Просто ручки не всегда так расположены, а то и не ручки вовсе а петля. Так вот в положении крышки когда амортизаторы ее отпускают, рука уже ну можно сказать выламывается, ее надо быстро выдернуть в этот момент.
Петлю проще отпустить, нежели руку выдернуть - кстати, на какой машине так, чтобы не сломать?
По моему было на VW Caddy
Так у Кэдди, насколько помню - линия погрузки - пол-"борт" - довольно низко расположена - в отличие от того же Мавра и прочих "джипоподобных" - где сие, так сказать - на уровне гениталий или выше
Потому на Кэдди кисти рук при закрытии багажника опускаются ниже и идут "на излом"
Значит, нужно самому сгибаться или выдёргивать руки вовремя 😀 - или водитель нужен небольшого роста 😀
Если вы ими не пользуетесь, то это еще ни о чем не говорит.
На картинке обруч вокруг столба, который не попадает в зеркало при обычной настройке. 99% уже ободраны по внешней стороне - в аккурат от машин.
...
Так как народ у нас паркуется не очень, то часто приходится ловить миллиметраж.
Есть, конечно, нюансы - когда приходится то и дело зеркала регулировать...
Но ещё и от "прокладки" зависит 😀 как на видео с парковки ранее 😀
В связи с этим - случай из жизни
Приезжал ко мне в деревню знакомый, тоже на Мавре - привозил ГБЦ
На подъезде к самому дому пни от спиленных берёз - между ними проехать запросто, и поворот налево к дому
А вот обратно от дома - эти пни получаются слева, напротив них справа - здоровенные кучи чурбаков от этих берёз, высотой метра по полтора, расстояние между пнями и кучами метров 5
Пни высотой 30-40 см
То есть, нужно сдать задом по этому промежутку и чуть вправо, обогнув кучи - потом вперёд-налево между пнями на выезд
Ничего сложного
Кучи в правое зеркало отлично видно, можно ориентироваться по ним
Пни в зеркало, настроенное "как обычно", само собой - не видно - но
можно же смотреть не в зеркало и не менять его регулировку - а "по-грузовому" - через приоткрытую дверь или в окно с опущенным стекломТак товарищ понадеялся на зеркала, прижался почему-то левее - и умудрился левым задним рычагом заскочить на пень...
Мавр сам соскочить не смог, дёрнуть нечем (мой в ремонте) - кое-как столкнули, рычаг вроде цел, он доехал к себе нормально и смотрел потом...