Предлагаю усовершенствование: поверх шланга где термостат намотать пару десятков витков изолированного провода не очень толстого и через тумблер завести на АКБ, тумлер для сохранения стилистики взять от вертолета, там же скрутить табличку "ФОРСАЖ".
Функционал: при падении мощности мотора (конечно не из-за перегрева), включением тумблера форсировать прогрев термостата провоцируя его ускоренное открытие.
Практическая значимость: Абсолютна, устраняет необходимость использования чайника и кипятка для стимуляции термосилового элемента. Повышает эффективность основной системы.
Идею дарю; на долю в прибыли не претендую, участие в возможных финансовых потерях не подтверждаю.
Удачи.
Ваше предложение несмотря на его огромную "Практическую значимость" не может быть принято, ибо попадание тумблера запуска системы внешнего обогрева термостата в неопытные руки может привести к преждевременному открытию термостата и выхолаживанию и без того холодного мотора.
Хотя, при монтаже обогревателя внутри шланга перед термостатом по току ОЖ, можно одним куском провода выпороть сразу нескольких зайцев... 🤔
зачем так сложно?
просто кран поставить и усё.
отрыл - остыл - закрыл - вскипятил - открыл - остыл - закрыл - ... ... ...
Предлагаю, на время испытаний, пока вода залита, установить трехходовый кран с дополнительным положением "Заварить" и отводом в район перчаточного ящика. Зима, знаете ли.
Лучше, конечно, бутылку коньяка с трубочкой в отсек забора воздуха печкой, и никуда не ехать...