Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
По моему было на VW Caddy
  • 214145

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
вернусь чуть назад по теме, ибо закрытие крышки багажника у меня проблем не вызывает, благодаря Альфовским газовым упорам Х) хотя... ну да, вызывает... с верхней точки его трудновато бывает сдёрнуть на закрытие 😆
ну да отошёл от темы: по поводу электрозеркал. да. не суть и часто их надо регулировать. но вот нередко бывает, что загрузив полный багажник, да ещё и с пассажирами сзади, корма глобальненько так оседает вниз. порой, почти до отбойников. и вот из-за этого, зеркала получаются настроены низковато. именно для того же, существует рычажок на салонном зеркале. хрен с ним, если так грузишься редко и чтобы буквально пару-тройку кварталов проехать. а вот если частенько, то тырканье за регулировками или постоянно изгибать шею, чтобы нормально видеть в зеркала, малость напрягает. можно и без этого, но это всё же на безопасность влияет. так что катаюсь с электрозеркалами от Е30 и джойстиком прямо на ручке водительской двери 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
но вот нередко бывает, что загрузив полный багажник, да ещё и с пассажирами сзади, корма глобальненько так оседает вниз. порой, почти до отбойников. и вот из-за этого, зеркала получаются настроены низковато. именно для того же, существует рычажок на салонном зеркале. хрен с ним, если так грузишься редко и чтобы буквально пару-тройку кварталов проехать. а вот если частенько, то тырканье за регулировками или постоянно изгибать шею, чтобы нормально видеть в зеркала, малость напрягает.

         А вот тут мы подходим к параметру "частота использования"...
Как часто необходимо закрыть грязный багажник?
Как часто необходимо отрегулировать зеркала?
Как часто необходимо отрегулировать сиденье?
Как часто надо открыть люк в крыше?
Как часто надо открыть стёкла?
Как часто надо включить кондиционер?

Ответ на вопрос, о частоте использования ВУТ и ГУР,  - "при каждой поездке".
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
но настройка этого замка, у меня лично требует ювелирной точности, ибо он или плохо закрывается или лязгает на кочках.
Если замок исправен- его настройка дело пяти минут. Все просто:
Складываем задний диван, закрываем багажник, залазием из нутри   😁 , и просто откручиваем и закручиваем болты крепления нижний части замка. Не доконца, есно, просто что-бы он сам свое место нашел, приотпускаем их и затягиваем. Все, регулировка закончена.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
         А вот тут мы подходим к параметру "частота использования"...
Как часто необходимо закрыть грязный багажник?
Как часто необходимо отрегулировать зеркала?
Как часто необходимо отрегулировать сиденье?
Как часто надо открыть люк в крыше?
Как часто надо открыть стёкла?
Как часто надо включить кондиционер?

Ответ на вопрос, о частоте использования ВУТ и ГУР,  - "при каждой поездке".
у меня:
1. в среднем, раза 3 в день.
2. когда как.
3. регулирую только спинку, но и то редко. чаще всего, когда дремлю в машине.
4. никогда. у меня его нет и не надо 😆
5. когда как. ибо не курю и мусор из окон выкидывать не привык. иногда неделю не открываю, а иногда хз сколько раз за день. весло особо не напрягает, но всё же не солидно на КВ вёслами махать 😆 так что готовлю к установке ЭСП. больше, понта ради 👋
6. подари, а? тогда смогу сказать, как часто 🤣
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Самооткрывалку багажника хочу, но как реализовать - не придумал пока. На хэтчах не видел.

Зеркала регулирую после мойки, иногда в пробках, чтобы ксенонисту вернуть его ксенон в глаз.
Без электрики регулировать правое зеркало проблематично и опасно.

Частота регулировки сидений зависит от комфортабельности самих сидений. На пикапе только двигаю назад-вперед, на кольте - все регулировки перекручу, пока успокоюсь.

Люка не имею.

Стекла открываю летом на природе, зимой - взять/отдать пропуск, спросить "девушка, вас подвезти?" Опять же, без электрики правое окно не открыть толком, уж перед девушкой точно неудобно будет.

Кандыцанер - это вообще как дрель в доме. Так-то вроде лежит и не нужна, но вот как понадобится, а ее нет - тогда хоть плачь! Летом в жару не выключается.
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 21:32:00 от Perezx »

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
1. в среднем, раза 3 в день.

Это что? Чистой машина не бывает?

Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Я хотел сказать, что ВУТом и ГУРом пользуются гораздо чаще.
Почти так часто, как часто пользуются автомобилем вообще. Так часто, как пользуются двигателем.
А всё остальное - от случая к случаю...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Я хотел сказать, что ВУТом и ГУРом пользуются гораздо чаще.
Почти так часто, как часто пользуются автомобилем вообще. Так часто, как пользуются двигателем.
А всё остальное - от случая к случаю...
Ну, кстати иной раз бывает желание отключить ВУТ. Если оч скользко- без него лучше. Быстро-то все равно не поедешь. Но технически возможности нет.
А ГУР - если его нет, но есть опыт вождения с ним-  как раз редко вспоминаешь о нем. Ну чуть тяжелее руль, и че? Не критично ни разу. Это кода вторую ручку из КПП торчащую - хрусть, вот тут- да, оч его хочется. Но это по осени пару раз за грибами, и зимой по сугробам еще пару раз. ИМХО, если б была возможность запихнуть туда ГУР, я б не повелся. Ну если совсем на халяву, ну, может быть.  😀
ПС ЭСП - лично мне нужны были изначально справа. Куда не дотянутся рукой просто. По мне так это нужнее того же ГУРа. Ну кода поставил с права, ну за компанию, для симметрии, так скать и слева воткнул.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Ну чуть тяжелее руль, и че?

Я вот чисто случайно обнаружил шикарность АКПП...

Устал, работал физически от зари до зари. Копал фундамент.
Руки-ноги тело бренное не держат.
Сел, за руль, ехать домой. Пешком не дошёл бы, плюнул бы и по дороге пивка бы принял и уснул в луже...
Включил драйв, и больше делать ничего не надо. Сама едет. Только показывай - куда...

И я жалел, что нет ГУРа...

ПС ЭСП - лично мне нужны были изначально справа. Куда не дотянутся рукой просто. По мне так это нужнее того же ГУРа. Ну кода поставил с права, ну за компанию, для симметрии, так скать и слева воткнул.

И у меня также.
Ну, ещё плюс: коленкой о весло не задеваю.
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
А это у вас еще центральный блок управления ЭСП есть, ибо у меня он хоть и стоит справа, но кнопка там же, так что не откроешь. Ох и сколько же подыхали эти ЭСП за жизнь москвича, изначально они были тросиковыми, то есть на штатный механизм ставился мотор. Дохли моторы, дох сам механизм, стекло начинало криво подниматься, в итоге заменил на реечные, больше проблем не было. Кстати, незнаю почему, но стекла в москвиче поднимаются тяжело, значительно тяжелее чем на жигах. Я так понял это по причине плотных бархоток, ибо сколько не пытался смазывать и регулировать, легким его сделать так и не получилось. Помню еще на первом москвиче, у отца все время ломалась ручка СП, ручки менялись постоянно, пока я мелкий (в 90-х) лазия по автосвалке (да у нас в овраге была свалка кузовов) не открутил от некоего форда металлическую ручку, которая отлично встала на москвич и более никогда не ломалась.
Ну и еще одна тема моторчиков, это управление печкой, мало того что печка старого образца все время ( и по сей день) работает хрен знает как, так еще имеет архаизм в виде движковых ручек управления заслонками, было бы здорово заменить их на "крутилки" управляющие редуктором. Зимой я проклинаю печку, ибо дует она не пойми как, и по бокам стекло не продувается, жена в это же время поднимает шум, что я устраиваю ташкент и ей нечем дышать. Хочу поменять печку на нового образца, но не знаю доберусь ли.
  • 214145

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Это что? Чистой машина не бывает?
бывает... Меньше недели назад мыл, но вот этого уже не видно. Погодка такая... Но вот только меня ни на КВ ни на 41 грязная крышка никогда не напрягала XD в крайнем случае, при закрытии, берусь пальцами за механизм) а при открытии-ни разу не замечал, чтобы пальцы пачкались, даже после поездки в лес) или я не правильно берусь? О_о
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

ABars

  • Гость
Ну, кстати иной раз бывает желание отключить ВУТ. Если оч скользко- без него лучше. ...
Неверно мыслите, товарищ. В такой ситуёвине лучше ABS. 🤓

...Зимой я проклинаю печку, ибо дует она не пойми как, и по бокам стекло не продувается, жена в это же время поднимает шум, что я устраиваю ташкент и ей нечем дышать. ...
Для идеальности брака отправьте жену на задний диван, обставив это невиданной заботой о ней любимой.
И будет вам ЩАСТЬЕ!

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Ну, т.е. совершенно не нужная...
Ездил с элуктрозеркалами. За пол года воспользовался только один раз: когда впервые сел за руль и регулировал седло и зеркала под себя.
Поддержу
Отрегулировал разок на Форде в сентябре прошлого года после его покупки - и больше не трогал 😀
Складываются вручную, регулировка не нарушается...
Если вы ими не пользуетесь, то это еще ни о чем не говорит.
На картинке обруч вокруг столба, который не попадает в зеркало при обычной настройке. 99% уже ободраны по внешней стороне - в аккурат от машин.

Так ка народ у нас паркуется не очень, то часто приходится ловить миллиметраж.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Просто ручки не всегда так расположены, а то и не ручки вовсе а петля. Так вот в положении крышки когда амортизаторы ее отпускают, рука уже ну можно сказать выламывается, ее надо быстро выдернуть в этот момент.
Петлю проще отпустить, нежели руку выдернуть - кстати, на какой машине так, чтобы не сломать?
По моему было на VW Caddy

Так у Кэдди, насколько помню - линия погрузки - пол-"борт" - довольно низко расположена - в отличие от того же Мавра и прочих "джипоподобных" - где сие, так сказать - на уровне гениталий или выше
Потому на Кэдди кисти рук при закрытии багажника опускаются ниже и идут "на излом"
Значит, нужно самому сгибаться или выдёргивать руки вовремя 😀 - или водитель нужен небольшого роста 😀

Если вы ими не пользуетесь, то это еще ни о чем не говорит.
На картинке обруч вокруг столба, который не попадает в зеркало при обычной настройке. 99% уже ободраны по внешней стороне - в аккурат от машин.
...
Так как народ у нас паркуется не очень, то часто приходится ловить миллиметраж.

Есть, конечно, нюансы - когда приходится то и дело зеркала регулировать...
Но ещё и от "прокладки" зависит 😀 как на видео с парковки ранее 😀

В связи с этим - случай из жизни
Приезжал ко мне в деревню знакомый, тоже на Мавре - привозил ГБЦ
На подъезде к самому дому пни от спиленных берёз - между ними проехать запросто, и поворот налево к дому
А вот обратно от дома - эти пни получаются слева, напротив них справа - здоровенные кучи чурбаков от этих берёз, высотой метра по полтора, расстояние между пнями и кучами метров 5
Пни высотой 30-40 см
То есть, нужно сдать задом по этому промежутку и чуть вправо, обогнув кучи  - потом вперёд-налево между пнями на выезд
Ничего сложного
Кучи в правое зеркало отлично видно, можно ориентироваться по ним
Пни в зеркало, настроенное "как обычно", само собой - не видно - но можно же смотреть не в зеркало и не менять его регулировку - а "по-грузовому" - через приоткрытую дверь или в окно с опущенным стеклом
Так товарищ понадеялся на зеркала, прижался почему-то левее - и умудрился левым задним рычагом заскочить на пень...
Мавр сам соскочить не смог, дёрнуть нечем (мой в ремонте) - кое-как столкнули, рычаг вроде цел, он доехал к себе нормально и смотрел потом...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 11:20:28 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
С зеркалами удобно, ну во первых сферическое зеркало (бмвшное) это огромное улучшение обзора по сравнению со штатным. И например часто надо, делая параллельную парковку, контролировать бордюр, так его не видишь и едешь наугад, а зеркало можно наклонить, более того, оно само наклоняется при включении задней.
Так у Кэдди, насколько помню - линия погрузки - пол-"борт" - довольно низко расположена - в отличие от того же Мавра и прочих "джипоподобных" - где сие, так сказать - на уровне гениталий или выше
Потому на Кэдди кисти рук при закрытии багажника опускаются ниже и идут "на излом"
Значит, нужно самому сгибаться или выдёргивать руки вовремя 😀 - или водитель нужен небольшого роста 😀
Да, там крышка до пола, то есть до коленок и тем более с моим ростом, такие багажники закрывать некомфортно.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 08:45:20 от Dmitry47 »
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
С зеркалами удобно, ну во первых сферическое зеркало (бмвшное) это огромное улучшение обзора по сравнению со штатным. И например часто надо, делая параллельную парковку, контролировать бордюр, так его не видишь и едешь наугад, а зеркало можно наклонить, более того, оно само наклоняется при включении задней.

Ага  - только при езде по дороге при перестроении приходится и в салонное поглядывать - а то перестроишься в бочину соседу - или он тебе 😀

Да, там крышка до пола, то есть до коленок и тем более с моим ростом, такие багажники закрывать некомфортно.

И я о том, ну иначе - не знаю, как там сделать можно
И это всё-таки скорее малость из общего количества
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 08:49:22 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Ага  - только при перестроении приходится и в салонное поглядывать - а то перестроишься в бочину соседу - или он тебе 😀
Это почему, на оборот мертвая зона уменьшается. Другое дело, что "картинка удаляется"
кстати на парктронике у меня есть лампочка контроля мертвой зоны, только я ее так и не вывел, зеркала пока регулирую пальцем 😀
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 08:49:30 от Dmitry47 »
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Это почему, на оборот мертвая зона уменьшается. Другое дело, что "картинка удаляется"

Вот именно, глянул - вроде далеко, крутнул руля - а он "вот он" 😀

кстати на парктронике у меня есть лампочка контроля мертвой зоны, только я ее так и не вывел, зеркала пока регулирую пальцем 😀

Хотел вообще полностью спец-модуль контроля мёртвых зон "как на иномарках с завода" прикупить и поставить - но цена отпугнула
Те, что можно купить и поставить самому - дороговато
А те, что дешевле - продают только с установкой ими же
То ж на то ж и выходит...
Потом подумал - какого хрена? по городу езжу редко и мало - да и задолбает в плотном потоке, а на трассе - оно и нафиг не нужно...
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 08:56:12 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Вот именно, глянул - вроде далеко, крутнул руля - а он "вот он" 😀

Хотел вообще полностью спец-модуль контроля мёртвых зон "как на иномарках с завода" прикупить и поставить - но цена отпугнула
Те, что можно купить и поставить самому - дороговато
А те, что дешевле - продают только с установкой ими же
То ж на то ж и выходит...
Потом подумал - какого хрена? по городу езжу редко и мало - да и задолбает в плотном потоке, а на трассе - оно и нафиг не нужно...
купи элементы сферические с делением, и не будет слепых зон.

А за чё  базар в теме то? А то название.... не понял...  🚬