается только та часть радиатора, которая картонкой не закрыта, и вентилятор, как бы ни старался, продувать будет только эту свободную часть. То есть если вдруг понадобится сильно охлаждать мотор, система не справится, картонку надо будет убирать.
Если же закрыть решетку между фарами и решетку в бампере, то радиатор получается в изолированном объеме.
НО:
- щелей в этом объеме более чем достаточно, за счет чего доступ воздуха к радиатору не затруднен и площадь радиатора вся свободна для обдува вентилятором
- закрытые решетки просто защищают от свободно набегающего сквозняка, никак не влияя на эффективность работы радиатора и вентилятора

Проще говоря - с картонкой перед радиатором можно хапнуть перегрев, так как она и перекрывает набегающий поток, и снижает эффективность работы вентилятора. А с закрытыми решетками просто будет перекрыт набегающий поток и при необходимости будет включаться вентилятор, эффективность которого ничем не снижена.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
За 10 мин ничего с ним не случится! Из личного опыта, я на жиге 2106 30 км вообще без охлаждайки проехал (без нижнего патрубка) датчик показывал 120, но мотор работал, но что с ним потом стало - не знаю...
👏 👏 👏  🤣

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
А как же решетка бампера и щель между радиком и крылом?  :😀

между радиком и крылом стоит (должна стоять пластиковая вставка, я её долго искал нашёл, без неё кстати часть горячего воздуха засасывается для "охлаждения" обратно))))
Пластик есть весь, мотор УЗАМ.
Просто если мы ставим картонку непосредственно перед радиатором, а размер картонки традиционно меньше размера радиатора, цель-то состоит в снижении его эффективности, то свободна остается только та часть радиатора, которая картонкой не закрыта, и вентилятор, как бы ни старался, продувать будет только эту свободную часть. То есть если вдруг понадобится сильно охлаждать мотор, система не справится, картонку надо будет убирать.
Если же закрыть решетку между фарами и решетку в бампере, то радиатор получается в изолированном объеме.
НО:
- щелей в этом объеме более чем достаточно, за счет чего доступ воздуха к радиатору не затруднен и площадь радиатора вся свободна для обдува вентилятором
- закрытые решетки просто защищают от свободно набегающего сквозняка, никак не влияя на эффективность работы радиатора и вентилятора

Проще говоря - с картонкой перед радиатором можно хапнуть перегрев, так как она и перекрывает набегающий поток, и снижает эффективность работы вентилятора. А с закрытыми решетками просто будет перекрыт набегающий поток и при необходимости будет включаться вентилятор, эффективность которого ничем не снижена.

вот пример достаточности щелей, наверняка все помнято и видели полтавские компрессоры дизельные (ужасные штуки жёлтого или жёлтосинего цвета, с двигателем Д242) в народе ПКСД 5,25, так вот там мотор и компрессор стоят на раме а вокруг кожух металический без дна, спереди и сзади решётка на всю площадь стенки, так вот умельцы таджики закрыли на 3/4 решётки перед радиатором двигателя, тряпкой, от радиатора до стенки около 20 см с каждой сторонв вентилятор на валу помпы так что всегда крутит, на улице -15, обороты 2500-3000, радиатор промыт ОЖ норма термос работает помпа гоняет, и даже с поправкой на то что это дизель и почти ничем не ограничен а через 40 минут встал по перегреву, сняли тряпку и вуаля перегрева нет,

это я к тому что вентилятор объём от решётки до радика высосет за пару секунд а потом ему просто нечего тянуть будет, как то так. это и з опыта по науке оно может и по другому будет,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
👏 👏 👏  🤣

моя 21043 тоже без жижи ездила около 30-40 км (помпа развалилась) правда ехал медленно и было прохладно, всё обошлось.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Добавлю: картонку ставлю перед радиатором, чтобы при переходе из городского цикла в загородный мотор не охладился резко.
Испытания ужесточаются применением воды, а не тосола (да и накладно лить его).
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Добавлю: картонку ставлю перед радиатором, чтобы при переходе из городского цикла в загородный мотор не охладился резко.
Это громкое заявление начинает противоречить вот этому
Есть у нас малый круг, и даже ДВА!
Пояснить? Хотя, просто наведу на мысль. Для чего используется термостат? И для чего нужна russian winter kartonka? По второму объясню - чтобы набегающий поток воздуха не гулял вокруг мотора и не охлаждал его. И не радиатор надо закрывать, а уменьшать выхолаживание самого агрегата.

Испытания ужесточаются применением воды, а не тосола (да и накладно лить его).
Тут напрашивается громкое слово, по этическим причинам писать его не буду. Да и Правила форума запрещают.
Короче - СЛОВО! Все поняли.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Зачем городить систему в работоспособности которой не уверен, а потом ещё мотор водой из под крана забивать🤯?? если уж и собирать то будучи уверенным на 99,9% а тосол почему жалко? если бахнет то да не удержать а если аккуратно сливать то вполне можно 5,10,20 раз его сливать заливать
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
да не,все прально,эксперементировать надо на воде,ибо сливать-переделывать придеться не раз.                          главное не забыть слить!
так что ничего страшного.
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Поправки к руководству на "испытание" для "эксперимента" Pimenovа
 1 Из гаража не  выезжать!!!! Все опыты предварительно провести на месте дислокации с проверкой на всем диапазоне оборотов, с момента старта до полного прогрева мотора. Убедится в стабильности температурного режима за продолжительный промежуток времени, периодически изменяя обороты мотора .
 2 Если эксперимент проводится на открытом воздухе, воду заменить на незамерзающий теплоноситель!!!. При данной системе разорвать нижние ряды трубок радиатора замерзшей водой не составит труда еще до запуска мотора(не спасет даже горячая вода, заливать которую в холодный мотор не рекомендуется....а прогнозируете -10гр)

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 15:01:26 от MBX »

Оффлайн SkRiP

  • A-T-R
  • ********
  • www.audi100.su
  • Сообщений: 3017
  • Карма: 15
  • AUDI 100 2.3 20V MPI 7A
...Make Love Not War...
Violeta. RIP
Audi 100 2.0 RT. RIP

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Поправки к руководству на "испытание" для "эксперимента" Pimenovа
 1 Из гаража не  выезжать!!!! Все опыты предварительно провести на месте дислокации с проверкой на всем диапазоне оборотов, с момента старта до полного прогрева мотора. Убедится в стабильности температурного режима за продолжительный промежуток времени, периодически изменяя обороты мотора .
 2 Если эксперимент проводится на открытом воздухе, воду заменить на незамерзающий теплоноситель!!!. При данной системе разорвать нижние ряды трубок радиатора замерзшей водой не составит труда еще до запуска мотора(не спасет даже горячая вода, заливать которую в холодный мотор не рекомендуется....а прогнозируете -10гр)



Ну вот... 😕
 Я думаю, что интереснее будет все же так:
1) залить именно воду, причем обязательно с вечера - на утро уже будет занятие в виде замены всего и вся в размороженном подкапотном пространстве
2) если вдруг пункта 1 окажется мало - весело умчаться от гаража как можно дальше, на трассу, в область, желательно ночью, без телефона и в шмотках не по сезону
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Хватит пугать человека! Там делов то, если не пойдет как запланировано, из чайника кипятком полить на шланг в районе термостата.
Автор, видео смогёшь?

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Ну вот... 😕
 Я думаю, что интереснее будет все же так:
1) залить именно воду, причем обязательно с вечера - на утро уже будет занятие в виде замены всего и вся в размороженном подкапотном пространстве
2) если вдруг пункта 1 окажется мало - весело умчаться от гаража как можно дальше, на трассу, в область, желательно ночью, без телефона и в шмотках не по сезону
Давайте все же дождемся результатов эксперимента, а по итогам уже будем делать выводы. Автор старается, не будем вставлять ему палки в колеса и смеяться над ним.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650