Но его надо еще открыть, и закрывать за внутренние ручки приходится с размаху ,ибо ручки то изнутри. И может полный электро привод необходимости не имеет, а вот электро доводчик (видел на древнем мерседесе) удобен, хотя бы по тому, что не требуется хлопать.
Не нужно фантазировать 😀
На примере Мавра - но подобное и на других машинах
Над номером - серая пластиковая планка "козырьком", под ней 2 клавиши, левая - открытие всей двери, правая - только стекла
Нажал хватом снизу пальцами на [левую] клавишу (как бы сжимая руку в кулак) - дверь открылась и сама пошла вверх за счёт амортизаторов - плавно
Нужно закрыть - сунул пальцы в углубления и нажал вниз, примерно до половины, дальше пойдёт сама -
не нужно применять силу и хлопатьЗадняя дверь имеет 2 фиксации замка - "два щелчка", как и у остальных дверей практически на любом авто - прикрыто и закрыто окончательно
Если нажать дверь вниз и отпустить - закроется окончательно, полностью, если нужно только прикрыть - придётся чуть придержать за те же углубления
То есть, амортизаторы работают двояко - вверх дверь толкают и вниз её прижимают, начиная где-то с середины-чуть раньше, при открытии-закрытии
Объяснить - как и понять, не попробовав - сложно, но, поверь на слово - всё мягко и плавно работает, без лишних усилий и телодвижений 😀
При условии, что всё исправно - это уж само собой разумеется