Вот, нифига не понимаю оппонентов. Ни одних, ни других.
АБС... Торможение двигателем...
Езжу много. Зимой, летом. Снег, асфальт, грунт.
Большой любитель кататься на нейтралке(даже на автомате втыкаю N). Бывает по 5 километров на нейтралке качусь, со скоростью 110-90.
Большой не любитель тормозить двигателем(Москвич приучил), торможу основной системой, или просто качусь на нейтрали с точным расчётом.
С АБС ездил, до срабатывания ни разу не доводил.
Резина на авто с автоматом - лето. На механике спереди зима, сзади лето.
В экстренных ситуациях тормоза бездумно не давлю, нет такого рефлекса. Да и в экстренные ситуации стараюсь не попадать, прогнозирую ситуацию на дороге на три светофора вперёд.
Перестраиваюсь очень заранее. Слежу за всеми автомобилями в потоке, за пешеходами на тротуарах, за припаркованными автобусами и крупными авто.
Тщательно выбираю скоростной режим, в зависимости от времени года, качества покрытия, знакомости дороги, прямой видимости, погодных условий, времени суток, скорости и направления ветра, прогретости автомобиля, загрузки автомобиля, дистанций, интервалов и других факторов. Полученный результат умножаю на 0,85, и еду медленнее, но поток на больших дистанциях опережаю.
Пробки предпочитаю объезжать.
ПДД предпочитаю не нарушать.
В аварии предпочитаю не попадать.
ЗА техническим состояние автомобиля слежу сам, услугами мастеров не пользуюсь(кроме шиномонтажа).
За 8 лет стажа по 50-60 Ккм в год, в ДТП не попадал, с трассы не улетал, пешеходов не сбивал.
Самоучка, водительское удостоверение купил.
По сей день, каждая поездка - обучение.
Что я делаю не так?