Автор Тема: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС  (Прочитано 13327 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #80 : 19 Декабря 2014, 15:59:39 »
Турбина повышает КПД всей установки. Вообще то турбированный двигатель - это комбинированная силовая установка с двумя двигателями: один основной поршневой, другой турбино-компрессорный. Задача первого - движение авто, второго - повышение давления на впуске первого. Дело в том, что поршневая машина не эффективно работает на малых перепадах давлений и практически не реализует остаточный перепад в пару атмосфер. Для этого и устанавливается турбина, она эффективно реализует остаточный перепад в пару атмосфер (а КПД турбины намного выше поршневой машины), нагнетая на впуск поршневой машины дополнительное давление, тем самым повышая перепад давления на поршневой машине. Т.е. простыми словами, турбина превращает уже практически не используемую остаточную энергию выхлопных газов в очень полезное для поршневой машины давление на впуске, которое повышает давление в камере сгорания.
Так что читайте лучше книжки, а не проводите суждений на основе умозрительных заключений. Все давно уже рассчитано и не зря все переходят постепенно на малообъемные турбомоторы.
Повышение мощности вовсе не означает повышения КПД 
Если атмо 1.4 выдает 70 хп, а после установки турбины стал выдавать 140 - то это совсем не значит, что его КПД увеличился. 👋
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #81 : 19 Декабря 2014, 21:51:26 »
Повышение мощности вовсе не означает повышения КПД 
Если атмо 1.4 выдает 70 хп, а после установки турбины стал выдавать 140 - то это совсем не значит, что его КПД увеличился. 👋
Не стали читать мою писанину, все про свое?
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Алик

  • Живу я здесь
  • *********
  • すべての時間
  • Сообщений: 6352
  • Карма: 92
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #82 : 19 Декабря 2014, 22:14:15 »
Не стали читать мою писанину, все про свое?
Почему же? Очень внимательно прочитал. Но там нет ответа на вопрос. Сгорело N топлива. Выделилость 100 Дж энергии. 30 из них превратились в движение колена. 70 рассеилось в атмосфере в виде тепла. Каким образом турбина будет изменять данный показатель? Каким образом, при работе турбины выделится из N топлива не 100 а, скажем 150 Дж энергии?  Вот загнав в котел с помощью турбины не N а, 1.5N топлива- да, мы получим 150Дж энергии.
В мир пришел я, но не было небо встревожено,
Умер я, но сиянье светил не умножено.
И никто не сказал мне - зачем я рожден
И зачем второпях моя жизнь уничтожена?

Омар Хайям. Рубайят

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #83 : 19 Декабря 2014, 22:26:36 »
Почему же? Очень внимательно прочитал. Но там нет ответа на вопрос. Сгорело N топлива. Выделилость 100 Дж энергии. 30 из них превратились в движение колена. 70 рассеилось в атмосфере в виде тепла. Каким образом турбина будет изменять данный показатель? Каким образом, при работе турбины выделится из N топлива не 100 а, скажем 150 Дж энергии?  Вот загнав в котел с помощью турбины не N а, 1.5N топлива- да, мы получим 150Дж энергии.
Выделится столько энергии, сколько выделилось в любом случае, она просто более эффективно используется! Сделайте тепловой расчет двигателя и все станет ясно. С турбиной у поршневого мотора увеличивается индикаторное давление и индикаторный КПД, соответственно и общий КПД установки.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

ABars

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #84 : 20 Декабря 2014, 01:43:51 »
тут речь уже о самолетах, но турбина она и в москвиче турбина
Предлагаю ввести наказание за многократную упорную демонстрацию незнания законов физики.
+1!
... Палача, плаху и рюмку водки! Водки - мне, остальное - ему!... (с)

ну зачем же бросаться из крайности в крайность, типа турбина душит, а стандартная выхлопная не душит. сравните КПД двухконтурных турбореактивных двигателей и одноконтурных. удивитесь, но КПД двухконтурного выше  👋
Моя сильно смеялся. Вы еще вынесите на обсуждение зависимость КПД от степени двухконтурности, и применяемость в зависимости от крейсерской скорости летательного аппарата.  🤔 🤦‍♂️ 😁
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 23:31:52 от ABars »

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #85 : 20 Декабря 2014, 09:01:08 »
все ясно. производители двигателей сошли с ума и идут по пути уменьшения КПД. даром, что уфимский движок самый экономичный
f3r 4wd гбо-4

svr98

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #86 : 20 Декабря 2014, 10:07:34 »
Ну Вы даете,товарищи,про к.п.д. ДВС уже завели,а у турбокомпрессора разве нет кпд?))) Про мало объемные двигатели с турбо-вряд ли 1.4 повезет авто весом пол тонны лучше чем 2.0 в той же ситуации,зачем же заниматься самообманом? 😝 😝

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #87 : 20 Декабря 2014, 13:09:20 »
Ну Вы даете,товарищи,про к.п.д. ДВС уже завели,а у турбокомпрессора разве нет кпд?))) Про мало объемные двигатели с турбо-вряд ли 1.4 повезет авто весом пол тонны лучше чем 2.0 в той же ситуации,зачем же заниматься самообманом? 😝 😝
ну ты даешь ) разве у 2.0 такой момент с самых низов?
f3r 4wd гбо-4

svr98

  • Гость
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #88 : 20 Декабря 2014, 14:43:31 »
Ого,а что это за моторы сравнили на графике?

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #89 : 20 Декабря 2014, 15:05:48 »
это 1.4Т. две кривые это момент и мощность в кВт
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #90 : 20 Декабря 2014, 23:38:21 »
Ничего удивительного на графике не увидел, полка момента конечно хороша, особенно для города, но больше интересует ресурс этой "зажигалки"...
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 23:40:03 от Лёня »
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Dmitry47

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 449
  • Карма: 1
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #91 : 21 Декабря 2014, 01:02:20 »
Пора и тут отделять тему типа "КПД атмо и турбины"
  • 214145

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #92 : 22 Декабря 2014, 10:31:33 »
Ё-пти... как я пропустил то такой спор?!
Ну ладно... уже проехали.
  🚬

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #93 : 22 Декабря 2014, 11:37:00 »
Ё-пти... как я пропустил то такой спор?!
Ну ладно... уже проехали.
  🚬

не знаю  о чём тут спорить,  давно понятно что  атмо - говно ...
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #94 : 22 Декабря 2014, 11:55:22 »
не знаю  о чём тут спорить,  давно понятно что  атмо - говно ...

Для магистральных тягачей? конечно 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #95 : 22 Декабря 2014, 12:05:04 »
не знаю  о чём тут спорить,  давно понятно что  атмо - говно ...
Да не несите чушь коллега!
На любой мотор если нагрузить 1.5т собственный массы и еще 500кг балласта он ехать не будет даже если там будет 800Нм после улитки!
От этого только еще быстрее разорвет все
(Заезды с Бэнтли 560лс тому подтверждение)





Вы просто не умеете готовить 👋 👋
Как мой коллега по цеху на белом думать что мотор должен все вытягивать это не верно!
Едет только совокупность всех деталей авто
подобранная трансмиссия,распределенный вес итд итп включая резину
А Вы разок собрали 170лс которые ехали как ф3р ибо мощностные хар-ки были хоть и выше у Вас,но все те же отягчающие присутствовали
а тут вы пихнули 230лс моторчик и думали полетит )) только вместо того что бы вынуть отягчающие обстоятельства добавили еще снастей разных мастей 😝
И вот сидите тут вдалбливаете людям как оно не едет
Уверяю Вас что дай бох чтоб Вы собрали тут все вместе с Витей моторы по 400-500лс но при вашем балласте и уебищ*ой КПП оно не преодолеет мои 13.150 👋
А если и преодолеет то в районе 0.2сек
Вы мотор то поберегите 👋 😆 весной ждем Вас на замерах там и из 15ти не выходит он сейчас 👋 👋
гонщики 😝 🤦‍♂️ адовы

PS

Темка адок 👏 👏

PS 2

Турбо 300лс задний привод? Нате :



PS 3

У меня факты,а у Вас господа? 👋
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2014, 12:12:48 от Серый1 »
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #96 : 22 Декабря 2014, 12:14:17 »
Темка адок 👏 👏

Ну, а по теме - 1,4 турбо против 2,0 атмо на одном и том же аппарате - езда, расход и прочее - что скажешь?
"Валилово" не обсуждается 😀
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #97 : 22 Декабря 2014, 12:20:53 »
Ну, а по теме - 1,4 турбо против 2,0 атмо на одном и том же аппарате - езда, расход и прочее - что скажешь?
"Валилово" не обсуждается 😀
Однозначно я бы свой выбор сделал в сторону нормального атмосферного мотора примерно 150лс (Форды Мазда итд)
первая трешка двухлитровая и сейчас даст большинству однокласников прикурить
А вот если подходить со стороны расхода то канешно 1.4Т будет много экономичнее
ибо на полке момента едет очень бодро а вне ее расход просто как у матиза
современные моторы хороши пока на гарантии,а вот что с ними дальше будет уже далеко не секрет
все производители и рассчитывают на это!
Сделать машину на -80-100ткм а дальше это яма с вложениями
поэтому если такое брать то только новое (я про гольфы,октавии,сеаты ВАГ кароче)
Если смотреть со стороны валилова то тоже канешно улитка впереди
современные 1.4 лекго раздувают до 180лс
сам ездил на 1.0л экобусте фиесты новой 100лс всего на малый вес дают такой приход что она намного легче набирает скорость нежели мой фокус 1.8 125лс атмо
тут спорить можно вечно
но то что ВСЕ без исключения новое - гав*о это однозначно!
Именно поэтому я уже семь лет езжу на фокусе
ибо новаяф машина я понял что не для меня
а брать современные б/у это вкладывать в них такие деньги что я лучше их буду пихать на свои игрушки 😝
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #98 : 22 Декабря 2014, 12:35:03 »
Однозначно я бы свой выбор сделал в сторону нормального атмосферного мотора примерно 150лс (Форды Мазда итд)

Ой, не надо - ты прямо про мой Дюратек 2,3 рассказываешь 😀

первая трешка двухлитровая и сейчас даст большинству однокласников прикурить

А там не Зетек ли 2,0 был случайно - этот да...
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: КПД атмо и турбины или просто физика ДВС
« Ответ #99 : 22 Декабря 2014, 13:53:29 »
Ой, не надо - ты прямо про мой Дюратек 2,3 рассказываешь 😀

А там не Зетек ли 2,0 был случайно - этот да...

Там все тоже самое что и на фокусе и на мондео и на мазде три 6
один и тот же бодрый мотор
но электронная педаль канешно внесла коррективы
но это лечится
по крайне мере они ходят по 300ткм и выбрасывать низ и верх не надо после 80ткм как на современных ВАГах Ауди и БМВ
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new