Еле вытряхнув масло из гидриков, сравнил гидрик с тонкой и толстой ножкой. Гидрик с тонкой ножкой имеет свободный ход 3мм, а с толстой 2мм. Так же у толстого пружинка плунжера будет помощнее. При установке гидриков - свободный ход у тонкого 2мм, толстого соответственно 1мм (значения приблизительны, но для понимания общей картины сойдет). Поэтому возможно действительно, если установить толстоножные гидры - ситуация могла улучшиться.
Была предпринята отчаянная попытка, дабы свести свободный ход гидриков хотябы до 1мм (т.к чем в более в сжатом состоянии гидрик, тем мощнее в нем работает пружинка) путем установки шайбочки между ножкой гидрика и клапана.
Результат: хх ощутимо улучшился, выхлоп стал ровнее и потише, тишина головки не изменилась. НО все равно это не идеально!
Вакуум чуть еще увеличился, но все равно меньше положенного. Резвый разгон возможен только после перегазовки, а так небольшой провал, если работает на холостых больше 10 секунд.
Вывод: клапана не зажаты, не плохо бы проверить работу на толстых гидриках, но все же проблема скорее-всего в РАСПЕРЕДВАЛЕ.
Geyf, я тебя правильно понял, ты ставил вал от карбовой 1.7 B18k/kp и у тебя с ним все шикарно было? А вот от 1.8 b18u та же засада?