Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11552 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Вот, уж не знаю, как на Москвиче с ГУРом, а на бочке с ГУРом обратная связь есть, и она гораздо лучше, чем без ГУРа.
И мотор не грузит совершенно. Нагрузка на двигатель появляется только при нагрузке на колёсах, т.е. только вертя руль на месте. На прямой, насос гоняет масло в холостую.

Просто на большой скорости не чувствуешь дорогу, руль крутится легко и не дает никаких ощущений, но может первые 100 км я это замеча, потом забыл. А мотор, ну да, когда крутишь, чувствуется как грузится мотор на холостых. Просто современные ГУРы имеют некие компенсаторы, при низкой скорости руль крутится легко, на большой на оборот руль становится тяжелым и чувствительным.
  • 214145

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Да мне и рукой не зазорно 😀
Варварство это...

Всё же, мне кажется, ГУР полезнее электрозеркал и электросёдел.
Вот, не могу я понять, как и зачем так часто регулировать зеркала и сиденья, что бы понадобились электропривода.
Или электрозакрыватель багажника...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Просто на большой скорости не чувствуешь дорогу, руль крутится легко и не дает никаких ощущений

Ну, на Ауди всё чувствуется. И уклон дороги и боковой ветер. Просто усилие на руле не такое большое, как без усилителя.

А мотор, ну да, когда крутишь, чувствуется как грузится мотор на холостых.

Ну, небольшое усилие на двигатель есть, да и то, только стоя на месте. Инжектор увеличивает время впрыска с 1,8 мс до 2,1 где-то...

Просто современные ГУРы имеют некие компенсаторы, при низкой скорости руль крутится легко, на большой на оборот руль становится тяжелым и чувствительным.

Ну, не знаю. На скорости я не отличаю по усилию на руле с ГУРом и без. Только количество оборотов руля слегка разное, поэтому с ГУРом руль поострее, да и то, незначительно.
Разница есть только на небольших скоростях(во дворах), и при парковке, рулении на месте.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Всё же, мне кажется, ГУР полезнее электрозеркал и электросёдел.
Вот, не могу я понять, как и зачем так часто регулировать зеркала и сиденья, что бы понадобились электропривода.
Или электрозакрыватель багажника...
ГУР или ЭУР ныче как и усилитель тормозов есть во всех машинах, ну может разве что у совсем лысых (в базе) жигулей их нету.
Так что это как ключем двери закрывать.
А вот электро привода всего остального (кроме ЭСП) это уже удобство, ну и оно оправданно. Сидушки имеют моторы только в коже,  зеркала тоже удобно, можно сделать память на разных водителей, или к примеру при парковке зеркала меняют положение. А электро закрыватель багажника или даже доводчик, штука тоже удобная, не надо пачкать руки, а особенно когда хлопушка здоровая.
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А парковка штука такая, нашему люду лучше поставить  свое ведерко поперек дороги, но зато рядом с подъездом, чем отьехать метров на 10 и встать нормально.

Да не в этом зачастую дело, и даже не в отсутствии ГУРа  😁

  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Да не в этом зачастую дело, и даже не в отсутствии ГУРа  😁


первые пару минут весело.... а потом отвращение на 120% ...
после таких видео хочется как в GTA подойти... выкинуть... и даже пристрелить... 😡

мне такие картины почти каждый день в окно приходится наблюдать... уже тошнит просто... насколько много дегенератов за рулем...
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 23:55:25 от 640509-040147 »
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Ну может там руль просто крутится на один оборот 😀 Обычно за рулем этих авто сидят тетки, от мала до велика.
У меня во дворе есть неписанное разрешение ставить машины поперек запаркованный в карманы, после 11 вечера. Мы так очень долго пинали колеса нового мерседеса, но сигналки увы не было и телефона тоже, потом пришлось уйти пешком 😀

« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 00:27:43 от Dmitry47 »
  • 214145

ABars

  • Гость
А можешь подробнее рассказать про подшипники газелевские, как ставить и что купить?
Какие-то упорные от ГАЗели. Вроде где-то на шкворнях.
Брал по внутреннему диаметру. Очень близко похож, если не совсем такой же, как в пластиковых упорных.
Ставил между родным пластиковым с керамо-волшебной нашлепкой и толстой шайбой.
Ставил на белорусские патроны. Там длина втулки расширительной на конце штока позволяет пихнуть такой бутерброд.
Морда прыгнула вверх на толщину подшипника. Насколько уходят углы не знаю. Имплантация была совмещена с заменой резинок и регулировкой углов. Родные углы выставились без бубна.

При замене патрона выявилась интересная вещь: в один из подшипников при сборке недоложили шарик. Когда смазка разбежалась, стало заметно. На машине это никак не проявлялось

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну может там руль просто крутится на один оборот 😀 Обычно за рулем этих авто сидят тетки, от мала до велика.

А мне думается - по какой-то причине опасается описывать дугу, потому и тыкается по траекториям, приближенным к прямой...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вот, не могу я понять, как и зачем так часто регулировать зеркала.
Очень нужная вещь. Как правило во время тесной парковки у какого нибудь ТЦ.

ABars

  • Гость
Да не в этом зачастую дело, и даже не в отсутствии ГУРа  😁
...
Грешно смеяться над больными людьми. 😏 У человека явно что-то с ручками и с тем, что вверху...

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Как правило во время тесной парковки у какого нибудь ТЦ.

Ну, т.е. совершенно не нужная...
Ездил с элуктрозеркалами. За пол года воспользовался только один раз: когда впервые сел за руль и регулировал седло и зеркала под себя.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Ну, т.е. совершенно не нужная...
Ездил с электрозеркалами. За пол года воспользовался только один раз: когда впервые сел за руль и регулировал седло и зеркала под себя.

Поддержу
Отрегулировал разок на Форде в сентябре прошлого года после его покупки - и больше не трогал 😀
Складываются вручную, регулировка не нарушается...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А электро закрыватель багажника или даже доводчик, штука тоже удобная, не надо пачкать руки, а особенно когда хлопушка здоровая.

Давно уже придумано вот такое, в том или ином виде-конструкции есть на разных авто


« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 10:51:08 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Но его надо еще открыть, и закрывать за внутренние ручки приходится с размаху ,ибо ручки то изнутри. И может полный электро привод необходимости не имеет, а вот электро доводчик (видел на древнем мерседесе) удобен, хотя бы по тому, что не требуется хлопать.
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Но его надо еще открыть, и закрывать за внутренние ручки приходится с размаху ,ибо ручки то изнутри. И может полный электро привод необходимости не имеет, а вот электро доводчик (видел на древнем мерседесе) удобен, хотя бы по тому, что не требуется хлопать.

Не нужно фантазировать 😀

На примере Мавра - но подобное и на других машинах

Над номером  - серая пластиковая планка "козырьком", под ней 2 клавиши, левая - открытие всей двери, правая - только стекла
Нажал хватом снизу пальцами на [левую] клавишу (как бы сжимая руку в кулак) - дверь открылась и сама пошла вверх за счёт амортизаторов - плавно



Нужно закрыть - сунул пальцы в углубления и нажал вниз, примерно до половины, дальше пойдёт сама - не нужно применять силу и хлопать
Задняя дверь имеет 2 фиксации замка - "два щелчка", как и у остальных дверей практически на любом авто - прикрыто и закрыто окончательно
Если нажать дверь вниз и отпустить - закроется окончательно, полностью, если нужно только прикрыть - придётся чуть придержать за те же углубления

То есть, амортизаторы работают двояко - вверх дверь толкают и вниз её прижимают, начиная где-то с середины-чуть раньше, при открытии-закрытии

Объяснить - как и понять, не попробовав - сложно, но, поверь на слово - всё мягко и плавно работает, без лишних усилий и телодвижений 😀
При условии, что всё исправно - это уж само собой разумеется
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 18:16:53 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92


То есть, амортизаторы работают двояко - вверх дверь толкают и вниз её прижимают, начиная где-то с середины-чуть раньше, при открытии-закрытии

Объяснить - как и понять, не попробовав - сложно, но, поверь на слово - всё мягко и плавно работает, без лишних усилий и телодвижений 😀
При условии, что всё исправно - это уж само собой разумеется
А разве на москвиче иначе?  😳
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн MORA

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Карма: 1
А разве на москвиче иначе?  😳
Также работают, просто раньше добивались экспериментально, сейчас компьютерное моделирование, центр тяжести, усилие амортизаторов-где и куда сверлить отверстия.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Просто ручки не всегда так расположены, а то и не ручки вовсе а петля. Так вот в положении крышки когда амортизаторы ее отпускают, рука уже ну можно сказать выламывается, ее надо быстро выдернуть в этот момент. В москвиче ручки нет, там все просто, но настройка этого замка, у меня лично требует ювелирной точности, ибо он или плохо закрывается или лязгает на кочках.
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
А разве на москвиче иначе?  😳
Также работают, просто раньше добивались экспериментально, сейчас компьютерное моделирование, центр тяжести, усилие амортизаторов-где и куда сверлить отверстия.

На Москвиче всё-таки сам процесс, так сказать - более "жёстко" происходит
На Ниве 21213, кстати, у родственника - стал багажник открывать, по привычке после Форда приподнял и отпустил - дверь каак шендарахнет вверх - он на меня ругаться - мол, держать надо! и вниз также, придерживать надо - сама хлопает с силой...

Да и, кроме того:

А электро закрыватель багажника или даже доводчик, штука тоже удобная, не надо пачкать руки, а особенно когда хлопушка здоровая.

Как с этим у Москвича? при закрытии, например?

Просто ручки не всегда так расположены, а то и не ручки вовсе а петля. Так вот в положении крышки когда амортизаторы ее отпускают, рука уже ну можно сказать выламывается, ее надо быстро выдернуть в этот момент.

Это уж конструкторы виноваты
Петлю проще отпустить, нежели руку выдернуть - кстати, на какой машине так, чтобы не сломать?
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 21:11:58 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию