ну на первый взгляд проблемы особой нет, пробку можно приколхозить к расширительному бачку, и уровень в нём более половины не поднимать, и при расширении просто у тебя воздух из бачка через подпружиненую пробку будет выходить в атмосферу, типа как в жигулях классических. ну или радиатор от класики впиливать. который с пробкой, ну или как совсем жестокий вариант, впаять пробку от радиатора с куском горловины в трубу подходящего диаметра и поставить на вход в расширительный бачок, и третий вариант супер колхоз, берёшь обратный клапан на 1/2-3/4 дюйма или меньше по пружине надо смотреть, раскручиваешь его, меняешь штатную пружину на пружину от пробки радиатора (степень сжатия шайбами отрегулировать)скручивает на герметике и через переходники типа ёлка врезаешь в шланг на Р.бачок принцип как и в пробке будет давление выросло клапан открылся лишнее в бачёк ушло, давление упало клапан закрылся и мотор не лопнет.