Автор Тема: проклинаю по дороге Москвич за болящие после руля плечи  (Прочитано 11545 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Да, ГУР сразу и поставил, по этому не стал заморачиваться с заменой подшипников на качения.

Посмотрел видюшку про коробку бмв, что то странно все это, вроде бмвшный сервис, "допиливает" коробки. Или это неофициальный бмв-тюнинг сервис. Наверное тогда всем владельцам этих коробок туда надо в очередь вставать, или как.
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Да, ГУР сразу и поставил, по этому не стал заморачиваться с заменой подшипников на качения.

Я для себя считаю - делать - так уж всё сразу, особенно в подобных случаях - а там кто как хочет, конечно...

Посмотрел видюшку про коробку бмв, что то странно все это, вроде бмвшный сервис, "допиливает" коробки. Или это неофициальный бмв-тюнинг сервис. Наверное тогда всем владельцам этих коробок туда надо в очередь вставать, или как.

Не знаю, мне безразлично 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Я для себя считаю - делать - так уж всё сразу, особенно в подобных случаях - а там кто как хочет, конечно...
Это когда делаешь сам, можешь по изучать, поездить по магазам, а если делает мастер, то что ему сподручней поставить то и ставит. Да и имея ГУР заморачиваться с подшипниками мало пользы, по этому решили просто поставить новые такие же.
  • 214145

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Это когда делаешь сам, можешь по изучать, поездить по магазам, а если делает мастер, то что ему сподручней поставить то и ставит. Да и имея ГУР заморачиваться с подшипниками мало пользы, поэтому решили просто поставить новые такие же.

Ну, раз вы так посчитали - дело ваше
Я же не оспариваю ваших действий и не настаиваю на своей правоте
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
... Да и имея ГУР заморачиваться с подшипниками мало пользы, по этому решили просто поставить новые такие же.
Как бы вам помягче... Родные подшипники - они не очень, тем более то, что за них сейчас выдают... ГУРу по фигу, он их разворотит на раз-два.

ЗЫ Прямо гордость обуяла, как я без ГУРа одной рукой не отрывая лопаток от спинки сиденья.  😎 Правда, с газелевским опорными подшипниками.
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 01:21:51 от ABars »

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
...
Михаил завтра вечером разберётся, думаю
ага
😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Serg414

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 243
  • Карма: 1
Ездил 3 года на СВР без ГУРа и 2,5 года с ГУРом- на самом деле управление небо и земля. Но это понимаешь после допиливания всего сопутствующего- сначала ставил колеса 15 люйм с 33 вылетом, точил немного стаб,  потом понял что не так уж я и силен вертеть эти тапки на стоянках (на родных штампах и 175/70/14 все было куда легче), ставил ГУР- стало прекрасно, но маловато стабилизирующего момента на трассе особенно. проточка стаба ещё на 1 см и стало прекрасно- и рулится, и легко, и руль острый. и вопросов с курсовой устойчивостью нет вообще. Сейчас катаю шеви круз - эффективность ГУР на нем я бы сказал даже пониже, усилие на парковках поболее. Но езда по трассе- курсовая очень и очень хороша, получше СВр однозначно.
  • Шеви Круз SW 1,8i АКПП, Рено Меган Коач 2,0 16V
214145 1999г.в. (F3R, ГУР, ОТ+ОП,ЦЗ, сигналка с ОС и АЗ, 15" саабодиски, шнивоподушки -продан),
Шеви круз, 2013г.в. 1,8 Акпп, семейный вагон, неедет),
Рено Меган Коач 97г.в., F7R- не едет))

Оффлайн Gosha48211

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 407
  • Карма: 1
Как бы вам помягче... Родные подшипники - они не очень, тем более то, что за них сейчас выдают... ГУРу по фигу, он их разворотит на раз-два.

ЗЫ Прямо гордость обуяла, как я без ГУРа одной рукой не отрывая лопаток от спинки сиденья.  😎 Правда, с газелевским опорными подшипниками.
А можешь подробнее рассказать про подшипники газелевские, как ставить и что купить?
  • Москвич 21412 1993год 1,5 литра уфимский двс, свр 1998 года цвет коралл пробег маленький))

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25274
  • Карма: 320
А можешь подробнее рассказать про подшипники газелевские, как ставить и что купить?
что покупать и что ставить это уже вопрос ближе к религии.
тема есть же с огромным количеством сломанных копий.

Выбор / сравнение опор стоек (полиуретан / ss20 / ШС техоснастка)
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 19:57:16 от Михаил »
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
забавно слушать жалобы на тяжёлый руль без ГУРа... особенно, если учесть, что у меня стоят лапти 205/70, да ещё и с проставками для расширения колеи, по 1см каждая. чисто стоя на месте-да, тяжеловато. но вполне справляюсь одной рукой. единственный тюнинх, связанный с рулевой-тазоопоры с завареными подшипниками и опорные подшипники от Ауди 80. после чего хз. сколько времени на регулировку рейки и вуаля-правая рука у меня почти никогда не касается руля и просто лежит на ручке рычага КПП. в таком же положении и межгород катаюсь. вообще не парит. даже дрифтовать умудряюсь, не напрягаясь и справляясь одной левой рукой Х) и это при том, что качком меня назвать... эээ... да вообще глупо 😆
и да, я хочу ГУР. не спорю, вещь хорошая. но мне он в основном нужен из-за меньшего количества оборотов руля. ибо на Князе иногда просто надоедает вертясь по дворам, гонять руль от упора до упора 🤪 а вот уменьшение усилия на руле, это скорее просто приятный бонус для меня. если так и не нарою рейку, то особо и не расстроюсь 😝 в общем, следите за рулевой и опорными подшипиками и будет вам счастье 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн 640509-040147

  • Адепт москвича
  • ******
  • Экономьте электричество! Выключайте Num Lock!
  • Сообщений: 1570
  • Карма: 8
Я бы с радость согласился начать ездить сразу с гуром и автоматом, да еще с автопарковщиком, а вот если бы автопилот изобрели. Так чтобы нажал кнопочку "дача" и откинулся в кресле 😀

А парковка штука такая, нашему люду лучше поставить  свое ведерко поперек дороги, но зато рядом с подъездом, чем отьехать метров на 10 и встать нормально.
да пожалуйста...
  • ® ╚ L ▒ ╟ ♫ b ╗▬*:╞╗ ►|▬¶ ╟ ▒ § ∟↔ ☼ ↨ ♫↕╟ K▀ - ▬*♪Х

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Писал уже - при "челябинских" подшипниках, резина 185/70-14
На месте туговато, но одной рукой можно
При парковке-развороте - одной рукой "как нечего делать", а уж при скорости чуть поболее, на 1-2 передаче - одним пальцем крутить можно - в буквальном смысле слова, пробовал 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Писал уже - при "челябинских" подшипниках, резина 185/70-14
На месте туговато, но одной рукой можно
При парковке-развороте - одной рукой "как нечего делать", а уж при скорости чуть поболее, на 1-2 передаче - одним пальцем крутить можно - в буквальном смысле слова, пробовал 😀
на ходу, если просто перестроиться или ямку объехать, то хватает двух пальцев Х) ужа пару лет как держу руль двумя пальцами, а при маневрировании, кручу ладонью 😆 и пошло это как раз-таки с "челябинских" подшипников 👋
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
на ходу, если просто перестроиться или ямку объехать, то хватает двух пальцев Х) ужа пару лет как держу руль двумя пальцами, а при маневрировании, кручу ладонью 😆 и пошло это как раз-таки с "челябинских" подшипников 👋

Ну да, и я так иной раз 😀 когда простору побольше - а так всё-таки хватом одной руки, "от греха" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
Ну да, и я так иной раз 😀 когда простору побольше - а так всё-таки хватом одной руки, "от греха" 😀
ну я-то обленился и обнаглел малость) но держу руку так, что одним коротким движением, руль оказывается в ладони) фактически, ладонь буквально в сантиметре-двух от обода рулевого колеса, а все остальные пальцы на своих местах, но просто расслаблены и немного не касаются руля)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Но что в этом ГУРе конечно плохо, нету обратной связи, вообще не чувствуешь колеса. Не сразу привык. Ну и конечно мотор он грузит. А еще радиус поворота стал меньше.
  • 214145

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
А я стараюсь держать руль всегда двумя руками.
Меня к этому квайф на москвиче приучил. Чего и Вам желаю  😄
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6320
  • Карма: 54
А я стараюсь держать руль всегда двумя руками.
Меня к этому квайф на москвиче приучил. Чего и Вам желаю  😄
кто бы мне его подарил? Х) я бы и рад держать двумя руками, если действующий самоблок будет Х) хотя... не, мне одной руки должно хватить 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Но что в этом ГУРе конечно плохо, нету обратной связи, вообще не чувствуешь колеса. Не сразу привык. Ну и конечно мотор он грузит. А еще радиус поворота стал меньше.

Вот, уж не знаю, как на Москвиче с ГУРом, а на бочке с ГУРом обратная связь есть, и она гораздо лучше, чем без ГУРа.
И мотор не грузит совершенно. Нагрузка на двигатель появляется только при нагрузке на колёсах, т.е. только вертя руль на месте. На прямой, насос гоняет масло в холостую.
У меня две бочки, одна с усилителем, вторая без, есть с чем сравнивать.

При парковке-развороте - одной рукой "как нечего делать", а уж при скорости чуть поболее, на 1-2 передаче - одним пальцем крутить можно - в буквальном смысле слова, пробовал 😀

Так на скорости, то он и не нужен. Только неровности дороги с руля убирает. Даже по очень плохой дороге, никаких вибраций на руле. Ну и держать руль слегка придерживая пальцами, вполне безопасно, не выбьет.

Основная задача усилителя - крутить руль от упора до упора, стоя на месте, на сухом горячем асфальте.
Хочешь, одной рукой, хочешь одним пальцем. При этом, очень приятно не ощущать упругость резины
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Так на скорости, то он и не нужен. Только неровности дороги с руля убирает. Даже по очень плохой дороге, никаких вибраций на руле. Ну и держать руль слегка придерживая пальцами, вполне безопасно, не выбьет.

Да мне и рукой не зазорно 😀

Основная задача усилителя - крутить руль от упора до упора, стоя на месте, на сухом горячем асфальте.
Хочешь, одной рукой, хочешь одним пальцем. При этом, очень приятно не ощущать упругость резины

Варварство это...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию