Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #40 : 17 Декабря 2014, 18:09:52 »
Да очень просто
Ты условия прочитал?
Упрощённо говоря - не нужно будет так кочегарить, как 1,4
Если что непонятно - учите матчасть 😀

Добавлю - я полагаю, речь об одной и той же модели авто - но с разными движками? исхожу из этого
грубо говоря, в турбо используется энергия выхлопа, в атмо - все улетает в трубу.
турбо достигает большего момента при низших оборотах - ниже потери на трение. я уж не говорю про насосные потери атмосферника  👋
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #41 : 17 Декабря 2014, 18:18:43 »
грубо говоря, в турбо используется энергия выхлопа, в атмо - все улетает в трубу.
турбо достигает большего момента при низших оборотах - ниже потери на трение. я уж не говорю про насосные потери атмосферника  👋

Ты кому доказываешь - себе? мне - не надо
Утомил... 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #42 : 17 Декабря 2014, 18:23:25 »
конечно утомительно, когда карта не идет  😆
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #43 : 17 Декабря 2014, 18:26:03 »
условие задачи.
условная тонна железа
одна квадратная. вторая прямоугольная.
необходимо переместить из точки А в точку Б
имеем упряжку из 140 лошадок.
внимание вопрос!
сколько овса(энергии) придётся на одну лошадь для совершения данной работы?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #44 : 17 Декабря 2014, 18:34:53 »
Это ежли просто лошади. А то бывают такие лошади, что просто звери! Два - ноль, и всё не в нашу пользу! Пыхают как меха в кузне! Как попрут окаяные, что на виражу вороты сносют!
Тут не токмо овсу отсыпешь. Тут и плотнику пузырь поставишь.
Двойной убыток на том же кубике.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 19:04:38 от ABars »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #45 : 17 Декабря 2014, 18:43:54 »
условие задачи.
условная тонна железа
одна квадратная. вторая прямоугольная.
необходимо переместить из точки А в точку Б
имеем упряжку из 140 лошадок.
внимание вопрос!
сколько овса(энергии) придётся на одну лошадь для совершения данной работы?
а упряжки то оказывается разные! у одной колесья, аки поршня весят поменьше, чем у другой. а потом выясняется, что и лошади то разные - вон ноздри то забиты тем овсом
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #46 : 17 Декабря 2014, 18:52:49 »
условие задачи.
условная тонна железа
одна квадратная. вторая прямоугольная.
необходимо переместить из точки А в точку Б
имеем упряжку из 140 лошадок.
внимание вопрос!
сколько овса(энергии) придётся на одну лошадь для совершения данной работы?
Условие задачи не полное. С какой скоростью надо переместить?
А то неделю просто так простоят, овса сожрут, одно удобрение, без перемещения.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #47 : 17 Декабря 2014, 19:24:03 »
Условие задачи не полное. С какой скоростью надо переместить?
А то неделю просто так простоят, овса сожрут, одно удобрение, без перемещения.

через 1 час надо быть в пункте Б
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #48 : 17 Декабря 2014, 20:43:19 »
конечно утомительно, когда карта не идет  😆

Можешь думать себе, что угодно
Не успел с одним закончить - как тут же ты "нарисовался - хрен сотрёшь" © 😀
Мне надоело по всякому мелкому поводу клаву топтать - в то время, когда и поинтересней занятия найдутся...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #49 : 17 Декабря 2014, 20:47:22 »
ты заходи есличо )))
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #50 : 17 Декабря 2014, 21:02:01 »
ты заходи есличо )))

Разрешаешь? 😁 или приглашаешь? 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #51 : 17 Декабря 2014, 21:11:58 »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Perezx

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4998
  • Карма: 74
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #52 : 17 Декабря 2014, 21:24:05 »
Идите учить механику, иначе я вас не возьму на возрождаемый АЗЛК!
Турбомотор всегда менее экономичен, чем атмо. КПД ниже.
Потому как турбина - это лишний агрегат, который надо крутить, студить, смазывать. Воздух при сжатии греется, энергия тратится, потом все с интеркулера выбрасывается.
И уж тем более турбина не забирает энергию выхлопа, как вы тут пишете. У вас что, выхлоп после турбины холоднее, что-ли?
Турбина просто затыкает выхлопной коллектор, заставляя мотор дышать тяжелее, а уже с этого "тяжелее" она и крутится. Можете пробку в трубу забить - то же самое.
Итого: турбина - это всего лишь способ засунуть в тот же объем больше топлива. С сопутствующими накладными расходами.
Бонус: турбомотор ххх сил по определению едет хуже атмомотора на те же ххх сил. Сами догадаетесь, почему, или Серого1 пойдете спрашивать?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #53 : 17 Декабря 2014, 21:26:55 »
Идите учить механику, иначе я вас не возьму на возрождаемый АЗЛК!
...
как? опять?? ??  😲
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #54 : 17 Декабря 2014, 21:40:30 »
что-то Perezx совсем заплутал
Турбомотор всегда менее экономичен, чем атмо. КПД ниже.
Потому как турбина - это лишний агрегат, который надо крутить, студить, смазывать. Воздух при сжатии греется, энергия тратится, потом все с интеркулера выбрасывается.
турбину крутят выхлопные газы, которые иначе просто вылетают в трубу
И уж тем более турбина не забирает энергию выхлопа, как вы тут пишете. У вас что, выхлоп после турбины холоднее, что-ли?
ога, холоднее, а еще и тише
Турбина просто затыкает выхлопной коллектор, заставляя мотор дышать тяжелее, а уже с этого "тяжелее" она и крутится. Можете пробку в трубу забить - то же самое.
парадокс, дышит хуже - едет лучше
Бонус: турбомотор ххх сил по определению едет хуже атмомотора на те же ххх сил. Сами догадаетесь, почему, или Серого1 пойдете спрашивать?
дай угадаю, у атмо лошади сильнее?
f3r 4wd гбо-4

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #55 : 17 Декабря 2014, 21:41:52 »
Тссс...
А ты думал, зачем евра по сто рублей?
Щас у их всё рухнет, и мы придём...
...В стёганой телогрейке с сигарой.... (с)

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #56 : 17 Декабря 2014, 21:46:14 »

...В стёганой телогрейке с сигарой.... (с)
какие сигары?! отродясь папироски курили
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн NewPlayer

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Рождённый в СССР
  • Сообщений: 2089
  • Карма: 42
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #57 : 17 Декабря 2014, 22:12:32 »
турбину крутят выхлопные газы, которые иначе просто вылетают в трубу

Вопрос: За счёт чего выхлопные газы вылетают в трубу? Где они взяли энергию?
Святогор 1999 г.в.; УЗАМ 1700; мпсз-zh 2; solex 21073; ЭСП. - ПРОДАН.

AUDI-80 SF 90Hp 1988г.в. мпсз-zh 2; solex 21073
+
AUDI-80 PM 90Hp 1988г.в.

Новая машина хороша лишь тем, что её можно продать за те деньги, которых она не заслуживает...
[img]https://i.postimg.cc

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #58 : 17 Декабря 2014, 22:17:39 »
Вопрос: За счёт чего выхлопные газы вылетают в трубу? Где они взяли энергию?
от бензина
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #59 : 18 Декабря 2014, 09:19:13 »
от бензина
Эта энергия уже израсходована на рабочий такт.
Просто, сами, они в трубу не полетять. Их туда поршенек выталкивает. И одно дело вытолкнуть просто без системы выпуска из головы сразу в атмосферу, второе  в стоковую выхлопную систему, третье в прямоточный глушитель, и пятое их поднопрячь, шоб еще и турбину раскрутить. И это пять больших разниц. И в пятой разнице, поршеньку выталкивающему газики надобно напрячся посильнее, что бы газики протолкнуть через лопатки турбины, и собственно еще их и провернуть.  А это значит, если мы имеем дело с четырех-котловым движком, то в котел, где в этот момент происходит такт рабочего хода, нужно запихать немного больше бензина.
А теперь мысленно уравновесим две системы по 140 вороных. Одна с турбиной, другая без. У обоих одинаковый момент на валу при одинаковых оборотах. Какому стаду надо будет больше овса?
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят