Идите учить механику, иначе я вас не возьму на возрождаемый АЗЛК!
Турбомотор всегда менее экономичен, чем атмо. КПД ниже.
Потому как турбина - это лишний агрегат, который надо крутить, студить, смазывать. Воздух при сжатии греется, энергия тратится, потом все с интеркулера выбрасывается.
И уж тем более турбина не забирает энергию выхлопа, как вы тут пишете. У вас что, выхлоп после турбины холоднее, что-ли?
Турбина просто затыкает выхлопной коллектор, заставляя мотор дышать тяжелее, а уже с этого "тяжелее" она и крутится. Можете пробку в трубу забить - то же самое.
Итого: турбина - это всего лишь способ засунуть в тот же объем больше топлива. С сопутствующими накладными расходами.
Бонус: турбомотор ххх сил по определению едет хуже атмомотора на те же ххх сил. Сами догадаетесь, почему, или Серого1 пойдете спрашивать?