Но что в этом ГУРе конечно плохо, нету обратной связи, вообще не чувствуешь колеса. Не сразу привык. Ну и конечно мотор он грузит. А еще радиус поворота стал меньше.
Вот, уж не знаю, как на Москвиче с ГУРом, а на бочке с ГУРом обратная связь есть, и она гораздо лучше, чем без ГУРа.
И мотор не грузит совершенно. Нагрузка на двигатель появляется только при нагрузке на колёсах, т.е. только вертя руль на месте. На прямой, насос гоняет масло в холостую.
У меня две бочки, одна с усилителем, вторая без, есть с чем сравнивать.
При парковке-развороте - одной рукой "как нечего делать", а уж при скорости чуть поболее, на 1-2 передаче - одним пальцем крутить можно - в буквальном смысле слова, пробовал 😀
Так на скорости, то он и не нужен. Только неровности дороги с руля убирает. Даже по очень плохой дороге, никаких вибраций на руле. Ну и держать руль слегка придерживая пальцами, вполне безопасно, не выбьет.
Основная задача усилителя - крутить руль от упора до упора, стоя на месте, на сухом горячем асфальте.
Хочешь, одной рукой, хочешь одним пальцем. При этом, очень приятно не ощущать упругость резины