Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11542 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
я вчера в 11 вечера поехал с Орджоникидзе завода в Ясенево, так на всем пути меня никто так и не обогнал...
я бы обогнал  😆

Оффлайн ChipRUS

  • НКВД
  • ********
  • Сообщений: 2631
  • Карма: 78
Я про то - что машины должны быть равны хотя бы по колее-базе-габаритам-весу
Я о том же, только с другого боку. Категорически нельзя сравнивать разноклассные машины. В пример привел автомобиль, который шире по колее, длиньше по базе, шире по каткам, более совершенен по подвеске (т.е. не велосипед в угоду дешевизне конструкции). и мы получаем совсем другие результаты.
З.Ы. отчасти по теме, москвич существенно поднял класс моего следующего автомобиля... честно говоря пересаживаться с москвича в скажем даже ФФ2 мне не хотелось  🙉
Не время сейчас рога полировать, о геополитике думать надо: мордовские урки, талибские моджахеды, пираты карибского моря и прочая империалистическая сволочь стоит у наших границ...

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
чал, читал.... решил присоединиться.
Взрослые люди, а до сих пор пипирками меряетесь! у кого 4рёх контурная, у кого с ЕПС.... 😁

У меня 2141, с полусубару.Жена летом получила ВУ, на даче практиковалась на короткие поездки ( 60 км не более) и отрабатывала минимум по пол часа за сеанс, повороты\парковку параллельную и не только . потом села на кольт тестя. Вердикт девушки ростом 170 и весом 65кг.  На кольте ПОпроще ( автомат и ГУР) , но на 2141 она не особо то и напрягалась, на боль в руках не жаловалась НИ РАЗУ! Когда я ей предлагаю поставить на 2141 автомат , об этом сейчас не может быть и речи, только МЕХАНИКА! Про ГУР , говорит - тебе надо?Ставь. Мне не надо!

К чему я это всё? А к тому, что если на стоке 2141 у вас болят руки, вам надо либо в спорт зал походить , либо провести ТО рулевой и ходовой своего авто. Если этого вам мало, ставьте ГУР и радуйтесь, кто запрещает то? Тем более сейчас ГУР можно купить без проблем, всего 15000 и он ваш.

PS руль ломал( не колонку!), виной моя любовь парковаться крутя руль ладонью ну и банальная усталость металла.

касательно АБС, пару раз на машинах класса ЛЮКС ( конкретно на мерене и ауди) летом пролетали поворот в торможении, на 2141 и даже на ВАЗ , с этой же скоростью, при тех же условиях в этот поворот без проблем залетали.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Уважаемый, Perezx, речь не шла ни в коем случае, что кондиционер в Москвиче нецелесообразен вообще, в отличие от новых иномарок. Я говорил исключительно о том, что стоимость такая совершенно не обоснована. Ничем, даже редкостью. 50 т.р. за кондиционер как опцию в новой машине - оправдано. В данном же случае, старая вещь без гарантии работоспособности плюс установка. И это при том что сама машина, увы, не ликвидна и интересна узкому кругу лиц, коими мы с Вами и являемся. Да, допускаю, что это как минимум не справедливо, но теперь уже ничего с этим не поделаешь.
Еще раз отошлю к своей статье, которая так и называется - "кондиционер из НОВЫХ комплектующих".
Я хочу ездить. И ездить с удобствами, в т.ч. с кондиционером.
Шкода ездит хуже Москвича - к чему мне вникать, почему именно?
Кондиционер стоит 50 т.р. - какая мне разница, на какой машине он стоит?
Вот если при ремонте Москвича я буду, исчисляя стоимость запчастей в процентах от (заявленной дядей) стоимости машины, ставить Тотти, Кинешму и Каму - вот тогда я буду ездить плохо. А пока я отношусь к машине, как подобает - я езжу хорошо.

Оффлайн юк1

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 177
  • Карма: 3
Это все верно. Правда, все же, резина с ВУ важнее и об этом здесь уже были посты. Я скорее о другом немного. О цене и стоимости. Новый кондей полный комплект и с установкой стоит 50 т.р. это бесспорно. Что касается соотношения этой цены и стоимости машины, вопрос не однозначный. Видимо сугубо индивидуальный.
КВР, ГУР

ABars

  • Гость
...
Бывало что из-за резкого вращения рулём я и на мкаде в занос уходил, приходилось потом ловить мой москвич по трем полосам =) ничё поймал  😁
...
Мне Форда на трассе тоже "ловить" приходилось - на тонком слое снежной каши и "на ровном месте", и без особых предпосылок к этому - не было ни резких поворотов руля, ни резких торможений, резина нормальная - а вот подишь ты...
...
ИМХО Не проваливается в занос переднеприводная машина на ровном месте без ошибок водителя.
Бывают дорожные ситуёвины, что некуда деваться, но это опять ошибка - в таком оказаться.
Под удачный сброс газа - это запросто. 🤓

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
стараюсь не летать быстрее ангела хранителя, на любом авто.... Даже если в нём стоит гироскоп в системе стабилизации  😆  🚬
Хотя на святогоре иногда мчал гораздо быстрее...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
....
Бывало что из-за резкого вращения рулём я и на мкаде в занос уходил, приходилось потом ловить мой москвич по трем полосам =) ничё поймал  😁
......
....
Мне Форда на трассе тоже "ловить" приходилось - на тонком слое снежной каши и "на ровном месте", и без особых предпосылок к этому - не было ни резких поворотов руля, ни резких торможений, резина нормальная - а вот подишь ты...
.....
ИМХО Не проваливается в занос переднеприводная машина на ровном месте без ошибок водителя.
Бывают дорожные ситуёвины, что некуда деваться, но это опять ошибка - в таком оказаться.
Под удачный сброс газа - это запросто. 🤓

Обижаешь, начальник... © 😀
Ну забыл я про газ упомянуть... в подобных ситуациях педаль ногой "глажу", как ребёнка по головке, и вообще с газом работаю, как сапёр при разминировании взрывоопасных предметов 😀
"На ровном месте" в русском языке, среди прочего, означает - ни с того-ни с сего, без видимых причин - и в данном случае так и употреблено
А не в смысле - на прямой и ровной дороге
Где езжу - да, в основном прямые, но перемежаются и крутыми спусками-подъёмы, и такими же поворотами
Помнится, на каком-то - не слишком крутом, на прямом - спуске сие было...

К тому же, я ещё частенько на практике использую многими подзабытые или незнаемые вещи, начиная с торможения двигателем или КПП и так далее... 😀

стараюсь не летать быстрее ангела хранителя, на любом авто.... Даже если в нём стоит гироскоп в системе стабилизации  😆  🚬
Хотя на святогоре иногда мчал гораздо быстрее...

На сухой-ровной-прямой дороге, в летний период - больше 140 (по спидометру) не ездил, на обеих машинах
Единственный раз на Реногоре - на М2 местами ехал 160 - потому, что правый ряд был полностью забит, ехал в левом, в потоке "гонщиков"...
Зимой с такой скоростью? я, может, и глуповат-придурковат - но не настолько...
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 14:53:56 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость

Обижаешь, начальник... © 😀
...
К тому же, я ещё частенько на практике использую многими подзабытые или незнаемые вещи, начиная с торможения двигателем или КПП и так далее... 😀
...
Можете сколько угодно на меня в некоторых вопросах.
...
Забудьте. Раз и навсегда на переднеприводной машине.
Даже, если просто, оперевшись на передние колеса, машина развернётся, она наполовину выйдет в соседнюю полосу.
Мне, если честно, не так, чтоб очень за вас, но там может оказаться тот, кто мне дорог-близок.

В переднеприводной машине есть педаль - чтобы ехать, есть - чтобы останавливаться. На фига эти раллийные или дедовские заморочки на дорогах общего пользования?

Извините за резкость.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2014, 19:48:14 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
......
....Нафига эти раллийные...

Ну что поделать - приходится, пока не куплю такую



...или дедовские заморочки на дорогах общего пользования?
.....

Так я и есть дед, и езжу "по-пенсионерски" - "по-пацански" стыдно как-то ...
 
😁  🤪

https://www.nkj.ru/archive/articles/3863/

https://avtotut.ru/kontravar/
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Интересно, хоть и не по теме, какая все же на данный момент перспектива у Москвича, что будет к примеру через 5 лет, замечаю что многие завсегдатаи на форуме уходят навсегда, продают машинки, вырастают. Как ни крути но кузова планомерно рассыпаются, по крайней мере в городах, а тем более в Москве с адовой солью. К примеру на Кавказе, москвичам хорошо, часто там  встречал. В авто мойке москвич называют ладой, в деревне 14-той 😀  как интересно народ думает о своей машине на ближайшую пятилетку, много ли тех кто не жалея сил и денег сохраняет марку.

ЗЫ: Увидел тут 99-ю, и понял ,что я уже так давно ее не видел, куда они делись, просто не замечаю, или реально все отгнили?       
  • 214145

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Интересно, хоть и не по теме, какая все же на данный момент перспектива у Москвича, что будет к примеру через 5 лет, замечаю что многие завсегдатаи на форуме уходят навсегда, продают машинки, вырастают. Как ни крути но кузова планомерно рассыпаются, по крайней мере в городах, а тем более в Москве с адовой солью. К примеру на Кавказе, москвичам хорошо, часто там  встречал. В авто мойке москвич называют ладой, в деревне 14-той 😀  как интересно народ думает о своей машине на ближайшую пятилетку, много ли тех кто не жалея сил и денег сохраняет марку.

ЗЫ: Увидел тут 99-ю, и понял ,что я уже так давно ее не видел, куда они делись, просто не замечаю, или реально все отгнили?       
ну не все уходят кто продал машинки. И это не говорит о том что не купят ещё  😆
Что касается 99-й то отгнили так же как первые 15-ки.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Да, конечно не все, люди остаются на форуме по старой дружбе, но тем не менее многие уходят. Хотя и те у кого уже нет москвича но еще сидят на форуме, потихоньку тоже уходят, ибо кроме как в разделе Флейм больше обсуждать нечего. Машины переходят в руки новых владельцев, не считая тех кто уже сменил 3-4 кузова, остаются те кто купил москвича за одну зарплату студента второго курса 😀 ну и конечно большинство таких машин быстро превращаются в доноров. А живые кузова если их не продали за "3 рубля" попадают в руки к тем кто как раз сменил 3-4 кузова и еще к кому-то, вот эти машины и будут оберегаться.

Короче это так сумбурные мысли 😀 навеяло просто некоторыми людьми которые столько потратив сил и денег на москвич, написав тут гору отчетов в итоге сказали "Ну его нафиг этот азлык" и теперь просто продают его на разбор, ибо жуткая неликвидность  дорогого москвича не дает избавиться от него так просто.       
  • 214145

ABars

  • Гость
https://www.nkj.ru/archive/articles/3863/
ИМХО Очень вредная, я бы даже сказал, вредительская статья.

Цитировать
...
На переднеприводном автомобиле следует "добавить газ". Здесь возможны два сценария: первый - передние колеса начнут проскальзывать, занос стабилизируется (машина поедет боком), а затем выровняется. Второй вариант - при нормальном сцеплении передних колес с дорожным покрытием при добавлении газа они попросту вытянут машину на нужную траекторию.
На переднеприводном автомобиле передние колеса должны быть направлены в ту сторону, куда нужно двигаться.
...
  При первом сценарии вы гарантировано покидаете свою полосу, а может быть дорогу.
  При втором вы должны обогнать корму, вытянуть её и погасить скорость, которая стала больше, чем та, при которой всё началось. При этом, если вы всё же вытянули корму и машина встала вдоль дороги вы с большой вероятностью отпустите педаль газа и получите второе колебание, намного страшнее первого.
  Раллисты говорят, что третье колебание не ловится. Подавляющему большинству хватит второго.
  Понять куда надо рулить в закручивающейся машине - задача ещё та. Не зря водители получше нас метки на руль ставят и крутят без перехватов больше чем на полруля.

Про сцепление вообще умилило.
Цитировать
- если после заноса машина начала вращаться, кратковременное (!) выключение сцепления может остановить вращение;
К чему приведёт включение?  😲
ИМХО Если выключение сцепления позволило зацепиться за дорогу, не геройствуйте. Включите аварийку и дайте машине выкатиться. Остановитесь и подумайте. Может вас кто-нибудь ждёт дома?

Цитировать
- при потере тяги в снежной целине (когда обороты двигателя начинают сильно падать) кратковременное выключение сцепления поможет поднять обороты;
...провернуть колеса и сходить за трактором.
Почему бы не сдать назад по пробитой колее и не разбежаться? Или объехать ту гору, что нагребли?

Торможение левой ногой и использование ручника на дорогах общего пользования?! ШЕ-ДЕ-ВРАЛЬ-НО!!! 👏

По-моему, в ТопГире, одного известного раллиста попросили дать совет водителям, какой из приемов стоит освоить. Тот как-то погрустнел и посоветовал зимой просто ездить медленнее.
« Последнее редактирование: 12 Декабря 2014, 02:31:12 от ABars »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Да, конечно не все, люди остаются на форуме по старой дружбе, но тем не менее многие уходят. Хотя и те у кого уже нет москвича но еще сидят на форуме, потихоньку тоже уходят, ибо кроме как в разделе Флейм больше обсуждать нечего. Машины переходят в руки новых владельцев, не считая тех кто уже сменил 3-4 кузова, остаются те кто купил москвича за одну зарплату студента второго курса 😀 ну и конечно большинство таких машин быстро превращаются в доноров. А живые кузова если их не продали за "3 рубля" попадают в руки к тем кто как раз сменил 3-4 кузова и еще к кому-то, вот эти машины и будут оберегаться.

Короче это так сумбурные мысли 😀 навеяло просто некоторыми людьми которые столько потратив сил и денег на москвич, написав тут гору отчетов в итоге сказали "Ну его нафиг этот азлык" и теперь просто продают его на разбор, ибо жуткая неликвидность  дорогого москвича не дает избавиться от него так просто.     
я так скажу....Глоссарий гласит:
 Москвичевод    человек, который любит Москвичи и ездит на них не по принуждению, а потому что ему это нравится; отличается от тазовода умом и сообразительностью, склонностью к грамотному усовершенствованию своей машины, растущеми не из ж…пы руками, а также дружелюбием, готовностью помочь ближнему и в целом позитивным взглядом на мир; может пересесть на другую машину, иномарку или даже на ТАЗ, но в душе оставаться москвичеводом
Так что мы не вымрем ближайшие дцать лет  😆

ABars

  • Гость
А вот, что про нас думают окружающие:

"Москвичеводы как явление"
https://www.drive2.ru/b/276928/

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
А вот, что про нас думают окружающие:

"Москвичеводы как явление"
https://www.drive2.ru/b/276928/
"Положа руку на сердце" там много правды. Интересно, что сподвигло автора на это, видать задолбал какой то москвичевод, вроде женщина пишет.

И вот кстати, а кто начал знакомство с москвичем не в силу его халявности, как по цене так или просто отдали даром?
Мне кажется сценарий часто такой: с начало москвич берется по тому, что мало денег, а потом человек владея им, да еще и начиная увеличивать свои доходы проникается чувством того, что москвич слишком часто не уважают и это начинает его коробить, одни соглашаются и покавырявшись меняют его на что то посвежее, а другие становятся "москвичеводами". Я тоже стал "москвичеводом" но я таки стараюсь чтобы машина все таки оправдывала свои качества лицом, ибо увидев машину нормальные люди таки перестают его поливать грязью. Кстати привычка поливать грязью машины которыми не владел, или владел в предсмертном состоянии этого авто, встречается слишком часто.     
  • 214145

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
ИМХО Очень вредная, я бы даже сказал, вредительская статья.
Вредна,  только если какое нибудь чудо начнет практиковать приемы на дорогах общего пользования без опыта.  Но таких среди здравомыслящих не найдется.

ABars

  • Гость
Вредна,  только если какое нибудь чудо начнет практиковать приемы на дорогах общего пользования без опыта.  Но таких среди здравомыслящих не найдется.
Среди здравомыслящих, может быть, и не найдется. А много ли таких среди новичков?
Цитировать
Но большинство из новых обладателей свеженьких водительских удостоверений с наступлением холодов сталкиваются с гололедицей впервые. На очередном занятии нашей автошколы (предыдущее см. "Наука и жизнь" № 12, 2001 г.) об особенностях "зимней" езды новоиспеченным водителям рассказывает кандидат в мастера спорта по автомобильным гонкам Дмитрий Зыков.

Подробнее см.: https://www.nkj.ru/archive/articles/3863/ (Наука и жизнь, КАК УЦЕЛЕТЬ НА СКОЛЬЗКОЙ ДОРОГЕ)