Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11546 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
... А у тебя четырехканальная?
...
Обижаешь... 😎

... Просто обычная снежная колея на дороге. Сегодня в Моск Обл они были на всех дорогах. Если одно колесо топчет по снегу, а второе по асфальту- что АБС сделает? Правильно, отпустит колесо на асфальте. ...
Не отпустит. Ибо четырехканальная.

... Без АБС в такой ситуации нужно и рулем подправить ...
Ничуть не мешает это сделать. Проверял на змейке. Вялость и размазанность показалась не больше, чем в схожих условиях без нее.

...
У АБС нет глаз, она не видит что будет через эн метров. Она не знает, а почему ты стал так тормозить, что у тебя впереди- собак, или обледенелая горка?

А водитель на хрена в машине? У неё есть датчики для "сейчас" и насос с клапанами для "через эн метров".

ИМХО Все системы, насколько продвинутые они бы не были, не смогут оградить совсем дурака от самого себя. Увы. Проверено на моих знакомых.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 21:31:10 от ABars »

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92

Не отпустит. Ибо четырехканальная.

https://kiario4.ru/t6567/
В конце статьи, про "сюрпризы дорог".
Ровно, пока все ровно. Как только сюрприз- курсовая начинает сходить с ума.
Подлость в том, что проехав уже "много" сюрприза не ждешь. А он, сука, за поворотом. Чуть не стандартная дорожка и привет. 
ИМХО Все системы, насколько продвинутые они бы не были, не смогут оградить совсем дурака от самого себя. Увы. Проверено на моих знакомых.
Согласен полностью. Если как угорелый не летать, разницы сильно нет, есть АБС или нет. Разница небольшая в том, что кода её нет, учишся приопускать педаль, если чувствуешь, что схватило мертво, а остановится не успеваешь. А когда она есть- давишь что есть мочи. Однако у дураков еще и появляется чуство некой значимости- онож треШит, значит мона побыстрее, онож за меня как надо тормознет.
Вот сгорит там китайский пред, и приехали.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Мне, честно говоря, вот это понравилось:
...
В аварийной же ситуации даже водитель экстра-класса может совершить ошибку — применить паническое торможение в тот момент, когда оно наиболее опасно. А АБС способна обратить эту ошибку на пользу!
...

Любую ситуацию можно довести до абсурда. Можно гонять по льду, вваливать зимой в закрытый поворот с контруклоном, в снегопад трехзначными цифрами на спидометре любоваться, обгонять через снежный бруствер с криком "Банзай!".
Раз на Москвиче чуть не обделался с перепугу, когда на скорости за сотню из снежной пыли десятка в левом зеркале материализовалась.  😲
Это, извините, ума нет - в карман не положишь.

Надо самому себя немного ограничивать и придерживать.

Современная АБС - вторая по необходимости, грандиозности и важности штука  после ремня безопасности. На этом стою и стоять буду!
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 22:48:18 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Почему-то у меня Шкода, треща АБС и моргая лампочкой ESR, уверенно фигачит мимо поворотов. А Москвич, наверное в силу своей устарелости, тормозит, как по линеечке и поворачивает, куда велят. Он же не знает, что это чудовищная отсталость - ездить по траектории...

А еще меня умиляют люди, которые говорят, что кондиционер за 50 тыр - это дорого, ибо весь Москвич 100 стоит. А шо, таки на какой-то машине, если брать кондиционер как опцию, он стоит меньше? То бишь, логан с кондиционером за 550 - это правильно, а Москвич с кондиционером за 150 - это жутко дорого, так что ли?

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Почему-то у меня Шкода, треща АБС и моргая лампочкой ESR, уверенно фигачит мимо поворотов. А Москвич, наверное в силу своей устарелости, тормозит, как по линеечке и поворачивает, куда велят. Он же не знает, что это чудовищная отсталость - ездить по траектории...

И это тоже - в "На что пересаживаются..." 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
А еще меня умиляют люди, которые говорят, что кондиционер за 50 тыр - это дорого, ибо весь Москвич 100 стоит. А шо, таки на какой-то машине, если брать кондиционер как опцию, он стоит меньше? То бишь, логан с кондиционером за 550 - это правильно, а Москвич с кондиционером за 150 - это жутко дорого, так что ли?
Так говорят зомбированные ящиком. А ещё по ящику говорят, что за МКАДом жизни нет, что "Москвич" вообще не машина.....там много чего говорят. 😁

Если кого-нибудь с мешком на голове, посадить в мой Москвич и покатать целый день, то что ему последним придет в голову, так это то что машина Москвичем называется...
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Кондей за 50 тыров он и в африке 50 тыров, на новое авто он 50 тыров, а домой вы кондей за 50 тыров поставите б/у весь в го..не и корозии?

Как то у меня друг жигу 111 с кондеем на продажу выставил за 70тыров, так обрушился шквал звонков (он аж поругался с ними из за очереди), я ему говорю, это твой кондей покупают, а машину в придачу.

Вваливать денюжку в примочки на моквич, окупаемо только в случае распродажи его по частям.

Вообще москвичи едут по разному, на некоторых ехать мне было мягко говоря неприятно, но это в разных случая по разным причинам, где то натужно гудел ваз мотор, где то раздолбанный салон, а где то и хреновый водила.

 
  • 214145

ABars

  • Гость
Почему-то у меня Шкода, треща АБС и моргая лампочкой ESR, уверенно фигачит мимо поворотов....
Мне, почему-то, казалось, что эти системы задействуются в противоположных ситуациях, т.е. одна - при торможении, а другая - при разгоне... 🤓

Цитировать
В: Что такое ESP, включая ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ESC ...
О: ESP (Electronic Stability Programme) – Электронная система курсовой устойчивости.
ESP - система, основным предназначением которой, является помощь водителю в сложных дорожных ситуациях. В случае возникновения непредвиденной ситуации, например – неуправляемого заноса, система способствует сохранению устойчивости автомобиля на заданной траектории. Это происходит путем торможения одного из колес, в зависимости от направления заноса.
Система стабилизации курсовой устойчивости (ESP), включает в себя комплекс электронных систем безопасности. К ним относятся системы DSR, EBV, ASR, ABS, HBA, EDS.
Система работает во всех режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом и т.п. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля.
ABS (Anti-Lock Brake System) - антиблокировочная тормозная система (АБС)
Помогает избежать блокировки колес при внезапном торможении или при торможении на скользкой дороге. Другими словами, система не допускает блокировки (или "юза"😉 колес, при которой не только увеличивается тормозной путь и теряется управление автомобилем, но и возникает опасность "вылета" за пределы дороги.
EBV (Elektronishe Bremskraftverteilung) - электронный распределитель тормозных сил (РТС)
Основное назначение данного узла - распределение тормозных сил в момент начала торможения автомобиля, когда, согласно законам физики, под действием сил инерции происходит частичное перераспределение нагрузки между колесами передней и задней оси.
Принцип действия:
Основная нагрузка при торможении с движения передним ходом ложится на колеса передней оси, на которых может быть реализован больший тормозной момент, в то время как колеса задней оси, напротив, разгружаются, и, при приложении к ним большого тормозного момента, могут заблокироваться. Во избежание этого РТС, обработав данные, получаемые от датчиков АБС и датчика, определяющего положение педали тормоза, воздействует на тормозную систему и перераспределяет тормозные силы на колесах пропорционально действующим на них нагрузкам.
РТС вступает в действие до начала работы АБС или при несрабатывании АБС из-за ее неисправности. Электронная система распределения тормозных сил обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.).
EBD (Electronic Brake-Force Distribution)
Электронная система распределения тормозных усилий, которая оптимально распределяет тормозное усилие между колесами в зависимости от распределения веса автомобиля по осям и сцепления колес с дорожным покрытием. Обеспечивает наиболее оптимальное тормозное усилие на осях, изменяя его в зависимости от конкретных дорожных условий (скорость, характер покрытия, загрузка автомобиля и т.п.). Главным образом, для предотвращения блокировки колес задней оси.
MSR (Motor-Schleppmoment-Regelung) – управление крутящим моментом двигателя.
MSR – система предотвращает блокирование ведущих колес, которое возможно, при резком отпускании педали газа, либо при резком торможении на передаче. Чаще всего эта система помогает водителю на скользком покрытии дороги, хотя возможно ее подключение и в обычном режиме управления. Система взаимодействует с системой ESP и ASR.
ASR (Antriebs-Schlupf-Regelung) - антипробуксовочная система (она же ASC, ETC, ESR, TCS, STC, TRACS)
Назначение системы - обеспечить устойчивость автомобиля при резком старте или при движении в гору по скользкой поверхности. Избежать "прокрутки" колес удается благодаря перераспределению крутящего момента двигателя на те колеса, у которых в данный момент наилучшее сцепление с дорогой. Система работает на скоростях до 40 км/ч.
ASR контролирует уровень проскальзывания ведущих колес автомобиля, не допуская их пробуксовки в процессе разгона.
Получая от датчиков ABS информацию о частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, блок управления ASR сравнивает полученные сигналы и в случае, если возникает разница в частотах вращения ведущих и ведомых колес автомобиля, начинает воздействовать на силовой агрегат, снижая его мощность.
EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)
ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.
При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.
Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.
Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.
Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.
HBA (Hydraulic Break Assist) - усилитель торможения
Гидравлический «ассистент» торможения. Замечено, что некоторые водители в ситуации, когда необходимо экстренное торможение, теряются и недостаточно «дожимают» педаль тормоза. HBA распознает неэффективную попытку торможения и обеспечивает эффективное торможение.
Break Assist
Break Assist - электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на педали тормоза самостоятельно повышает давление в тормозной магистрали, делая это во много раз быстрее, чем на то способен человек.
Во время «панического» нажатия на педаль тормоза большое число водителей не нажимает на педаль с силой, достаточной для активирования АБС, что приводит к увеличению тормозного пути. Система Brake Assist принимает во внимание этот факт и в ситуациях экстренного торможения примерно на 40% снижает необходимое для активации АБС тормозное усилие. BAS помогает водителю в критической ситуации реализовать максимальное усилие на педали тормоза в первые же мгновения экстренной остановки. Иными словами, BAS при резком торможении оценивает не усилие нажатия на педаль, а скорость перемещения педали и быстрее вводит в действие рабочую тормозную систему. Таким образом, большинство водителей оказываются способными остановить автомобиль настолько быстро, насколько позволяют дорожные условия. Система Brake Assist устанавливается только на автомобилях с ABS.
DSR – (driving steering recommendation) (Помощь в рулевом управлении).
DSR - Для повышения эффективности программы ESP применяется система DSR (помощь в рулевом управлении). Для работы этой системы используются характеристики электроусилителя рулевого управления. Если вследствие плохого дорожного покрытия или высокой скорости движения автомобиль отклоняется от заданной траектории движения из-за избыточной или недостаточной поворачиваемости, то курсовую устойчивость за короткий промежуток времени восстанавливается не только за счет целенаправленного подтормаживания соответствующих колес, но и за счет воздействия на рулевое управление. В результате водитель может избежать серьезных последствий при боковом ударе в 65% случаев.
При торможении система ESP пытается удержать автомобиль на желаемой траектории движения. В этот момент подключается система DSR, которая «подсказывает» водителю с помощью приложения небольшого усилия на рулевое колесо, чтобы тот довернул рулевое колесо в сторону, противоположную заносу автомобиля. При этом повышается эффективность системы ESP. Благодаря передаче на рулевое колесо усилия в сторону, противоположную заносу автомобиля, для создания вращающего момента М, возвращающего автомобиль на прежнюю траекторию движения, система ESP увеличивает тормозное усилие на остальных колесах без опасения заноса.
ESC
Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких). Является вспомогательной системой автомобиля.
Эксперты называют систему ЭКУ самым важным изобретением в сфере автомобильной безопасности после ремней безопасности. Она обеспечивает водителю лучший контроль за поведением автомобиля, следя за тем, чтобы он перемещался в том направлении, куда указывает поворот руля. По данным американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и Национального управления безопасностью движения на трассах NHTSA (США), примерно одна треть смертельных аварий могла бы быть предотвращена системой ЭКУ, если бы ей были оснащены все автомобили[1].
С технической точки зрения систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Крупнейшим производителем систем электронного контроля устойчивости автомобиля является группа компаний Robert Bosch GmbH под торговой маркой ESP.
Описание систем: https://skoda-avto.ru/pub.html?docid=2803

Не знаю, может быть, мне так несказанно повезло. Может быть, инструкцию внимательно читал.



Особливо то, что в нижней рамочке, про действия водителя.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 02:07:27 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Мне, почему-то, казалось, что эти системы задействуются в противоположных ситуациях, т.е. одна - при торможении, а другая - при разгоне... 🤓

Не знаю, может быть, мне так несказанно повезло. Может быть, инструкцию внимательно читал.



Особливо то, что в нижней рамочке, про действия водителя.

Да, по-моему, не ESR, а ASR, но не суть. Суть в том, что проходишь поворот с тормозом (вы не подумайте дурного, скорость - 20-25 км/ч) - тр-тр-тр и чуть не в бордюр. Проходишь с газом - ну раз с тормозом не проходится нормально - пи-пи-пи и снег из-под колес. Не одновременно, конечно, но смысл в том, что в повороты надо вползать, иначе никаких нервов не хватит.
На Москвиче же - едешь и едешь, поворот - так поворот.
При этом у Москвича резина Amtel со ржавыми шипами, а у Шкоды - то ли Бриджстоун, то ли еще что, но поприличней.
И да, Шкода в сервисе была, сказали - "все в порядке".

И да, за 50 т.р. я поставил совершенно новый кондиционер, читайте статью. Хватит тут комплексы разводить в пользу убитых Тойот 😉

ABars

  • Гость
У меня сейчас только два предположения: либо резина всё же не намного лучше, либо коротким рулём дюже резко ломаете траекторию на входе.  🤔

Сегодня затеял ночные покатушки по свежему снегу. Без фанатизма, ночевать в сугробе не собирался.
Город - снежная каша с песком, пригород - снег по асфальту, местами разметенный до асфальта, местами утоптанный.
Зимние зубастые утепленные ботинки по педалькам с "дамскими" усилиями.
Хреновенькая резина - воронежский Амтел с гвоздями.

При более-менее интенсивном разгоне, срыв колес до третьей передачи включительно.
Руль легкий, но прозрачный, изолирует от излишней нервозности на проплешинах укатанного снега в продавленной до асфальта колее при движении по прямой с постоянной скоростью.
Поворот и срыв колес однозначно присутствует изменением усилия на руле.
При интенсивном маневрировании с большим поворотом колес случается такой же эффект затягивания руля, как без ГУРа.
АБС вступает в работу прогнозируемо, на любой скорости позволяет удержаться в повороте, хотя машина плужит, перед лежачими позволяет сойти с накатанного участка на более цепкий.
Фатального растормаживания колес на гребенке не наблюдал, точнее замедление уменьшается, но ровно до тех пор, когда на педальку надавишь сильнее.
Интересное наблюдение: тормозить что на прямой, что в повороте менее нервозно, чем разбегаться.

Как-то вот. Может быть, мне сильно повезло с машиной.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 04:46:46 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Отлично! А теперь ту же самую поездку на Москвиче, только, чур, на исправном. И впечатления - в студию.
Имхо, Шкода просто короткая, да и уже. И неизвестно еще, что у нее там с развесовкой. Вот и скачет, как коза.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Отлично! А теперь ту же самую поездку на Москвиче, только, чур, на исправном. И впечатления - в студию.
Имхо, Шкода просто короткая, да и уже. И неизвестно еще, что у нее там с развесовкой. Вот и скачет, как коза.

Это какая такая Шкода - Фабия, что ли?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
...А теперь ту же самую поездку на Москвиче...
Имхо, Шкода просто короткая, да и уже. И неизвестно еще, что у нее там с развесовкой. Вот и скачет, как коза.
Фабия

Не совсем корректно сравнивать Фабию с Москвичом - хотя бы по написанному тобой, а уж с пикапом - тем более
https://autonet.ru/auto/ttx/skoda/fabia/
https://autonet.ru/auto/ttx/azlk/sviatogor/
https://autonet.ru/auto/ttx/azlk/2335/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Не совсем корректно
Это совершенно не корректно.
Если я сравню свою семерку с москвичом, то он даже на зубастой резине и с самоблоком покурит в стороне перед тем, как семерка берет повороты, со всеми системами и прочей хренью.
задняя ось у москвича лёгкая, в снос уходит, хотя при передвижении зимой на москвиче я никогда не испытывал дискомфорта или неуправляемых - неконтроллируемых заносов.
Бывало что из-за резкого вращения рулём я и на мкаде в занос уходил, приходилось потом ловить мой москвич по трем полосам =) ничё поймал  😁
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Это совершенно не корректно.
Если я сравню свою семерку с москвичом, то он даже на зубастой резине и с самоблоком покурит в стороне перед тем, как семерка берет повороты, со всеми системами и прочей хренью.
задняя ось у москвича лёгкая, в снос уходит, хотя при передвижении зимой на москвиче я никогда не испытывал дискомфорта или неуправляемых - неконтроллируемых заносов.

Нет, ну ты-то про то - что семёрка - скажем так - лучше Москвича, а он про то - что Фабия хуже
И оба сравниваете электронику, другие конструкции подвесок и прочее в противовес более "простому" Москвичу
Я про то - что машины должны быть равны хотя бы по колее-базе-габаритам-весу
Понятно, что электроника в большинстве случаев "даст фору" - но дело ведь не только в ней...

Бывало что из-за резкого вращения рулём я и на мкаде в занос уходил, приходилось потом ловить мой москвич по трем полосам =) ничё поймал  😁

Мне Форда на трассе тоже "ловить" приходилось - на тонком слое снежной каши и "на ровном месте", и без особых предпосылок к этому - не было ни резких поворотов руля, ни резких торможений, резина нормальная - а вот подишь ты...
Правда, в нём из "приблуд" только ABS и "интеллектуальный подключаемый полный привод" ITCC (Intelligent Torque Controlled Coupling) - но всё равно, какого хрена он рыскал, тем более с ITCC...
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 11:58:43 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
я вчера в 11 вечера поехал с Орджоникидзе завода в Ясенево, так на всем пути меня никто так и не обогнал...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Простите, а это форум шкодоводов?
Который раз замечаю - как только Москвич у какой-то машины выигрывает, так сразу начинается крик "нечестно".
Наоборот, Москвичу тычут в нос всем, чем можно, включая сломанные агрегаты на конкретной машине. Как и в этот раз началось, руль, изволите видеть, тяжел.
Факт: машина А едет хуже мышины Б.
Факт: машина А имеет электронные приблуды, машина Б - нет.
Аристотелева логика: электронные приблуды не гарантируют лучшей езды.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Уважаемый, Perezx, речь не шла ни в коем случае, что кондиционер в Москвиче нецелесообразен вообще, в отличие от новых иномарок. Я говорил исключительно о том, что стоимость такая совершенно не обоснована. Ничем, даже редкостью. 50 т.р. за кондиционер как опцию в новой машине - оправдано. В данном же случае, старая вещь без гарантии работоспособности плюс установка. И это при том что сама машина, увы, не ликвидна и интересна узкому кругу лиц, коими мы с Вами и являемся. Да, допускаю, что это как минимум не справедливо, но теперь уже ничего с этим не поделаешь.
КВР, ГУР

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Простите, а это форум шкодоводов?
Который раз замечаю - как только Москвич у какой-то машины выигрывает, так сразу начинается крик "нечестно".
Наоборот, Москвичу тычут в нос всем, чем можно, включая сломанные агрегаты на конкретной машине.

Да хоть бы Москвич и проигрывал - дело не в этом
И ChipRUS привёл в пример ситуации и мнение, противоположные твоим - без учёта веса-габаритов и прочего

Если "абстрактно" сравнивать, без учёта "наворотов", конструкций и прочего, просто как "авто для езды" - одно, а если чуть вникнуть - другое...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию