Автор Тема: Веду доработку своих систем АЗЛК!  (Прочитано 11072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Ребята, кто недалеко от автора обитает, проедьтесь, посмотрите, может человек где-то на трассе замерзает, выручайте.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Да! Нечисто очень!!!! Гады утащили мой Святогор с парковочного кармана у м. Щукинская на штрафстоянку! Гиббоны сказали, что парковался на тротуаре. Но там тротуар никак не обозначен, а бордюр не соответствует ГОСТу (очень мал 0-5 см высоты).Ездил забирать на Дубовую рощу отдал там 3 т. Еще штраф столько же  впаяли!
Но испытания все таки состоялись  только что, в темноте. Залил я антифриз, будучи уверенным в своей системе. Прогрев оказался вроде чуть быстрее. Шланг с термостатом легко контролировать ощупывая темературу до и после термостата. Покрутился в пробке, потом на заправке постоял.Выехал на свободу, разогнался, температура сразу начала снижаться от середины белой зоны на четверть влево. Печка грела не очень, ибо я не успел выгнать из неё пробку. Шланки все щупал, давление в системе чуть-чуть, едва заметно. Ездил и с картонкой перед радиатором, разницы никакой.
ОК! Видео дам когда выеду днем. Высылайте компетентных москвичеводов на тестирование системы на сл. выходные!
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 18:53:11 от Pimenov »
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Михаил79

  • Ветеран форума
  • ********
  • Dies diem docet
  • Сообщений: 3379
  • Карма: 53
ну хоть не замерзли.
Это хорошо.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Ездил и с картонкой перед радиатором, разницы никакой.
Дык говОрено было. Надо вернуться взад к стоку и не терять времени и сил на такого рода улучшизмы.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Дык говОрено было. Надо вернуться взад к стоку и не терять времени и сил на такого рода улучшизмы.
ну дык!
мы же не ищем лёгких путей.
ладно хоть не вскипятил движок.
хотя сомнения остались. ибо автор доверия не вызывает.
и штраф удачно так подвернулся. ну и всё остальное.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Печка грела не очень, ибо я не успел выгнать из неё пробку.
При той конструкции, что установлена, система заполнится без проблем и при первом же пуске отопитель прокачается помпой............. И если печка "задала вопросы" экспериментатору...... Мы всем дружным коллективом "злобных консерваторов"  поздравляем Вас с кавитацией!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
поздравляем Вас с кавитацией!!!!!!!!!!!!!!!
Какое страшное слово. В машинах оно тоже есть? Ну, сама кавитация. А то я только про корабли в курсе. Точнее, про их винты.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Интересно, как возникновение кавитации может быть связано с переделкой системы?  🤓

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Честно говоря, моя печка и до этого работала не очень- Сахары в салоне не было.Думаю её придется снимать и чистить.
Так найдутся ли здесь смелые приехать на Октябрьское поле и посмотреть? Фото бесплатно!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

ABars

  • Гость
Честно говоря, моя печка и до этого работала не очень- Сахары в салоне не было.Думаю её придется снимать и чистить.
Так найдутся ли здесь смелые приехать на Октябрьское поле и посмотреть?...
На процесс снятия и чистки печки?.. 🤓

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
автор доверия не вызывает.
Ну не знаю. Мне автор понравился. Особенно после вот этого
Так найдутся ли здесь смелые приехать на Октябрьское поле и посмотреть? Фото бесплатно!
Насколько помнится, знаменитый в своё время "тот, чьё имя слишком известное, чтобы его называть", не особо щедрствовал на всевозможные встречи и фотовидеоматериалы.

Мой вердикт - вернуть систему взад.
В смысле, к стоку.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Какое страшное слово. В машинах оно тоже есть? Ну, сама кавитация. А то я только про корабли в курсе. Точнее, про их винты.
в любом насосе есть. в  том или ином виде.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Интересно, как возникновение кавитации может быть связано с переделкой системы?  🤓
Оставив только один путь перекачки жидкости при закрытом термостате по длинному пути отопителя(а сопротивление его значительно больше, чем вариант малого контура у 412 москвича, хоть они одного диаметра), помпа без проблем "организует" кавитационное "вскипание" жидкости. На 412-м москвиче в первозданном виде изгрызенная крыльчатка не редкость, как и на некоторых реногорах(особенно на моторах, эксплуатируемых на высоких оборотах).... если печка стала плохо работать, с циркуляцией проблема, а значит и на стенках цилиндров может подзакипать.... это ж все проверять нужно...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Ну не знаю. Мне автор понравился. Особенно после вот этого
Цитировать
Насколько помнится, знаменитый в своё время "тот, чьё имя слишком известное, чтобы его называть", не особо щедрствовал на всевозможные встречи и фотовидеоматериалы.
...
Октябрьское поле - это где?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Честно говоря, моя печка и до этого работала не очень- Сахары в салоне не было.Думаю её придется снимать и чистить.
Так найдутся ли здесь смелые приехать на Октябрьское поле и посмотреть? Фото бесплатно!
А зачем же упоминать о своей плохо работающей печке, ведь в отличии от тебя, кто то может анализировать события совершаемые у тебя под капотом

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Насколько помнится, знаменитый в своё время "тот, чьё имя слишком известное, чтобы его называть", не особо щедрствовал на всевозможные встречи и фотовидеоматериалы.
...
Октябрьское поле - это где?
Где-то тут
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2014, 20:09:54 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Где-то тут
Видимо, планируется обряд расстрела Москвича, раз приглашены только смелые.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Просьба тем, кто отважится приехать, захватить с  собой тестер для измерения температуры - такой есть у электриков, желательно дистанционный. Вот и расставим все точки над i. Будет ясно даже "ученым" что у меня в моторе нигде нет перегрева.
Неприятность с печкой устраню в ближайшее время, она явно частично забита - её входной шланг (из двигателя) быстро разогревается, но из выходного шланга медленно вытекает совсем холодный антифриз. Я замечал это и ранее, при штатной системе.
Жду добровольцевна сл.выходные, пишите в личку
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Никакой тестер не покажет наличие/отсутствие вскипания ОЖ на гильзах, которое наверняка будет при имеющейся недостаточной циркуляции. Опять же, при недостаточной циркуляции, замер температуры в любой внешней точке системы будет показывать погоду на луне.

Температура "от середины белой зоны на четверть влево" - это еле-еле прогретый мотор. То есть в полный рост вылез типичный косяк системы с верхним термостатом, имеющий место в том случае, если установлен термоэлемент с низкой температурой срабатывания. На одном и том же моторе, если рассматривать две разных системы охлаждения, термоэлемент для верхнего термостата надо брать с порогом срабатывания градусов на 5-7 выше, чем для нижнего, тогда температура будет более-менее близка к нормальной рабочей.

К тому же с верхним термостатом выход из радиатора в систему всегда открыт, то есть за счет движения жидкости и работы помпы всегда будет иметь место подсасывание холодной ОЖ из радиатора, чего никогда не будет с нижним термостатом, закрывающим выход из радиатора. То есть стабильность температурного режима с верхним термостатом будет значительно хуже, чем с нижним.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
У меня на Форде верхний термостат - стрелка термометра постоянно гуляет по шкале. Я наоборот голову ломаю, как бы на него приспособить нижний термостат, чтобы температурный режим стабилизировать.

На Москвиче термостат нижний от ШНивы, стоит МПСЗ, при записи лога в него идут данные о температуре двигателя - в любом режиме движения температура стабильно держится 87-88 градусов, изредка понижаясь до 85 или повышаясь до 89. Если поднять в настройках блока пороги срабатывания вентилятора охлаждения, то будет такой же диапазон, только на больших температурах соответственно - вот это называется стабильная и правильно работающая система.

А у вас, Pimenov, вместо нормальной системы охлаждения получилась порнография. 🍈🍈
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон