Автор Тема: Веду доработку своих систем АЗЛК!  (Прочитано 11070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
могу стыбрить  ... (если разрешат)
Тут как бы одно из двух. Либо выклянчить, либо временно спионерить (присвоить) без разрешения.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Вот что я делаю нетак? У меня стоковая система охлаждения и вечнооткрытый закисший кран на печку. Летом я кайфую, пока не полезу в горы, там да, двигатель нагревается, если тошнить за арбузтрансами. Зимой машина спокойно прогревается и не перегревается, единственное но: печка выхолаживает двигатель, если её на полную врубить то температура двигателя устанавливается на точке открытия термостата. Может просто надо привести родную систему в порядок, убрать там течи всякие, выкинуть радиатор забитый сраными герметиками (ну и двигатель от них промыть) и не изобретать гиперновые системы охлаждения? Вон, бмвэ уже наизобретали термосов и получили коксующееся масло, если всё делать по ТО и дохнущий двигатель за 3-5 лет московского режима эксплуатации.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

ABars

  • Гость
... единственное но: печка выхолаживает двигатель, если её на полную врубить то температура двигателя устанавливается на точке открытия термостата...
Как-то по-другому должно быть? Баланс возникает как раз в этой точке градусника.
По-моему, это нормально.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Как-то по-другому должно быть? Баланс возникает как раз в этой точке градусника.
По-моему, это нормально.
Хочется чтобы и грела в формате "ташкент" и не выхолаживала до нижней точки. И чтобы это было в -40  😁
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

ABars

  • Гость
Вряд ли получится. Вот на зубиле, там можно кронштейн сколхозить, чтобы в него рычаг переключения скоростей упирался, и передачи выше второй не включались. А на Москвиче, извините, задняя справа-назад. 😭
Утепляйтесь, и будет вам ЩАСТЬЕ.

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Компактпараболику: я бы рад в будний день встретиться, но хочется еще и заснять работу системы на видео, а в темноте плохо видно. Что потом тут увидят?
Предложение в силе! Дистанционный термометр крайне желателен!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
ну у меня только так получается.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Ну ладно, понятно, бытовуха заедает! Но мое предложение в силе всем на любые выходные.
Пошел ставить свою конструкцию на следующий Москвич, начинается серия!
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
...
Пошел ставить свою конструкцию на следующий Москвич, начинается серия!
серийный убийца?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9125
  • Карма: 152
Ну, правильно все - одному Москвичу каюк настал, пошел следующий убивать...
А тем временем вменяемых результатов мы так и не увидели, да и вряд ли увидим. Машины вот только жалко.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Да черт с этим узамом))
Инжектор рулит) а турбо разруливает))))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Да черт с этим узамом))
Инжектор рулит) а турбо разруливает))))
а кто подруливает и заруливает, когда сруливает?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
а кто подруливает и заруливает, когда сруливает?

Подруливает гур, а заруливает... Скажем екагама или тойо))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Насколько я понимаю, смелых не нашлось. В онлайн писькомерках все герои, а как заходит дело до реала - то живот болит, то мамка не велит... Кто списывался с автором чтобы глянуть-посмотреть? Тема стала перерастать в давнишнюю-былую, где никто не рискнул съездить посмотреть на чугунные пружины на алюминиевых клапанах, выточенных из берёзовых чурок атомными колунами с соблюдением всех нанотехнологий под строгим контролем безмена и советско-чехословакского градусника.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Насколько я понимаю, смелых не нашлось. В онлайн писькомерках все герои, а как заходит дело до реала - то живот болит, то мамка не велит... Кто списывался
А на что смотреть? На дырку в термосе? 
Возможно система и работоспособна, однако не обеспечит той стабильности температуры, которую дает сток. Она банально архаичней, так ездили оч внедрение авто, можно от туда еще взять идею циркуляции ОЖ без насоса, просто за счет восходящего теплового потока... Система станет еще проще, и как может показаться некоторым, надежней. Однако это не так.  Это не шаг в перед, это два назад. 
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Все! собрал очередную систему, даже еще руки не отмыл. Ради любопытства просверлил в дросселе термостата не 1, а 2 отверстия по 2,5мм. Думаю, существенно это ничего не изменит.
Скоро дам видео обоих Космичей. Может даже завтра (жду видео-оператора).
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
... Ради любопытства просверлил в дросселе термостата не 1, а 2 отверстия по 2,5мм. ...
а чё не 5 сразу? любопытно же!
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Pimenov

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 153
  • Карма: 0
Добавил еще одну доработку по культурной,  надежной и простой в обслуживании блокировке патрубка малого круга

https://www.drive2.ru/l/5024644/
  • AZLK 214123 УЗАМ-1,8 с атмосферным наддувом, степень сжатия 10,5 под газ, дополнительная поперечная балка под КПП, термостат с отверстием в перегородке, тумблер прямого включения карлсона от МиГ-21, БСЗ, верхний фиксатор АКБ, доп.регулятор напряжения и еще кое-что секретное в электрике; ПОПЫТОК УГОНА-1 (НЕУДАЧНАЯ)

ABars

  • Гость
Посмотрел мельком страницу по вашей ссылке. Сходу обнаружил ошибки.
Цитата: Pimenov
...
2) Система охлаждения должна самоосвобождаться от образующегося в ней пара, и именно по моменту образования пара (перегреву тосола) надо контролировать и корректировать термостатом температуру двигателя.
...
Температура кипения тосола по ГОСТу 108 градусов при нормальном атмосферном.
У некоторых антифризов эта температура достигает 120 градусов, опять таки при нормальном атмосферном.
При образовании пара вполне возможно лавинообразное неконтролируемое завоздушивание, или запаривание, как вам ближе,  системы, сопровождаемое скачком давления в системе и выбросом ОЖ.
Цитата: Pimenov
...3) Чем выше температура охлаждающей жидкости, тем быстрее должно быть её протекание, так как жидкость — плохой проводник тепла, но хороший поглотитель тепла.
...
При это вы глушите малый круг и пускаете ОЖ через печку и две дырочки по 2,5 м

И самое главное, что я вам хочу сказать, СТЯГИВАТЬ ХОМУТОМ ДВА РЕЗИНОВЫХ ШЛАНГА,ОДИН ВНУТРИ ДРУГОГО БЕЗ ЖЕСТКОЙ ВСТАВКИ ВНУТРИ МЕНЬШЕГО В СИСТЕМЕ РАБОТАЮЩЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ - ЭТО ЗАМЕДЛЕННАЯ БОМБА, НАПОЛНЕННАЯ ЖИДКОСТЬЮ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ВЫШЕ 100 ГРАДУСОВ.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 02:14:51 от ABars »