...
Ну да, при развесовке пусть 60/40 и массе космича 1000кг получается передвинуть 400 кг влегкую? 👍
...
😁 Передвинуть получается
ВСЮ тонну!!! 😲 На месте остается только некая точка на прямой соединяющей передние колеса. 🤓
Не совсем "влегкую", но довольно просто сдвигается задняя часть автомобиля Москвич 2141ХХ, и весь он разворачивается за фаркоп.
Ну, хоть застрелись, ну, есть вот такой факт.
... Придумывали хитрые клапана, чтобы зад на доли секунд схватывал позже переда 🤔 .
Хитрые клапана впрямую никак не влияют на время срабатывания. Они влияют на давление рабочей жидкости в гидроцилиндрах.
Время срабатывания зависит от множества факторов: величины перемещения педали, загрузки авто, состояния тормозных механизмов, состояния дороги состояния колес и ещё много чего я, наверняка, не вспомнил.
При теоретической работе "классической" (к Жигулям имеет отношение то, что там такая же система) тормозной системы, можно выделить, грубо округляя, три последовательных момента:
1. Не блокируются ни передние, ни задние колеса.
Автомобиль замедляется, сохраняет заданное направление движения,им можно управлять с помощью руля.
2. Блокируются передние колеса, задние продолжают вращение.
Автомобиль замедляется, сохраняет прямолинейное движение, стабилизированное вращающимися задним колесами. На поворот руля практически не реагирует. Можно сказать, что не реагирует совсем, но что-то едва уловимое всё же есть.
3. Блокируются все колеса.
Автомобиль замедляется. Условно сохраняет прямолинейное движение. Стабилизация от задних колес отсутствует. Любое возмущающее воздействие (кочка, участки дороги с разным коэффициентом сцепления, уклон дороги, ветер и т.п.) вызывают смещение, а чаще вращение автомобиля.