Автор Тема: Замерзаю  (Прочитано 13452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Замерзаю
« Ответ #120 : 30 Ноября 2014, 18:48:43 »
А почему бы вообще не подключить обогрев редуктора от впускного коллектора? Оттуда штатный шланг на помпу идет - вот в его разрыв зацепить редуктор. Или маловато будет такого обогрева?
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #121 : 30 Ноября 2014, 19:40:19 »
пока стоит этот тройник на выходе  из ГБЦ тепла не будет.
горячий носитель должен идти в печку, а вот после печки остатки тепла можно куда угодно.
не утверждаю. но я так думаю.

и ещё. система конечно "полный капут".  🤦‍♂️
очень трудно что-то разумное сказать глядя на эту вакханалию шлангов.
Кто-то пишет,что в редукторе отверстие с "мышиную жопу" и влиять на печку особо не может,теперь вот оказывается может.Я в недоумении)))))
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #122 : 30 Ноября 2014, 19:41:58 »
А почему бы вообще не подключить обогрев редуктора от впускного коллектора? Оттуда штатный шланг на помпу идет - вот в его разрыв зацепить редуктор. Или маловато будет такого обогрева?
На белом именно так и подключал хватало,а тут подключил и получил явный недогрев редуктора и обмерзание оного на трассе.Как вариант там забит штуцер(на коллекторе).Завтра буду смотреть.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #123 : 30 Ноября 2014, 19:47:27 »
Кто-то пишет,что в редукторе отверстие с "мышиную жопу" и влиять на печку особо не может,теперь вот оказывается может.Я в недоумении)))))

У меня так же подключено (тройник из ГБЦ) и всё нормально греет, не бери во внимание... некоторые люди просто перестраховываются...ещё надо учесть , что многие перекрывают печку на лето (печка не у всех с металлическими заслонками). А нормально грело с обычным радиатором ?...может купить нормальный радиатор(можно БэУ) и подключить как положено.  🤭
Недогрев редуктора может быть вызван ещё очень высоким расположением патрубка(который перекинут через основной радиатор)
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 19:54:18 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замерзаю
« Ответ #124 : 30 Ноября 2014, 19:51:48 »
У меня так же подключено (тройник из ГБЦ) и всё нормально греет, не бери во внимание... некоторые люди просто перестраховываются. А нормально грело с обычным радиатором ?...может купить нормальный радиатор(можно БэУ) и подключить как положено.  🤭
Недогрев редуктора вызван очень высоким расположением патрубка(который
1.если у тебя работает это не значит что это правильно.

2. при исправном термосе радиатор не имеет значения.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замерзаю
« Ответ #125 : 30 Ноября 2014, 19:54:08 »
Кто-то пишет,что в редукторе  отверстие с "мышиную жопу" и влиять на печку особо не может,теперь вот оказывается может.Я в недоумении)))))
соотношение отверстия с "мышиную жопу" и отводящего патрубка на тройнике навевают мысли о мыше-мутанте.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #126 : 30 Ноября 2014, 19:54:58 »
Мудрённое подключения радиатора, нет нормального отвода паровой пробки из радиатора   .. из за этого может быть нарушена циркуляция  😡.


Я руководствуясь своей логикой,когда подключал радиатор,убрал прокладку клапана на крышке радиатора.Теперь расширитель и радиатор свободно сообщаются,а давление держит уже клапан крышки расширительного бачка.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #127 : 30 Ноября 2014, 19:56:29 »
У меня так же подключено (тройник из ГБЦ) и всё нормально греет, не бери во внимание... некоторые люди просто перестраховываются...ещё надо учесть , что многие перекрывают печку на лето (печка не у всех с металлическими заслонками). А нормально грело с обычным радиатором ?...может купить нормальный радиатор(можно БэУ) и подключить как положено.  🤭
Недогрев редуктора может быть вызван ещё очень высоким расположением патрубка(который перекинут через основной радиатор)
Который через радиатор перекинут,это газовый.Патрубки подогрева ниже радиатора.По фоткам посмотрите и поймете))А по поводу радиатора,я уже сомневаюсь не зря ли поменял.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #128 : 30 Ноября 2014, 19:57:22 »
соотношение отверстия с "мышиную жопу" и отводящего патрубка на тройнике навевают мысли о мыше-мутанте.
Создаётся впечатление, что вы Михаил не в теме про редукторы...надо почитать вам литературку, что бы мысли всякие(про мутантов :love5😀 не посещали вашу умную голову.  😁
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 11:23:39 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #129 : 30 Ноября 2014, 19:58:42 »
соотношение отверстия с "мышиную жопу" и отводящего патрубка на тройнике навевают мысли о мыше-мутанте.
😁 😁 😁Сам не смотрел,но люди говорят,что у ловато только патрубок большой и штуцер.А внутри 5мм отверстие
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #130 : 30 Ноября 2014, 20:00:42 »
Сейчас катался с новым радиатором и десяточным термостатом.На ходу стало греть достойно.Но и на улице плюсовая температура.На хх ничего не изменилось,машина все так же заботится чтобы я оставался молодым и красивым.
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замерзаю
« Ответ #131 : 30 Ноября 2014, 20:08:24 »
Создаётся впечатление, что вы Михаил не в теме про редукторы...надо почитать вам литературу, что бы мысли всякие(про мутантов :love5😀 не посещали вашу умную голову.  😁
может я и не в теме про редукторы...  но я в теме про мышей.
так что самое просто в данной ситуации - пережать этот шланг(чтоб всё не сливать\разбирать) и посмотреть как будет вести себя печка.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Замерзаю
« Ответ #132 : 30 Ноября 2014, 22:59:20 »
ещё надо учесть , что многие перекрывают печку на лето (печка не у всех с металлическими заслонками)
Как связано перекрытие печки с материалом заслонок?
В изначальной штатной заводской схеме - авто 90-го года - крана нет. То есть поток ОЖ через печку перекрываться не должен. И кран на более поздних машинах - это колхоз, пусть и заводской.
Чтобы печка закрывала заслонками горячий воздух, надо просто отдать дань уважения ее возрасту и произвести нехитрое обслуживание - разборку и замену уплотнений, можно и заслонки поправить в случае коробления.

На белом именно так и подключал хватало,а тут подключил и получил явный недогрев редуктора и обмерзание оного на трассе.Как вариант там забит штуцер(на коллекторе).Завтра буду смотреть.

Если штуцер на коллекторе подзабит, это будет сразу заметно по работе системы. И симптомы будут как раз похожи на описываемые.

Еще можно организовать подогрев с блока, от 4-го цилиндра, где был штуцер печки на 2140 и на ранних 41-х. Правда затрудняюсь придумать, куда тогда подключать обратку с этого контура - термостат-то у тебя обычный и на помпе место занято обраткой печки. Вот если бы термостат был от ШНивы, тогда бы печку на него, а обогрев редуктора на помпу.

Честно говоря, я бы все же начал с приведения системы в порядок, то есть к состоянию исправного стока. Ради этого можно пару дней без газа поездить. А как только будет уверенность, что штатная система нормально работает, можно будет уже озадачиться способом подключения обогрева редуктора.
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2014, 23:01:20 от Elektron »
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Demonn41

  • Долгожитель форума
  • *******
  • 22 года в москвичах...эх красота вокруг.
  • Сообщений: 2459
  • Карма: 58
Re: Замерзаю
« Ответ #133 : 01 Декабря 2014, 11:42:31 »
Как связано перекрытие печки с материалом заслонок?
Написал, так, к слову...на лето, обладатели машин АЗЛК2141, как правило(подчёркиваю-как правило, но бывают исключения) перекрывают подачу ОХЛжидкости в печку. Так вот, что бы не прекращалась циркуляция ОХЛжидкости от четвёртого цилиндра(это важно) и ставится этот тройник с перепуском в помпу(через редуктор или сразу в помпу...значения не имеет). Подача ОХЛжидкости в печку, в летний(жаркий) период на автомашинах АЗЛК2141 усугубляет деформацию и без того слабых заслонок(пластмассовых) печки.
P.S.
Если перекрытие жидкости в печку, в летний период не планируется(у вас печьНО с метталлЗаслонками или вы просто рубаха парень и вам вечная жара и скозьняк по барабану) то установка этого тройника, конечно, не имеет ни какого смысла  >😕
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2014, 11:47:44 от Demonn41 »
  • Москвич 214122 мурена 2000гв полный стоГ...ни чего не делалось. Пробег 14500км уфа3317 в двигателе свежее масло ЗИК. в коробке ТАД17и. Пока хожу вокруг...смотрю на него. Только генератор Валео 75 прикрутил и ФФсё.
Мой прежний москвич разбит на пробеге 170ооокм...есть ещё один АЗЛК 214122 УФА3317.
Если ты уходя от своего авто не оборачиваешься, то ты выбрал НЕ ТОТ автомобиль...

я оочень лююблю узамы

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Замерзаю
« Ответ #134 : 01 Декабря 2014, 14:36:19 »
В обоих машинах печки СО.
На авто 90-го года печку один раз обслужил, так как она перестала зимой перекрывать холодный воздух. Летом было все нормально, кипятком не дуло. При разборке заслонки оказались покороблены незначительно. Крана в системе не было с завода.
На авто 97-го года печка пока внимания не просит, нормально закрывает и тепло, и холод. Кран в системе с завода был, первым же делом он был мною удален.
Повторюсь, что наличие крана, равно как и различного рода тройников - злостный колхоз, не имеющий права на существование! Не изобретайте то, чего не требуется - просто лечите печку, она изначально очень неплохо продумана.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн алекс718

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 256
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #135 : 01 Декабря 2014, 16:54:45 »
На Уфе редуктор висел под расширительным,печка питалась с блока,крана не было(противник любого перекрытия печки).За 9 лет ни разу не снимал печку,не жарился и не замерзал.Помню только что один шланг на редуктор шел с коллектора,второй не помню.Машина 92-года года.
Сейчас на вазе ,шланги помпа-коллектор,редуктор ловато,пока без проблем.
  • СВВ,баклажан,98г.в.,дв.06,ГБО

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замерзаю
« Ответ #136 : 01 Декабря 2014, 18:36:07 »
Создаётся впечатление, что вы Михаил не в теме про редукторы...надо почитать вам литературку, что бы мысли всякие(про мутантов 🙀 ) не посещали вашу умную голову.   😁
решил воспользоваться данным советом.
тем более решил немного расширить свои познания о мире мышей редукторов гбо...
тем более вызывало сомнение вот это.
😁 😁 😁 Сам не смотрел,но люди говорят,что у ловато только патрубок большой и штуцер.А внутри 5мм отверстие
так как я зануда редкостный... в общем поискал я про ремонт редукторов гбо.
вот что получилось.




ну что можно сказать. принцип практически у всех редукторов один  и тот же.
ну и судя по диаметрам отверстий для протока ОЖ - мыши мутанты.  😁

какой вывод можно сделать.
при отборе ОЖ с выхода ГБЦ  ДО печки горячая жижа уходит практически вся через редуктор и  печка выстужается.
сопротивление проходное через редуктор намного меньше чем через печку. соответственно всё тепло уходит туда.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #137 : 01 Декабря 2014, 19:00:05 »
Михаил,а если тройник не убирать,а искусственно уменьшить сечение патрубка?Допустим кусок кислородного шланга в патрубок вставить?Что думаете?
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Замерзаю
« Ответ #138 : 01 Декабря 2014, 19:36:03 »
Михаил,а если тройник не убирать,а искусственно уменьшить сечение патрубка?Допустим кусок кислородного шланга в патрубок вставить?Что думаете?

если честно, то не знаю.
гбо никогда не занимался. можно для начала попробовать его пережимать. ну и смотреть что будет получаться.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн projaeff

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 0
Re: Замерзаю
« Ответ #139 : 01 Декабря 2014, 23:34:47 »
. можно для начала попробовать его пережимать. ну и смотреть что будет получаться.
Кстати как вариант
  • Москвич 21412 Белый УЗАМ 1.5 1993 г.в. ; Aleko 2141 Синий ВАЗ 1.6 1993 г.в. ; Москвич 21412 Ниагара УЗАМ 1.5˃1.8 1994 г.в.; Audi 80 1986 г.в. 1.8SF