Автор Тема: Веду доработку своих систем АЗЛК!  (Прочитано 11073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
На кой ляд в нем аж три резистора стоит?

Для солидного веса видимо...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

ABars

  • Гость
Коэфициенты теплопроводности материалов для сравнения:
- медь - 401 Вт/(м·K)
- алюминий - 202 Вт/(м·K)
- сталь - 47 Вт/(м·K)
- резина - 0,15 Вт/(м·K).
Нагревать нам надо до температуры 80°C, чтобы открылся термостат. ...
Вау! Судя по вашим циферкам, чайник можно использовать по назначению уже сразу по приходу в гараж. Тосола, проходящего через дырочку в термостате вполне хватит при таком то термосе вокруг!

Не обязательно поливать. Можно доставить кипяток непосредственно к термоэлементу.



« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 21:58:58 от ABars »

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
...
И что, резина? Она же не пористая. Так что теплопроводность вполне достаточна, чтобы чуть помочь термостату с дырочкой.  🤓
...
Дайте же эксперименту состояться!

Предлагаю усовершенствование: поверх шланга где термостат намотать пару десятков витков изолированного провода не очень толстого и через тумблер завести на АКБ, тумлер для сохранения стилистики взять от вертолета, там же скрутить табличку "ФОРСАЖ".

Функционал: при падении мощности мотора (конечно не из-за перегрева), включением тумблера форсировать прогрев термостата провоцируя его ускоренное открытие.

Практическая значимость: Абсолютна, устраняет необходимость использования чайника и кипятка для стимуляции термосилового элемента. Повышает эффективность основной системы.

Идею дарю; на долю в прибыли не претендую, участие в возможных финансовых потерях не подтверждаю.

Удачи.
 

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Предлагаю усовершенствование: поверх шланга где термостат намотать пару десятков витков изолированного провода не очень толстого и через тумблер завести на АКБ, тумлер для сохранения стилистики взять от вертолета, там же скрутить табличку "ФОРСАЖ".

Функционал: при падении мощности мотора (конечно не из-за перегрева), включением тумблера форсировать прогрев термостата провоцируя его ускоренное открытие.

Практическая значимость: Абсолютна, устраняет необходимость использования чайника и кипятка для стимуляции термосилового элемента. Повышает эффективность основной системы.

Идею дарю; на долю в прибыли не претендую, участие в возможных финансовых потерях не подтверждаю.

Удачи.
 
зачем так сложно?
просто кран поставить и усё.
отрыл - остыл - закрыл - вскипятил - открыл - остыл - закрыл - ... ... ...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
При неограниченном бюджете, конечно, кран рекомендован.
Тогда кран, а табличку скрутить "КРАН ПЕРЕЛИВА".

Но тут вроде вода, трубы из гаража, короче тренд - "всё за сто".

ABars

  • Гость
Предлагаю усовершенствование: поверх шланга где термостат намотать пару десятков витков изолированного провода не очень толстого и через тумблер завести на АКБ, тумлер для сохранения стилистики взять от вертолета, там же скрутить табличку "ФОРСАЖ".

Функционал: при падении мощности мотора (конечно не из-за перегрева), включением тумблера форсировать прогрев термостата провоцируя его ускоренное открытие.

Практическая значимость: Абсолютна, устраняет необходимость использования чайника и кипятка для стимуляции термосилового элемента. Повышает эффективность основной системы.

Идею дарю; на долю в прибыли не претендую, участие в возможных финансовых потерях не подтверждаю.

Удачи.
 
Ваше предложение несмотря на его огромную "Практическую значимость" не может быть принято, ибо попадание тумблера запуска системы внешнего обогрева термостата в неопытные руки может привести к преждевременному открытию термостата и выхолаживанию и без того холодного мотора.

Хотя, при монтаже обогревателя внутри шланга перед термостатом по току ОЖ, можно одним куском провода выпороть сразу нескольких зайцев... 🤔

зачем так сложно?
просто кран поставить и усё.
отрыл - остыл - закрыл - вскипятил - открыл - остыл - закрыл - ... ... ...
Предлагаю, на время испытаний, пока вода залита, установить трехходовый кран с дополнительным положением "Заварить" и отводом в район перчаточного ящика. Зима, знаете ли.
Лучше, конечно, бутылку коньяка с трубочкой в отсек забора воздуха печкой, и никуда не ехать...

« Последнее редактирование: 28 Ноября 2014, 22:30:30 от ABars »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
На кой ляд в нем аж три резистора стоит?
Ну, смею предположить, что два китайских маломощных резюка, несколько дешовше одного пожирнее выходят... А вот третий зачем?
Видать это и есть ноухау, которое и экономит бенз  🤔
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
Ваше предложение несмотря на его огромную "Практическую значимость" не может быть принято, ибо попадание тумблера запуска системы внешнего обогрева термостата в неопытные руки может привести к преждевременному открытию термостата и выхолаживанию и без того холодного мотора.
...


При всем уважении к коллеге-рационализатору, не могу согласиться.
Предлагаемая к внедрению надстройка - аварийная. Используется как дополнение к штатной UCSP. 




ABars

  • Гость
...Видать это и есть ноухау, которое и экономит бенз  🤔
+1! При трех одинаковых резисторах, светодиод подключается к точкам 4В и 8В и светится на халяву (!), плюса и минуса ведь не касается!

Оффлайн Ramm-SD

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2776
  • Карма: 35
Вау! Судя по вашим циферкам, чайник можно использовать по назначению уже сразу по приходу в гараж. Тосола, проходящего через дырочку в термостате вполне хватит при таком то термосе вокруг!

Вау! Что тут написано? И как это увязать с тем, что было написано мной?

Тосола, проходящего через дырочку в термостате вполне хватит при таком то термосе вокруг!

Хватит этой дырочки на обогрев термостата или нет мы с вами не обсуждали. Результат эксперимента покажет, если будет.

Не обязательно поливать. Можно доставить кипяток непосредственно к термоэлементу.

Шприцом колоть систему охлаждения, вот будет клоунада 😆 Как часто придётся менять патрубок? Какая температура будет на выходе из иглы при столь малом сечении иглы и интенсивном охлаждении тосолом? Как скоро приедёт санитары?

+1! При трех одинаковых резисторах, светодиод подключается к точкам 4В и 8В и светится на халяву (!), плюса и минуса ведь не касается!

Истину глаголишь 😉
  • 214122, '99г, уха 1.7, волгобачок.
Я не злой, я ужасно добрый

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Хотя, при монтаже обогревателя внутри шланга перед термостатом по току ОЖ, можно одним куском провода выпороть сразу нескольких зайцев... 🤔
Предлагаю, на время испытаний, пока вода залита, установить трехходовый кран с дополнительным положением "Заварить" и отводом в район перчаточного ящика. Зима, знаете ли.
Лучше, конечно, бутылку коньяка с трубочкой в отсек забора воздуха печкой, и никуда не ехать...
Предлагаю другое решение, уже реализованное на практике и многолетними (яхз, сколько лет назад видел этот дем) испытаниями доказавшее свою иффихтивность

А главное - можно заниматься тонкой настройкой температуры. Опп и мы капк бээмве, работаем на 110 градусах, оппп и привет 40-е, держим 60
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

ABars

  • Гость
Стремно как-то такую резиновую бомбу в салоне держать... Вот если на сварной пластик перейти... 🤔

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Предлагаю другое решение***
А ещё можно лейку внедрить и тазик со сливом обратно в расширительный бачок. Только помпу внедрить, дубовый веник и пару фильтров. Думаю, в жарких московских пробках такому душу даже бизнес-классовые нищеброды обзавидуются.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: мои улучшайзинги или как не надо делать
« Ответ #153 : 29 Ноября 2014, 11:09:09 »
Программа испытаний (ориентировочно при -10 С на утро 29.11.14):
Выкладка фото сюда в субботу около 18-00.
Приглашение москвичеводов на дальнейшие тесты.

Прошу вносить дополнения/замечания (только по делу! пИсать типа "все взорвется" не надо, сам знаю)
Ставки сделаны, господа! Ставок больше нет!  🤐
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

ABars

  • Гость
 И тишина...
Наверное, погода подвела - минус 10 не случилось...

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Рано ещё.  18-ти нуль, нуль ещё нет.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
ещё полтора часа мучительных ожиданий...
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Видимо эксперимент потерпел фиаско.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

ABars

  • Гость
Либо наоборот и автор уехал наслаждаться результатами. 😉

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Уже 40 минут задержка.... Что то тут не чисто
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r