Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11549 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
купи элементы сферические с делением, и не будет слепых зон.

Да мне и так нормально, освоился - вот поначалу было непривычно, после "обычных" на Москвиче

А за чё  базар в теме то? А то название.... не понял...  🚬

 "Отщипнут" кусок от темы "На что пересаживаются с Москвича?" - ибо там пошло про Москвич и отсутствие ГУРа на нём - и сделана отдельная тема, для обсуждения этого и подобного - чего народу не хватает и чем недовольны
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
ГУР ставил почти сразу после смены мотора на Рено. Отказываться от ГУРа конечно глупость, но спокойно езжу и без него. Скажем, у родителей пятерка. Непривычно первые минут пять, потом привыкаешь. Тяжелее, но страданий я не испытываю. Стеклоподъемников нет и не планирую. Зимой окна вообще не открываются. Летом только водительское, так как очень редко езжу не один. Электрозеркала ставил исключительно из-за хорошего обзора асфирических элементов. Проблемы при парковке если и возникают, то только по причине личного недосмотра. Регулировку сделал один раз. Больше не трогаю. Делать или покупать электрооткрывалку багажника не пришло бы в голову просто.... Что касается кондея, то хоть и редко, но штука нужная. В моем случае, правда, если какая-то длинная поездка в городе. На трассе он не актуален (если пробок нет). Но тут, как и в нижеописанных случаях, встает критерий эффективность-стоимость. Кондей на Москвич не новый и без установки 50 т.р. На мой взгляд, это цена просто лишена здравого смысла, ибо стоимось машины примерно вдвое выше, а то и менее чем вдвое. И плевать на редкость. Не должно быть такой цены. Вывод, за эти деньги кондея у меня в машине не будет.
КВР, ГУР

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
А за чё  базар в теме то? А то название.... не понял...  🚬
у меня фантазии для названия при делении темы не хватило. 😢
в общем оно само так получилось. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Вернемся к теме...
У меня никогда не болели руки от управления 41-м... ну никогда меня не напрягало это...
но когда я второй раз оторвал рулевую колонку и руль упал мне на колени - я не выдержал и установил ГУР... save love  и всё такое прочее...
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Неверно мыслите, товарищ. В такой ситуёвине лучше ABS. 🤓
Экстрасенс?  😁
Ну ежели че- то я под осень выдергиваю из него пред. Машина катается до первых морозов. Я резину не меняю, я меняю машину  😄
Не лучше.  👋
Вернемся к теме...
У меня никогда не болели руки от управления 41-м... ну никогда меня не напрягало это...
но когда я второй раз оторвал рулевую колонку и руль упал мне на колени - я не выдержал и установил ГУР... save love  и всё такое прочее...
Наверно тоже опорники надо было заменить  🤣
Блин, никогда не отрывал руль...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 18:01:37 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Блин, никогда не отрывал руль...
Могу помочь
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

ABars

  • Гость
Экстрасенс?  😁
Ну ежели че- то я под осень выдергиваю из него пред. Машина катается до первых морозов. Я резину не меняю, я меняю машину  😄
...
Может у меня и у Вас какие-то разные АБС?  🤔
Всегда говорил дамам и начинающим, что в переднеприводной машине одна педаль - чтобы ехать, вторая - чтобы останавливаться, третья - чтобы передачи передергивать и отключать двигатель при торможении, чтобы тормозить не мешал. (Вот уже много лет спокойно сплю - они всегда доезжают)
Если на машина без АБС по поводу торможения еще есть исключения, то на машине с современной АБС я не нашел режима, в котором со своей горой нейронов я её смогу перетормозить. (Поверьте, пытался. Задевало, что какая-то раскосая железка... 😡 )

...
но когда я второй раз оторвал рулевую колонку и руль упал мне на колени ...
Обычно руль падает из-за использования его в качестве опоры при попытках найти удобное положение в кресле.

ЗЫ ИМХО Название, действительно, стоит поменять на что-то типа "Прибамбасы, прибабахи, замуты  и навороты, и их влияние на повседневность."
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 18:32:13 от ABars »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Может у меня и у Вас какие-то разные АБС?  🤔
Всегда говорил дамам и начинающим, что в переднеприводной машине одна педаль - чтобы ехать, вторая - чтобы останавливаться, третья - чтобы передачи передергивать и отключать двигатель при торможении, чтобы тормозить не мешал.
Если на машина без АБС по поводу торможения еще есть исключения, то на машине с современной АБС я не нашел режима, в котором со своей горой нейронов я её смогу перетормозить. (Поверьте, пытался. Задевало, что какая-то раскосая железка... 😡 )
Это потому, что педаль тормоза в твоем случае наверно мягче газа или сцепления. Или рядом.
И ты не привык тормозить мягко. То, на чем ежу я, имеет педаль тормоза чуть жоще чем помирающая кинешма на москвиче. Но так задумано, так должно быть.
И мне это нравится. Но не нравится треск под педалью. А в купе с автоматом это вообще не может понять, что я от него хочу.
А так да, я когда на понолапого пересаживаюсь, натыкаюсь на лукас, и как чайник, первые два дня при торможении на ремнях висну, носом в лобаш пытаюсь тюкнуть  🤣
Могу помочь
нЭ надо  🎈
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
...
ЗЫ ИМХО Название, действительно, стоит поменять на что-то типа "Прибамбасы, прибабахи, замуты  и навороты, и их влияние на повседневность."
думаешь будет лучше?  😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Хех. Было дело - падал руль на Святе. Потом заменил на колонку советского пр-ва и забыл.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

ABars

  • Гость
Это потому, что педаль тормоза в твоем случае наверно мягче газа или сцепления. Или рядом.
И ты не привык тормозить мягко. ...
Умею и мягко и прерывисто, но зачем? Реализовать один на до хрена случай, когда нагребание перед колесами снежного или песчаного вала способствует торможению?
Перетормозить АБС на скользком, повторю, у меня не вышло.
Педальки дамские, руль с ГУРом не менее дамский. И, знаете ли, чертовски приятно двумя пальчиками что руки, что ноги. 

думаешь будет лучше?  😲
ИМХО название темы больше будет соответствовать содержанию.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 19:08:35 от ABars »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Умею и мягко и прерывисто, но зачем? Реализовать один на до хрена случай, когда нагребание перед колесами снежного или песчаного вала способствует торможению?
Перетормозить АБС на скользком, повторю, у меня не вышло.
Педальки дамские, ...
Педальки не дамские, педальки пустые. Именно по этому и не получилось. Не чувствуешь ты тормозов из-за этого. Из за их пустоты. Ты можешь в повороте при торможении пустить юзом только одно колесо из четырех? Нет. А я могу. И дело в том, что я какой-то гонщик, я не гонщик. И уж тем более не уличный. Просто усилие на педали должно быть достаточное, что бы почувствовать момент блокировки. А кода чувствуешь, то и можешь не допустить.  А педаль её пружинка от авторучки держит, то и момент блокировки не поймаешь. Нейронов маловато. При операции скальпель ногами не держат.
Я понимаю, тебе сложно уловить то, что я пытаюсь донести. Но у меня сейчас есть возможность сравнить аж четыре автомобиля, с разбегом в возрасте от 92 до 14 г.в. Угадай, у какой из них самое паганое управление? Если б не гул от колес- то как не в машину сел, а за комп. Все одним пальчиком, все на пружинках от авторучек, и нуль обратной связи.  Да, и также объехать на ней АБС, как на древнем немце, на ней тож у меня не получается.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Но у меня сейчас есть возможность сравнить аж четыре автомобиля, с разбегом в возрасте от 92 до 14 г.в. Угадай, у какой из них самое паганое управление? Если б не гул от колес- то как не в машину сел, а за комп. Все одним пальчиком, все на пружинках от авторучек, и нуль обратной связи.  Да, и также объехать на ней АБС, как на древнем немце, на ней тож у меня не получается.

Это непременно надо продублировать в тему "На что пересаживаются..."  😁
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Это непременно надо продублировать в тему "На что пересаживаются..."  😁
Это, мне че каждый сезон там отписываться, что ли?  😁
Ну в ремонте зеленый с авы пока, надо ж как-то перекантоваться  🤣
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Педальки не дамские, педальки пустые. Именно по этому и не получилось. Не чувствуешь ты тормозов из-за этого. Из за их пустоты. ...
"Пустые" и с "небольшими усилиями" - это несколько совсем разное.

... При операции скальпель ногами не держат.
...
При этом скальпель всё же точат, а не тупят.

... Просто усилие на педали должно быть достаточное, что бы почувствовать момент блокировки. А кода чувствуешь, то и можешь не допустить. ...
Вот так я сбил собаку на Москвиче на асфальте. На Гетце я просто остановился на наледи. Тоньше эта электронная байда чуйствует.

... Ты можешь в повороте при торможении пустить юзом только одно колесо из четырех? Нет. А я могу. ...
Я даже не могу сфантазировать режим, в котором это понадобится.
Заблокировать разгруженное колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой? Что это даст?
Крутануть машину ручником на нужный угол? Ехать в две педали? Если вы это умеете, снимаю шляпу.

...  Да, и также объехать на ней АБС, как на древнем немце, на ней тож у меня не получается.
Может быть, это называется "прогресс"?

Офф.
... А педаль её пружинка от авторучки держит...
Авторучки тоже. Бывает китайский Паркер, бывает японская Зебра.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 20:16:56 от ABars »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Может быть, это называется "прогресс"?
Нет. Менеджмент.
ПС Тормозной путь с АБС длиннее чем без него. Забор в помощь. Относительно собаки чет вааще не сравнимое.
ППС Скальпеля никогда не точат. Один единственный раз при изготовлении и все.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
...
ПС Тормозной путь с АБС длиннее чем без него.
...
Вот такой теории я не знаю. Читал про не очень хорошие графики снижения скорости.
Может быть, поделитесь информацией?

Уважаемые мной эксперты уважаемого мной издания, действительно, перетормозили АБС. Резюмируя проделанную работу, они высказывались, что, если бы не задание, им такие нервы не нужны.
Утрирую, конечно.

...
ППС Скальпеля никогда не точат. Один единственный раз при изготовлении и все.
Неверное, их заменяют, когда усилия становятся некомфортными?

...
Относительно собаки чет вааще не сравнимое.
...
С собакой совсем просто.
С АБС - наступил, остановился. Испуганно поглядели друг на друга. Разбежались.
Без АБС - занимался ловлей начала блокировки колес. В стрессовой ситуации слегка не сложилось. Пнул собаку. Несильно, но осадочек остался.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 20:34:22 от ABars »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Вот такой теории я не знаю. Читал про не очень хорошие графики снижения скорости.
Может быть, поделитесь информацией?
Кусок инструкции для авто сгодится?
Не моё, с инета.




Неверное, их заменяют, когда усилия становятся некомфортными?
Не, на переплавку обратно сдают.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Кусок инструкции для авто сгодится?
Не моё, с инета.


Там после подчеркнутого несколько пунктов, начинающихся словом "при".

В таких варварских условиях проверять собственную машину я не решился. Просто предположил, что все колёса разом не прыгают, а в четырехканальной системе каждое колесо само по себе. Там же, кроме клапанов сброса давления, насос присутствует. И по таким дорогам, обычно, не гоняю по-дурацки...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 20:58:11 от ABars »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Там после подчеркнутого несколько пунктов, начинающихся словом "при".

В таких варварских условиях проверять собственную машину я не решился. Просто предположил, что все колёса разом не прыгают, а в четырехканальной системе каждое колесо само по себе.
Ага. Можно еще с десяток добавить. А у тебя четырехканальная?
А блокировка колес может так же быть способом управления и иной раз единственным.
Безо всяких варварских условий. Просто обычная снежная колея на дороге. Сегодня в Моск Обл они были на всех дорогах. Если одно колесо топчет по снегу, а второе по асфальту- что АБС сделает? Правильно, отпустит колесо на асфальте. Вот и удлинение тормозного пути. Без АБС в такой ситуации нужно и рулем подправить, будет тянуть, но остановится быстрее.
У АБС нет глаз, она не видит что будет через эн метров. Она не знает, а почему ты стал так тормозить, что у тебя впереди- собак, или обледенелая горка?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят