Автор Тема: Веду доработку своих систем АЗЛК!  (Прочитано 11069 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #80 : 26 Ноября 2014, 18:28:21 »
Удивительно, насколько сидящие тут товарищи не знают устройства своих Космичей.
Есть у нас малый круг, и даже ДВА!
Первый  - это фактически круг печки (выход из зада ГБЦ, вход прямо в помпу)
Второй - выход из приемного коллектора, вход - тоже в помпу!
Возможно, прогрев двигателя будет замедлен. Ведь сначала помпа будет гнать почти всю циркулирующую ОЖ через печку.
Поэтому мое дренажное отверстие в термостате является лишь страховочным и работать в основном, летом, когда печку закрою. Кстати, у меня есть 412-ый кран печки с приводом из салона. Вещь хорошая.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #81 : 26 Ноября 2014, 18:36:44 »
ждём результатов испытаний.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #82 : 26 Ноября 2014, 18:41:30 »
ждём результатов испытаний.

И желательно сразу с закрытой печкой.
Да и чё ждать до выходных? Давай завтра.
В выходные, как раз блиц-капиталочку устроишь...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #83 : 26 Ноября 2014, 18:45:41 »
Пост №80 практически невозможно прокомментировать - получится оскорбление автора, либо просто нецензурно.

Хотя одну фразу я все же сформулирую - товарищ Pimenov, а как Вы прокомментируете тот момент, что термоэлемент термостата, для его нормальной работы, должен омываться циркулирующей ОЖ?
Я почему спрашиваю - в Вашей "схеме" термостат стоит, простите, у черта на рогах и циркуляция рядом с ним если и будет происходить, то в исчезающе малом объеме, который будет просачиваться через отверстие.

Прогрев мотора, особенно при отключенной печке, если Вас осенит ее краном перекрыть, у Вас будет происходить локально - у гильз кипит, остальное чуть теплое. Большое количество паровой фазы не позволит сработать термостату...
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

ABars

  • Гость
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #84 : 26 Ноября 2014, 18:51:03 »
Пост №80 практически невозможно прокомментировать - получится оскорбление автора, либо просто нецензурно.

Хотя одну фразу я все же сформулирую - товарищ Pimenov, а как Вы прокомментируете тот момент, что термоэлемент термостата, для его нормальной работы, должен омываться циркулирующей ОЖ?
Я почему спрашиваю - в Вашей "схеме" термостат стоит, простите, у черта на рогах и циркуляция рядом с ним если и будет происходить, то в исчезающе малом объеме, который будет просачиваться через отверстие.

Прогрев мотора, особенно при отключенной печке, если Вас осенит ее краном перекрыть, у Вас будет происходить локально - у гильз кипит, остальное чуть теплое. Большое количество паровой фазы не позволит сработать термостату...
Ну зачем вы так?! Народ уже стулья-кресла расставлял, попкорном-пивом запасался в предвкушении выходных. Спугнете.

ждём результатов испытаний.
+1! С нетерпением. 🤓

ЗЫ
Цитировать
...тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21...

А чо, помимо вертолетостроителей, самолетчики тоже согрешили при появлении УЗАМа?  😲
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2014, 19:03:28 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #85 : 26 Ноября 2014, 19:01:42 »

А чо, помимо вертолетостроителей, самолетчики тоже согрешили при появлении УЗАМа?  😲
их много. грешников 😀
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #86 : 27 Ноября 2014, 01:46:39 »
А по мне у нас (3317 331😎нормальная система охлаждения двигателя, всё по уму устроено ни чего дорабатывать не надо, действительно слабое место это термостат - лечится установкой всякого рода датчиков(аварийных) температуры...что бы не проеПать  😁  поломку. (я датчик вкрутил в впускной коллектор а писчалку под панель)

Дим... я напомнить
4.9 Сообщения должны быть на "нормальном" русском языке, использование транслита крайне нежелательно. Использование различных интернет-диалектов запрещено.

Хотя меня тоже переполняют эмоции....  😆
100т.км. на сток УЗАМе без всяких переделок.... (карбюратор не в счёт)

полное отсутствие элементарных знаний о системе охлаждения двс.
И остальных знаний...  🚬
Миш, мне кажется тему надо во флейм...  или вообще закрыть, после испытаний.  🤐

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #87 : 27 Ноября 2014, 08:11:57 »
когда печку закрою.
Не понимаю смысла городить огород, если печку один хрен закрывать. Почему у меня прогревается быстро и кран на печку отсутствует как таковой? Что на рыне, что до этого на Уфе.
Почему у соседа на старой Ухе кран печки сломан в открытом положении, машина летом ни разу не вскипела и печка включается только в холода? Заслонкой и моторчиком.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #88 : 27 Ноября 2014, 09:23:06 »
Не понимаю смысла городить огород, если печку один хрен закрывать. Почему у меня прогревается быстро и кран на печку отсутствует как таковой? Что на рыне, что до этого на Уфе.
Почему у соседа на старой Ухе кран печки сломан в открытом положении, машина летом ни разу не вскипела и печка включается только в холода? Заслонкой и моторчиком.
Такая же фигня, только кран у меня работает, но никто его не закрывает никогда (несколько раз в год пошевелю чтоб не закис и все). Может мы что то не так делаем?
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #89 : 27 Ноября 2014, 10:31:30 »
я тоже не мало наездил на узамах (3317, 331😎, проблем ни разу не было...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #90 : 27 Ноября 2014, 11:11:25 »
как бы мы все не старались улучшить сделанное в СССР вопреки всем доделкам и переделкам оно работает, и жигули класика у меня около 200 000 км без капиталки пробежала, и волга тоже бегала без каких либо ЧП, да чтото выходит их строя приходится менять но и мерседесы часто на эвакуаторах вижу, тут скорее от хозяина зависит.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн tinec

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 824
  • Карма: 11
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #91 : 27 Ноября 2014, 15:43:37 »
а што если на эту таблетку пустить шланг от впускного (карба)  🧐
может сработает  😎!
 🤪 ток зачем все это нужно?
  • 1) москвич 2901 (2000г.в.) узамы: 1.7> 1.8 (aи-80)> 2.0 > 1.8 (аи-92), ГУР. 2) ИЖ 2126 (2002г)

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #92 : 27 Ноября 2014, 16:02:04 »
Красивая система получилась. Вот посмотрел сейчас на СО в сузуке - ба, да безобразно похожа (почти), даже отверстие в термостате такое же по размеру и там же находится. Вот только термос во впускном коллекторе, а снизу, прямо под термосом - мааленький шланг, всего 10 сантиметров и тонкий жутко, который идет в обход радиатора и возвращается в блок цилиндров(тудаже приходит и шланг от радиатора). - соответственно низ термоса постоянно омывается горячим (или холодным, или не омывается вообще, если антифриз забыли) антифризом. Интересно будет посмотреть, что с вашей СО случится в пробке.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: мои улучшайзинги
« Ответ #93 : 27 Ноября 2014, 16:13:08 »
В пробке получится пробка)))) извиняюсь за каламбур)))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: мои улучшайзинги или как не надо делать
« Ответ #94 : 27 Ноября 2014, 16:30:41 »
...
Миш, мне кажется тему надо во флейм...  или вообще закрыть, после испытаний.  🤐
тема на контроле.
после испытаний будем смотреть что дальше делать.

осталось только понять как узнать правдивость испытаний.... ибо автор не вызывает доверия.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: мои улучшайзинги или как не надо делать
« Ответ #95 : 27 Ноября 2014, 17:15:38 »
Судя по тишине в эфире, испытания провалились(((( иначе бы уже фанфары пели и трубы трубили о том какой чудесный изобретатель упроститель наш автор!!!! да и опять же испытания при отрицательной забортной температуре будут не корректными, испытывать на охлаждение надо в жару летом в пробке, вот тогда можно с уверенностью сказать что система работает и не перегревается, а зимой можно лишь проверить тепло в салоне или нет, так как при -5-10 градусах и на скорости 50-70 с не зачехлённым радиатором по моему сложно закипеть,

я как то ехал в минус 25 по лесной дороге ехать надо было медленно иначе с дороги снесёт и так примерно 50 км, ночью, авто Ваз 21047 так вот через час езды 40км/ч на второй передаче мотор у меня остыл до того что не держал холостой ход, пришлось на подсосе ехать чтоб не заглох и печку выключить. (вентилятор электро был, так что обдув только с дороги)
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: мои улучшайзинги или как не надо делать
« Ответ #96 : 27 Ноября 2014, 18:15:05 »
Приятно, что здесь есть и здравомыслящие люди!
  Программа испытаний (ориентировочно при -10 С на утро 29.11.14):
Устанавливается картонная защита радиатора.
Запуск двигателя  и прогрев  до 40С. Контроль температуры воздуха, идущего из печки.
Езда в городском цикле 15 мин
Езда по шоссе 10 мин
Перерыв 1 час
То же в обратном порядке.
Фотографирование.
Выкладка фото сюда в субботу около 18-00.
Приглашение москвичеводов на дальнейшие тесты.

Прошу вносить дополнения/замечания (только по делу! пИсать типа "все взорвется" не надо, сам знаю)

  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

ABars

  • Гость
Re: мои улучшайзинги или как не надо делать
« Ответ #97 : 27 Ноября 2014, 18:38:57 »
Настоятельно рекомендую включить в программу испытаний перед разделом "Испытания в движении" пункт "Прогрев до температуры срабатывания термостата. Контроль циркуляции ОЖ и отсутствия паровых пробок."  🤓

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Re: мои улучшайзинги или как не надо делать
« Ответ #98 : 27 Ноября 2014, 19:08:27 »
Согласен о контроле температуры открытия термостата, точнее -по  моменту начала интенсивного нагрева радиатора. Но греть на месте с мороза все же считаю не нужным. Греть до полного прогрева буду перед обратным выездом, когда двигатель уже будет теплым - это будет имитация начала езды летом.
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
предлагаю тест проводить в городском режиме вечной пробки в часпик в течении часа как минимум, ну напримет доехать от ТТК до МКАД по Щёлковскому шоссе в 18:30, вот тогда будет ясно есть толк или нет, а то что решётка картонкой закрыта так в наших авто картонка реально при скорости от 80 кмч помогает, так как щелей и дыр полно.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!