У меня сейчас только два предположения: либо резина всё же не намного лучше, либо коротким рулём дюже резко ломаете траекторию на входе. 🤔
Сегодня затеял ночные покатушки по свежему снегу. Без фанатизма, ночевать в сугробе не собирался.
Город - снежная каша с песком, пригород - снег по асфальту, местами разметенный до асфальта, местами утоптанный.
Зимние зубастые утепленные ботинки по педалькам с "дамскими" усилиями.
Хреновенькая резина - воронежский Амтел с гвоздями.
При более-менее интенсивном разгоне, срыв колес до третьей передачи включительно.
Руль легкий, но прозрачный, изолирует от излишней нервозности на проплешинах укатанного снега в продавленной до асфальта колее при движении по прямой с постоянной скоростью.
Поворот и срыв колес однозначно присутствует изменением усилия на руле.
При интенсивном маневрировании с большим поворотом колес случается такой же эффект затягивания руля, как без ГУРа.
АБС вступает в работу прогнозируемо, на любой скорости позволяет удержаться в повороте, хотя машина плужит, перед лежачими позволяет сойти с накатанного участка на более цепкий.
Фатального растормаживания колес на гребенке не наблюдал, точнее замедление уменьшается, но ровно до тех пор, когда на педальку надавишь сильнее.
Интересное наблюдение: тормозить что на прямой, что в повороте менее нервозно, чем разбегаться.
Как-то вот. Может быть, мне сильно повезло с машиной.