У меня, увы, уже нет этого автомобиля. Уехал по программе утилизации. Выплюнутый через дырку в коробке болт дифференциала, чем немного меня взбесил.
В кузове, по верхам порогов, были несколько отверстий можно спички вставить. Любая дверь открывалась и закрывалась без лязга и лишних усилий при любом диагональном вывешивании. Лонжероны и места их крепления, передние стойки, уши задних продольных рычагов без видимой коррозии. Резинки без трещин. Аммортизаторы не допускали более одного колебания.
Тюнингёрством не занимался, кроме системы зажигания и чуть карбюратор. Опорники от Газели.
Колёсными углами поначалу пробовал поиграться, не нашел в этом радости, ездил на стандартных.
Согласен, постоянно зимой торможу двигателем и крайне агрессивно, вплоть до всаживания второй на 100км/ч Проблем не замечено, ибо дозировка торможения происходит сцеплением... оч удобно.... собственно в поворот так же... но с учётом возможности форсажа на выходе... т.е. 2-ю на 100км/ч не надо... 😎
Для страждущих КПП проехала более 180т.км. и до сих пор чувствует себя отлично... Вторая подвывает самую малость... На торможении 😆
Уважаемый Тимур. Вторую ночь не могу уснуть от мысли: "Зачем такое изощренное изнасилование технически совершенных и технологически сложных узлов и агрегатов, если можно, нажав среднюю педальку, потереть в пыль копеечную деталь, которая только для этого и предназначена, и параллельно спокойно включить какую угодно передачу, благо коробка синхронизированная?"
Может есть то, что нельзя получить обычным торможением и переключением?