Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13331 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #160 : 23 Декабря 2014, 18:53:04 »
и ещё где-то... не помню уже

На надводных лодках ещё...
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #161 : 23 Декабря 2014, 19:10:54 »
На надводных лодках ещё...
точно!  🤦‍♂️  катер!  😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #162 : 23 Декабря 2014, 21:14:07 »
я тож не видел.но читал гдет что изначально он сюиза чтоль назывался и стоял на гоночном аппарате каком-то.
...
А чё не Фирари? Они по сию пору движки лепют то ли с мокрыми гильзами, то ли с коромыслами.

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #163 : 23 Декабря 2014, 21:36:53 »
ну начнем с того(раз вы не догнали о чем я)я за что купил за то и продал.шастая по нету наткнулся на инфу что даавным давно был некий гоночный аппарат 8 цилиндровый потом его или марку в целом перекупило бмв вродь даж с кем-то напару.и укоротило до 4 цил.а учитывая что мол у узама предок бмв 50 годов то получится то что я написал.знаете что-то по данному поводу тыкните пальчиком.поправьте.а поржать и стебануться любой олух может.я считаю так.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #164 : 23 Декабря 2014, 21:42:15 »
ну начнем с того(раз вы не догнали о чем я)я за что купил за то и продал.шастая по нету наткнулся на инфу что даавным давно был некий гоночный аппарат 8 цилиндровый потом его или марку в целом перекупило бмв вродь даж с кем-то напару.и укоротило до 4 цил.а учитывая что мол у узама предок бмв 50 годов то получится то что я написал.знаете что-то по данному поводу тыкните пальчиком.поправьте.а поржать и стебануться любой олух может.я считаю так.

Забудь об этом, и нигде не повторяй, и другим скажи...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #165 : 23 Декабря 2014, 21:43:58 »
я изначально когда на форум  попал.увидев гуру надпись посчитал что люди с такими надписями реально гуру в этом деле.тобишь разбираются от и до и расскажут и покажут и поправят если вдруг не прав оказался.я не знал ни про какие счетчики сообщений и профили.сейчас же я вижу как глубоко я ошибался на счет этого слова.ибо ему соответствуют единицы.скажете я и тут не прав и поржете как вы обычно это делаете?
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #166 : 23 Декабря 2014, 21:44:12 »
ну начнем с того(раз вы не догнали о чем я)я за что купил за то и продал.шастая по нету наткнулся на инфу что даавным давно был некий гоночный аппарат 8 цилиндровый потом его или марку в целом перекупило бмв вродь даж с кем-то напару.и укоротило до 4 цил.а учитывая что мол у узама предок бмв 50 годов то получится то что я написал.знаете что-то по данному поводу тыкните пальчиком.поправьте.а поржать и стебануться любой олух может.я считаю так.
начнём с того что не догнал ты о чём мы...
дальше смысла нет объяснять.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #167 : 23 Декабря 2014, 21:45:04 »
... поржете как вы обычно это делаете?
ага. 😁
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #168 : 23 Декабря 2014, 21:46:51 »
извиняюсь за ..тупость..но у меня нет знакомых проектировавших узам.поэтому я поверил написанному там.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #169 : 23 Декабря 2014, 21:51:13 »
ну тебя то я помню Михаил что ты за личность представляю.кста про спор про степень сжатия.ты был прав.я тогда неправильно выразился и понеслось.смесь плотнее будет.я приравнял к степени сжатия.ты помнишь о чем я.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

svr98

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #170 : 23 Декабря 2014, 21:53:56 »
Современный двигатель,не знаю как большинству,но мне смешно,прям как экономная экономика,только кто на чем съэкономил 🚬 🚬

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #171 : 23 Декабря 2014, 21:59:04 »
извиняюсь за ..тупость..но у меня нет знакомых проектировавших узам.поэтому я поверил написанному там.

Бывает
Посему нужно проверять информацию

я изначально когда на форум  попал.увидев гуру надпись посчитал что люди с такими надписями реально гуру в этом деле.тобишь разбираются от и до и расскажут и покажут и поправят если вдруг не прав оказался.я не знал ни про какие счетчики сообщений и профили.сейчас же я вижу как глубоко я ошибался на счет этого слова.ибо ему соответствуют единицы.скажете я и тут не прав и поржете как вы обычно это делаете?

Насчёт гуру - эти "звания" даются просто за количество сообщений - независимо от их содержания - так что - не обращай внимания

ну тебя то я помню Михаил что ты за личность представляю.кста про спор про степень сжатия.ты был прав.я тогда неправильно выразился и понеслось.смесь плотнее будет.я приравнял к степени сжатия.ты помнишь о чем я.

Что-то грубовато звучит...
Ты извини - несмотря на то, что тема во Флейме - всё же не стоит в неё писать всё подряд
Сначала ты ни к селу ни к городу спросил про проставки  😲
Потом пошло про УЗАМ и откуда он взялся
Есть соответствующие разделы и темы - высказывался бы там, что мешает?
Найти их очень просто
Не стоит флудить даже в тех темах, что находятся во Флуде - как бы дурной тон получается
Без обид
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #172 : 23 Декабря 2014, 22:03:25 »
Современный двигатель,не знаю как большинству,но мне смешно,прям как экономная экономика,только кто на чем съэкономил 🚬 🚬

Производители экономят  - себестоимость, издержки производства
И попутно - доходы тем же производителям, производителям з/ч, дилерам и сервисам - все "повязаны" 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #173 : 23 Декабря 2014, 22:04:47 »
бум знать.спасиб за полезную информацию.кстати ничего грубого в его адрес не хотел даж.комплимент своеобразн.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн Ewgenij

  • Интересующийся
  • **
  • Ученье-свет,неученье-чуть свет и на работу.
  • Сообщений: 254
  • Карма: 0
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #174 : 23 Декабря 2014, 22:09:12 »
производитель заинтересован чтоб брали его железки.меньше железок-проще конструкция меньше шансов что что-т сломается.меньше будет ломаться-меньше покупать их железки будут.соответственно их доход упадет.а он заинтересован в том чтоб покупали.вот и лепят прибамбахов кучу полу плюя на ресурс.
  • 2141 93г.в=утиль.2141 94.г.в.1.7=>1.8.бсз.солекс.впуск 42-е клапана,субару опоры,приорозеркала.
Если ты москвичевод,то твой удел ловить на себе взгляды окружающих.И какими они будут,полными презрения или восхищения,решать только тебе...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #175 : 24 Декабря 2014, 00:19:28 »
поэтому и перестали делать москвичи  👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #176 : 24 Декабря 2014, 00:25:46 »
поэтому и перестали делать москвичи  👋

А F3R-F7R?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #177 : 24 Декабря 2014, 02:55:45 »
производитель заинтересован чтоб брали его железки.меньше железок-проще конструкция меньше шансов что что-т сломается.меньше будет ломаться-меньше покупать их железки будут.соответственно их доход упадет.а он заинтересован в том чтоб покупали.вот и лепят прибамбахов кучу полу плюя на ресурс.
Надо чувствовать грань. Те же ВАЗ и АЗЛК, например, неудачно плюнули.

ЗЫ Не бывает одного покупателя. Их всегда трое. Тот, который уже купил, и двое, которых он приведет. Или не приведет...

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #178 : 24 Декабря 2014, 07:31:38 »
А F3R-F7R?
и это в том числе
Надо чувствовать грань. Те же ВАЗ и АЗЛК, например, неудачно плюнули.
неудачно... до сих пор на москвичах ездят
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #179 : 24 Декабря 2014, 09:08:11 »
Надо чувствовать грань. Те же ВАЗ и АЗЛК, например, неудачно плюнули.
и это в том числе неудачно... до сих пор на москвичах ездят

Про ВАЗ забыл 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию