Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Что все на вы да на вы, давай уже на ты,  а то неудобно как то 🤐
...
Можете поступить так, как вам удобнее. Мне хочется подчеркнуть, что я уважаю мнение своего оппонента. Если я перехожу на "ты", желаю подчеркнуть, что высказывания вредны или опасны.

Вообще то торможение в юз и провоцирует занос,  при торможении двигателем его не добиться, .т.е.  это заведомо более мягкое торможение,  откуда взяться заносу?  Намеренно рулем зад разве что закидывать?
...
Я уже приводил аналогию с карандашом, поставленным на столе вертикально. Уклон поверхности, её неровность, внешние воздействия (ветер, толчок, колебания стола) могут привести к тому что карандаш начнет искать другое устойчивое положение.
...
ВременнУю,  клапан имеет узкое место - оно и не позволяет заду сработать четко одновременно с передом.
Не согласен с вами. Клапан ограничивает давление в задних гидроцилиндрах в некоторой зависимости от давления в передних. Если при этом наблюдаются какие-то временнЫе задержки - это нежелательный побочный эффект его работы.
« Последнее редактирование: 13 Декабря 2014, 16:56:10 от ABars »

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
н-да, аналог с карандашом порадовал, жгите ещё  😆
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

ABars

  • Гость
...
Право на что, поинтересуюсь?
...
На присутствие здесь и мнение о Москвиче 214122 дорейстал.

...
 А то я, например, женат уже семь лет. Можно мне уже в женском коллективе орать "бабы - дуры"?
...
Если ваша жена собрана в условиях массового производства на конвейере из стандартизированных элементов по чертежам, почему нет?

н-да, аналог с карандашом порадовал, жгите ещё  😆
😘 Вы можете предложить что-то более точное?  👋

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
...
У вас есть сомнения? 130000 км на 214122 за семь лет, наверное, дают право?
...
нет. никакого права не дают.
на всякий случай напомню. вдруг кто забыл.


4.11 Оскорбления участников форума запрещены. Относитесь друг к другу с уважением.

4.14 Запрещено размещение провокационных сообщений с целью вызвать флейм, конфликты между участниками, взаимные оскорбления и т. п. Другими словами Тро́ллинг.

  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
кстати, заметил, из темы в тему одни и те же спорят с теми же...

может у вас просто неприязнь?
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
кстати, заметил, из темы в тему одни и те же спорят с теми же...

может у вас просто неприязнь?

"— Скажите, подсудимый испытывал личную неприязнь к потерпевшему?
 — Дааа! Испытывал! Он мне сам сказал: «такую личную неприязнь я испытываю к потерпевшему, что кушать не могу…"  ©  Мимино
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
 😶 Обшибся...

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Я уже приводил аналогию с карандашом, поставленным на столе вертикально. Уклон поверхности, её неровность, внешние воздействия (ветер, толчок, колебания стола) могут привести к тому что карандаш начнет другое устойчивое положение.
Если я правильно понял,  то нужно ездить так: при малейшей необходимости ставить нейтраль и жать тормоз?

Не согласен с вами. Клапан ограничивает давление в задних гидроцилиндрах в некоторой зависимости от давления в передних. Если при этом наблюдаются какие-то временнЫе задержки - это нежелательный побочный эффект его работы.
Инженеры идиоты наверное,  раз допустили такое мизерное отверстие порядка 0,5мм на протяжении 3х мм, в то время,  как основное отвертие порядка 2х мм.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Бред - называть бредом, то чего вы не видели и не щупали.
Австралия с Антарктидой тоже бред?

Могу вам ещё рассказать, как зимой Москвич разворачивается под действием  основной тормозной системы и останавливается точно задом наперед.

Э не, погоди.
Неисправная тормозная основная система, исправная тормозная система, и торможение двигателем- это три большие разницы. Дык мы про что?

А вот теперь немного физики - науки о природе.
Итак имеем: 1) сильно нагруженные передние колеса, к которым приложен тормозной момент двигателя.
2) Разгруженные задние колеса переднеприводного автомобиля.

Аналогия - карандаш, поставленный вертикально.

В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
если сзади нет регулятора тормозных усилий - то "как зимой Москвич разворачивается под действием  основной тормозной системы и останавливается точно задом наперед" - утверждение верное 😀
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Господа, вы звери! Через две передачи скакать... Это ж какое экстремальное вождение...
Ну не каждый день это раз, во-вторых не каждый раз...
Немного потерял красную нить вашего высказывания...
Я намекнул, на то, что если кончаются аргументы, то сразу вижу отмазы типа "я уже пересел", "москвич морально устарел"- хотя причина всегда одна... и далеко не в машине.
Одно ясно точно, вы пытаетесь сравнить мой автомобиль с тарой для картошки. Грубо и неприлично так делать. 😏
ЗЫ Москвич 214122 1996 года рождения, на котором я проехал 130000 км, и, наверное, имею некоторое право, - устаревший, чрезвычайно валкий автомобиль, с перетяжеленной мордой, устаревшим вялым, хотя, несомненно, очень тяговитым двигателем, система питания которого безнадежно устарела, рулевым управлением, узлами подвески и тормозной системой имеющими, с современной точки зрения, ряд конструкторских  и технологических недостатков. 🤩

Не, не сравнивал я твой авто с тарой, не москвич, не гётс... Что касается москвича.... ты написал про свой... Это не имеет ни чего общего с теми москвичами, которые были у меня... За спиной около 1млн. км... (может больше) 300т.км из которых на 41-м семействе... Не понял о чём ты...  Что касается конструкции... она самодостаточна для такого авто. А с современной точки зрения... мне вообще сложно "вещать"... Я механик всё же.... я знаю машины с другой стороны...  😁
Вних большой недостаток один.... конструкция... как ни странно  😆 Но чрезвычайна удобна для ремонта и зарабатывания денег  😁
кстати, заметил, из темы в тему одни и те же спорят с теми же...

может у вас просто неприязнь?
Да... я тоже так спрашиваю
 😎

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4995
  • Карма: 74
Да утомили уже господа, накопившие на "солидную" по их понятиям "иномарку" и, стало быть, "вышедшие в люди".
Вот я, к примеру, люблю мясо и считаю его более благородной едой по всем статьям. Ну так я и не хожу к вегетарианцам с высказываниями "овощи - несытно", "овощи - для тех, у кого нет денег на мясо"...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Господа, вы звери! Через две передачи скакать... Это ж какое экстремальное вождение...
Ну не каждый день это раз, во-вторых не каждый раз...

Именно
Тем более через две - всё-таки вниз, вверх как-то ни к чему 😀 вот через одну - нормально

Да утомили уже господа, накопившие на "солидную" по их понятиям "иномарку" и, стало быть, "вышедшие в люди".
Вот я, к примеру, люблю мясо и считаю его более благородной едой по всем статьям. Ну так я и не хожу к вегетарианцам с высказываниями "овощи - несытно", "овощи - для тех, у кого нет денег на мясо"...

Попросту говоря, тут применимы выражения про навязывание своей веры другим и про устав с монастырём 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Да утомили уже господа, накопившие на "солидную" по их понятиям "иномарку" и, стало быть, "вышедшие в люди".
Вот я, к примеру, люблю мясо и считаю его более благородной едой по всем статьям. Ну так я и не хожу к вегетарианцам с высказываниями "овощи - несытно", "овощи - для тех, у кого нет денег на мясо"...
Ну да... есть такое... Кста, те кто реально реально взяли солидную иномарку, не сильно то участвуют в таких дискуссиях.

ABars

  • Гость
Да утомили уже господа, накопившие на "солидную" по их понятиям "иномарку" и, стало быть, "вышедшие в люди".
...
Хорошо. ВАЗ 11113 "Ока". Из-за своих конструктивных особенностей: меньшая масса (600 с чем-то, точно не помню), распределенная на поверхности меньшего объема (1400*1400*3200), имеющая колесную базу 2180 миллиметров (смешные свесы в сравнении с М2141), поперечный силовой агрегат, в сборе сопоставимый с одним уфимским мотором, на извилистых дорогах (а где же ещё получить удовольствие) позволяет ехать быстрее чем на М214122.
Москвич, конечно, разбегается быстрее, но его чудовищный момент инерции и продольный мотор приводят к тому, что он идет плугом там, где Ока в едва наметившемся боковом скольжении всеми четырьмя параллельно самой себе пролетает поворот на скорости больше москвичевской на 10-15 км/ч.
Увы.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 03:20:52 от ABars »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Хорошо. ВАЗ 11113 "Ока". Из-за своих конструктивных особенностей: меньшая масса (600 с чем-то, точно не помню), распределенная на поверхности меньшего объема (1400*1400*3200), имеющая колесную базу 2180 миллиметров (смешные свесы в сравнении с М2141), поперечный силовой агрегат, в сборе сопоставимый с одним уфимским мотором, на извилистых дорогах (а где же ещё получить удовольствие) позволяет ехать быстрее чем на М214122.
Москвич, конечно, разбегается быстрее, но его чудовищный момент инерции и продольный мотор приводят к тому, что он идет плугом там, где Ока в едва наметившемся боковом скольжении всеми четырьмя параллельно самой себе пролетает поворот на скорости больше москвичевской на 10-15 км/ч.
Увы.
🚬
 😆
Вот видишь... "плугом"...  😆
Сам говорил не сравнивать машины... а у самого москвич с ходовыми качествами плуга... Дружище! У тебя развальня а не машина по ходу...

ABars

  • Гость
У меня, увы, уже нет этого автомобиля. Уехал по программе утилизации. Выплюнутый через дырку в коробке болт дифференциала, чем немного меня взбесил.
В кузове, по верхам порогов, были несколько отверстий можно спички вставить. Любая дверь открывалась и закрывалась без лязга и лишних усилий при любом диагональном вывешивании. Лонжероны и места их крепления, передние стойки, уши задних продольных рычагов без видимой коррозии. Резинки без трещин. Аммортизаторы не допускали более одного колебания.
Тюнингёрством не занимался, кроме системы зажигания и чуть карбюратор. Опорники от Газели.
Колёсными углами поначалу пробовал поиграться, не нашел в этом радости, ездил на стандартных.

Согласен, постоянно зимой торможу двигателем и крайне агрессивно, вплоть до всаживания второй на 100км/ч Проблем не замечено, ибо дозировка торможения происходит сцеплением... оч удобно.... собственно в поворот так же... но с учётом возможности форсажа на выходе... т.е. 2-ю на 100км/ч не надо...  😎
Для страждущих КПП проехала более 180т.км. и до сих пор чувствует себя отлично... Вторая подвывает самую малость... На торможении  😆
Уважаемый Тимур. Вторую ночь не могу уснуть от мысли: "Зачем такое изощренное изнасилование технически совершенных и технологически сложных узлов и агрегатов, если можно, нажав среднюю педальку, потереть в пыль копеечную деталь, которая только для этого и предназначена, и параллельно спокойно включить какую угодно передачу, благо коробка синхронизированная?"
Может есть то, что нельзя получить обычным торможением и переключением?
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2014, 03:46:54 от ABars »

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168

Уважаемый Тимур. Вторую ночь не могу уснуть от мысли: "Зачем такое изощренное изнасилование технически совершенных и технологически сложных узлов и агрегатов, если можно, нажав среднюю педальку, потереть в пыль копеечную деталь, которая только для этого и предназначена, и включить какую угодно передачу, благо коробка синхронизированная?"
Может есть то, что нельзя получить обычным торможением и переключением?
Это стиль езды... Основанный на тотальном нарушении скоростного режима. Во-вторых это называется "приём экстренного вождения"  😆  О насилии речи не идёт...  😁 И обычным торможением нужного эффекта не достичь в определённых ситуациях. Курсовика у реногора нет.  🚬

ABars

  • Гость
Это стиль езды... Основанный на тотальном нарушении скоростного режима. Во-вторых это называется "приём экстренного вождения"  😆  О насилии речи не идёт...  😁 И обычным торможением нужного эффекта не достичь в определённых ситуациях. Курсовика у реногора нет.  🚬
Наверное, тогда правильнее это называть не "торможение двигателем", а "комбинированное торможение - двигателем и основной тормозной системой"?

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Наверное, тогда правильнее это называть не "торможение двигателем", а "комбинированное торможение - двигателем и основной тормозной системой"?
Не... тормоза это тормоза... Двигатель-это двигатель
 😁
ЯКЭП