Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11535 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
Один раз услышав про "полисферу" ее уже никогда не забудешь 😀
а что будет  если увидишь??  😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
а что будет  если увидишь??  😲
"...Потерял он и покой, и сон и голову на время потерял..." (с)

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Подколоть хотите? Несолидно мне уже просто так словами кидаться. 🤓

Для начала, немного абсурда.

Переднеприводный авто.
Скользко. Местами.
Нормальная зимняя дорога: снег, лёд, асфальт вперемешку.
Дальше начинаются вариации: собака, глухой пешеход в капюшоне, мяч детский, телефон, блик на стекле, ну и сами себе придумайте, что ближе именно вам.
Никаких решительных действий - просто отпускаете педаль газа, рассчитывая всю эту красоту спокойно обрулить.
Просто отпускаете...
Там, на дороге, собака (человек, ребёнок)!!! Отпускаете довольно быстро, фактически бросаете.
Передние колёса, и без того нагруженные больше задних (не каждый день в машине цемент на дачу возишь) нагружаются. Задние - разгружаются. Куда ж им деться?

А вот теперь немного физики - науки о природе.
Итак имеем: 1) сильно нагруженные передние колеса, к которым приложен тормозной момент двигателя.
2) Разгруженные задние колеса переднеприводного автомобиля.

Аналогия - карандаш, поставленный вертикально.

Даже небольшой разности в зацепе передних колес или уклона дороги становится достаточно, чтобы запустить автомобиль во вращение.

"Сознательное", "обдуманное", "плавное" и т.д. торможение двигателем не изменяет физических основ мирозданья.
Природа не меняет своих привычек от того, что кто-то, заложив ладонь за отворот шинели, копошится на поверхности голубого шарика.  🤓
Вот большего бреда, если честно, бывает редко.  😁
Задние колеса свободно вращаются, при этом и держат траекторию. И пока они от планеты не оторвутся, а это при торможении двигателем невозможно, будут рулить зад, строго за передними. Передние, в свою очередь, как правильно замечено выше, еще сильнее прижалисЪ к той самой планетки. И юзом им пойти никак не резон. Даже одному из колес на скользком, ибо двигло крутится, и блокировки ну никак не будет. Ну ежели на первой до 70 не вжарить, то оч врятли. Но даже, если гипотетически предположить, шта такое случилось, то сильно страшного ничего не будет, ибо скользящие колесо будет скользить по инерции туда, куда и катилось, вперед, тобишь. А задние колеса рулят, удивительно, но только за передними. Ну в бок то оно не покатится. Не не покатится.
Ну никак разворота не происходит, при торможении на переднеприводном авто двигателем.
торможение двигателем не изменяет физических основ мирозданья.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 00:02:42 от Алик »
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
а Ярослав на своём КВУ 2144 постоянно тормозил двигателем, но в него даже пару раз народ сзади чуть не въехал, стопы то не горят при этом...
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Интересно, хоть и не по теме, какая все же на данный момент перспектива у Москвича

как интересно народ думает о своей машине на ближайшую пятилетку, много ли тех кто не жалея сил и денег сохраняет марку.

ЗЫ: Увидел тут 99-ю, и понял ,что я уже так давно ее не видел, куда они делись, просто не замечаю, или реально все отгнили?       

Я намерен на Жолтом ездить долго. Хотя мотор, видимо, придется свапнуть весной, трешка уже, похоже, устала.
Если обнаружу, что кузову становится плохо, ну или в случае аварии - будет Новый Жолтый, вероятно 2142.
Лиза тоже с 2335 слезать не планирует.

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Вот большего бреда, если честно, бывает редко.  😁
Задние колеса свободно вращаются, при этом и держат траекторию. И пока они от планеты не оторвутся, а это при торможении двигателем невозможно, будут рулить зад, строго за передними. Передние, в свою очередь, как правильно замечено выше, еще сильнее прижалисЪ к той самой планетки. И юзом им пойти никак не резон. Даже одному из колес на скользком, ибо двигло крутится, и блокировки ну никак не будет. Ну ежели на первой до 70 не вжарить, то оч врятли. Но даже, если гипотетически предположить, шта такое случилось, то сильно страшного ничего не будет, ибо скользящие колесо будет скользить по инерции туда, куда и катилось, вперед, тобишь. А задние колеса рулят, удивительно, но только за передними. Ну в бок то оно не покатится. Не не покатится.
Ну никак разворота не происходит, при торможении на переднеприводном авто двигателем.
торможение двигателем не изменяет физических основ мирозданья.
Согласен, постоянно зимой торможу двигателем и крайне агрессивно, вплоть до всаживания второй на 100км/ч Проблем не замечено, ибо дозировка торможения происходит сцеплением... оч удобно.... собственно в поворот так же... но с учётом возможности форсажа на выходе... т.е. 2-ю на 100км/ч не надо...  😎
Для страждущих КПП проехала более 180т.км. и до сих пор чувствует себя отлично... Вторая подвывает самую малость... На торможении  😆

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Да все тормозят. И часто, ибо самый безопасный способ.
Я еще и тормоз чутка прижимаю, ваще чуть чуть, только чтоб концевик сработал, а то бывают догоняют  😁
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

ABars

  • Гость
Вот большего бреда, если честно, бывает редко.  😁
..
Ну никак разворота не происходит, при торможении на переднеприводном авто двигателем.
торможение двигателем не изменяет физических основ мирозданья.
Бред - называть бредом, то чего вы не видели и не щупали.
Австралия с Антарктидой тоже бред?

Могу вам ещё рассказать, как зимой Москвич разворачивается под действием  основной тормозной системы и останавливается точно задом наперед.
Если бы не тот поскользнувшийся пьяный бомж, я бы такого бреда, как тогда, даже в пьяном сне бы не увидел.  🚬

Люблю ездить быстро и получать от этого не адреналин, а удовольствие. Потому и купил машину с современной четырехканальной АБС и плюваю на все эти заморочки, типа дрыганья ногой на педали тормоза, ловли граней блокировки и торможения не тормозами, тем более сцеплением.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 02:25:13 от ABars »

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Согласен, постоянно зимой торможу двигателем и крайне агрессивно, вплоть до всаживания второй на 100км/ч Проблем не замечено, ибо дозировка торможения происходит сцеплением...

В смысле - без перегазовки, что ли?  🤔
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87

2. Блокируются передние колеса, задние продолжают вращение.
    Автомобиль замедляется, сохраняет прямолинейное движение, стабилизированное вращающимися задним колесами. На поворот руля практически не реагирует. Можно сказать, что не реагирует совсем, но что-то едва уловимое всё же есть.
Сам то понял теперь,  что при торможении двигателем машину никуда не занесет?
П.с.  если хочешь подискутировать как устроен хитрай клапан в теме про деу колдун все разжёвано и про давление и про временную задержку.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 08:48:05 от green_weevil »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Могу вам ещё рассказать, как зимой Москвич разворачивается под действием  основной тормозной системы и останавливается точно задом наперед.
Мой отчего то не разворачивается,  хотя по началу были попытки.  Пришлось разбираться в устройстве тормозов и приводить в порядод - правильная настройка колдуна решает 👋
Люблю ездить быстро и получать от этого не адреналин, а удовольствие. Потому и купил машину с современной четырехканальной АБС и плюваю на все эти заморочки, типа дрыганья ногой на педали тормоза, ловли граней блокировки и торможения не тормозами, тем более сцеплением.
Как говорится, безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине)))
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 09:13:50 от green_weevil »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
В смысле - без перегазовки, что ли?  🤔
Да....
Бред - называть бредом, то чего вы не видели и не щупали.
Австралия с Антарктидой тоже бред?

Могу вам ещё рассказать, как зимой Москвич разворачивается под действием  основной тормозной системы и останавливается точно задом наперед.
Если бы не тот поскользнувшийся пьяный бомж, я бы такого бреда, как тогда, даже в пьяном сне бы не увидел.  🚬

Люблю ездить быстро и получать от этого не адреналин, а удовольствие. Потому и купил машину с современной четырехканальной АБС и плюваю на все эти заморочки, типа дрыганья ногой на педали тормоза, ловли граней блокировки и торможения не тормозами, тем более сцеплением.
Что характерно, у меня не разворачивается москвич... И конечный аргумент всегда похож...
 А что касается получения удовольствия от быстрой езды на гётсе с АБС  😆 Ну ты насмешил.... Не надо только дерьмо на вентилятор кидать...
 В этой коробчёнке нет половины возможностей по управлению, чем в моём авто с четырехканальной АБС....  😁 Разве это аргумент?
Фсем мир...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Согласен, постоянно зимой торможу двигателем и крайне агрессивно, вплоть до всаживания второй на 100км/ч Проблем не замечено, ибо дозировка торможения происходит сцеплением...
В смысле - без перегазовки, что ли?  🤔
Да....

Не, на Форде сцепление "одноразовое" - не рискну, да и на Москвиче не стал бы
Перегазовка, да ещё иной раз и двойной выжим - особенно при переключении через одну-две передачи вверх-вниз - это да
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Господа, вы звери! Через две передачи скакать... Это ж какое экстремальное вождение...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Господа, вы звери! Через две передачи скакать... Это ж какое экстремальное вождение...

Если непонятно написал - уточняю - это на Форде, движок и КПП позволяют без напряга и ущерба для них
И никакого "экстрима", при обычной езде, если дорога позволяет - что, лучше лишний раз ручку дёргать и сцепление выжимать со всеми вытекающими? тоже отнюдь не полезно для агрегатов...
На Москвиче и не пробовал... да и стоит он пока, не до конца собранный
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 14:12:44 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Сам то понял теперь,  что при торможении двигателем машину никуда не занесет?
П.с.  если хочешь подискутировать как устроен хитрай клапан в теме про деу колдун все разжёвано и про давление и про временную задержку.
Вы, извините, немного ошибаетесь со ссылками. Возникает желание нелестно отозваться о вашей внимательности, да правила запрещают.
Когда разговор шел о торможении двигателем вы переводили разговор на тормоза и наоборот...
П.с. Не хочу, тем более про "временную задержку". Кстати, врЕменную, или врменнУю?

Да.... Что характерно, у меня не разворачивается москвич... И конечный аргумент всегда похож...
  А что касается получения удовольствия от быстрой езды на гётсе с АБС  😆 Ну ты насмешил.... Не надо только дерьмо на вентилятор кидать...
В этой коробчёнке нет половины возможностей по управлению, чем в моём авто с четырехканальной АБС....  😁 Разве это аргумент?
Фсем мир...
Немного потерял красную нить вашего высказывания...
Одно ясно точно, вы пытаетесь сравнить мой автомобиль с тарой для картошки. Грубо и неприлично так делать. 😏
... 😁 Разве это аргумент?...

ЗЫ Москвич 214122 1996 года рождения, на котором я проехал 130000 км, и, наверное, имею некоторое право, - устаревший, чрезвычайно валкий автомобиль, с перетяжеленной мордой, устаревшим вялым, хотя, несомненно, очень тяговитым двигателем, система питания которого безнадежно устарела, рулевым управлением, узлами подвески и тормозной системой имеющими, с современной точки зрения, ряд конструкторских  и технологических недостатков. 🤩

ЗЗЫ
...Как говорится, безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине)))
В преддверии Нового года искренне желаю, чтобы всем участникам дискуссии тоже повезло пересесть в современный "одноразовый" автомобиль с бочкой безалкогольно пива и кучей резиновых баб на борту в виде всяких фигулин, нахренулин, финтифлюшек и прибамбасов. (Ваши подруги-жены это оценят. 😘 )

...
Фсем мир...
+1
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 15:04:18 от ABars »

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74

Москвич ... - устаревший, чрезвычайно валкий автомобиль, с перетяжеленной мордой, устаревшим вялым, хотя, несомненно, очень тяговитым двигателем, система питания которого безнадежно устарела, рулевым управлением, узлами подвески и тормозной системой имеющими, с современной точки зрения, ряд конструкторских  и технологических недостатков. 🤩

ЗЗЫ В преддверии Нового года искренне желаю, чтобы всем участникам дискуссии тоже повезло пересесть в современный "одноразовый" автомобиль с бочкой безалкогольно пива и кучей резиновых баб на борту в виде всяких фигулин, нахренулин, финтифлюшек и прибамбасов. (Ваши подруги-жены это оценят. 😘 )
+1

Сударь, Вы точно уверены, что по адресу зашли? На всякий случай напомню - здесь клуб Москвичей. Не РПЦ, конечно, но у меня ваши пляски на амвоне вызывают желание "двушечку"...

P.S. "Одноразовых" было много, на то они и одноразовые. Жолтый их пережил и, даст Бог, переживет еще несколько.

ABars

  • Гость
... Не РПЦ, конечно, но у меня ваши пляски на амвоне вызывают желание "двушечку"...
...
Я тут, извините, отходил в комнату одиночества. С перепугу.

Сударь, Вы точно уверены, что по адресу зашли? На всякий случай напомню - здесь клуб Москвичей...
У вас есть сомнения? 130000 км на 214122 за семь лет, наверное, дают право?

... Жолтый их пережил и, даст Бог, переживет еще несколько.
Почему такое упорство в нежелании пользоваться благами и достижениями цивилизации вызывает сочувствие?
А вы можете себе позволить вот так просто поставить его в сухом теплом гараже, напидорить до блеска и гордо выезжать только летом в сухую погоду?
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 15:31:22 от ABars »

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Вы, извините, немного ошибаетесь со ссылками. Возникает желание нелестно отозваться о вашей внимательности, да правила запрещают.
Когда разговор шел о торможении двигателем вы переводили разговор на тормоза и наоборот...
П.с. Не хочу, тем более про "временную задержку". Кстати, врЕменную, или врменнУю?1
Что все на вы да на вы, давай уже на ты,  а то неудобно как то 🤐
Вообще то торможение в юз и провоцирует занос,  при торможении двигателем его не добиться, .т.е.  это заведомо более мягкое торможение,  откуда взяться заносу?  Намеренно рулем зад разве что закидывать?
ВременнУю,  клапан имеет узкое место - оно и не позволяет заду сработать четко одновременно с передом.

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Я тут, извините, отходил в комнату одиночества. С перепугу.
О, как интересно!

У вас есть сомнения? 130000 км на 214122 за семь лет, наверное, дают право?
Право на что, поинтересуюсь? А то я, например, женат уже семь лет. Можно мне уже в женском коллективе орать "бабы - дуры"?

Почему такое упорство в нежелании пользоваться благами и достижениями цивилизации вызывает сочувствие?
А вы можете себе позволить вот так просто поставить его в сухом теплом гараже, напидорить до блеска и гордо выезжать только летом в сухую погоду?
Технически - могу. Но, во-первых, такой режим экплуатации не полезен машине. Во-вторых, я буду скучать. В-третьих, я не люблю ездить на шушлайках.
Хотя да, после снегопада, когда все в реагентах, я езжу на Шкоде.
Насчет благ и достижений цивилизации не понял. Впрочем, это вам, наверное, лучше общаться с той девицей с драйв2, на которую ссылку давали пару страниц назад. Еще тут был такой товарищ - Истребитель, скоро уже должен вернуться, по идее.