Автор Тема: Новая жизнь Рено или капиталка F3R на выбор!  (Прочитано 58336 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18051
  • Карма: 215
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #240 : 27 Февраля 2017, 10:21:13 »
Дешевле чем мне мой с почти 0 пробегом обошелся  😁
 Абвзял, да в этом году надо кузовом плотно заняться - задние арки и правый порог "пошли" .. 😭

Оффлайн Samarin ALEXEI

  • Новичок
  • Главное-быть человеком!
  • Сообщений: 34
  • Карма: 4
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #241 : 27 Февраля 2017, 18:05:46 »
Вот и дождались! Автору низкий поклон и уважение! Скажите,а в перспективе на "будущее" планируете капиталки в таком же исполнении?(интерес есть,но бюджет в этом году на автомобильные запчастюли обошли далеко стороной)
  • Князь Владимир 1998г.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #242 : 27 Февраля 2017, 18:08:28 »
и какой бюджет, если просто одну гбц отправить?
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #243 : 27 Февраля 2017, 20:49:48 »
Вот и дождались! Автору низкий поклон и уважение! Скажите,а в перспективе на "будущее" планируете капиталки в таком же исполнении?(интерес есть,но бюджет в этом году на автомобильные запчастюли обошли далеко стороной)
Благодарю. Исполнение упирается лишь в наличие распреда вольво определенной модели. В составе головы при желании найти можно, но вопрос состояния и цены - вольво дешевы не бывают. И взять с нее можно только распред и пружины - остальное выкинуть: толкатели и шайбы вольво другого диаметра, чем ауди/ваз и еще более редки и дороги, чем даже наши родные. И сама голова не имеет КС, плоская - нам не поставить, хотя по посадке прикручивается - двиг взорвется от детонации.
« Последнее редактирование: 27 Февраля 2017, 23:58:34 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Kot_lexus

  • Бывалый
  • ***
  • renault power
  • Сообщений: 401
  • Карма: 12
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #244 : 02 Марта 2017, 03:58:10 »
Сфотал шкивы на снятом моторе (до своего не добрался, да и там не сфотать). Сток выглядит так:


На кой оставлена эта щель, непонятно (впрочем, рено во многих вопросах не заморачивается).
Так выглядит большой шкив:



Верхняя часть щитка может задевать (пробовал два щитка - один цепляет, второй нет), щитки от старости не идеальной геометрии. Чтобы не задевало, можно феном погреть кромку щитка и чуть вогнуть внутрь. Ничего резать не надо.
Оба шкива на моторе:




Вес помпового, кстати, 270гр. против 460 на стоке.
Увеличенный шкив коленвала и уменьшеный шкив помпы от Игоря geyf ) поставил сегодня же как только получил ) изготовление на высоте !!! подошло болт он !  Проблема с просадкой на холостых при включении всей борт аппаратуры пикапе решена наконец ) при включенном обогреве лба , печке , рации , фар , туманок , музыке дворниках стабильно 12.5 ) раньше было 11.9 ) + бонусом решение проблем с демфером )
вообщем рекомендую тем у кого много электрики на борту ) генератор кстати 110а и даже он не справляется

  • пикап 23354 пятиместник вездеход , москвич 2141 Золотой
любая мысль материализуется ) невозможного не бывает)
мне конечно не пришло еще в голову сделать самолет из москвича ) но если эта цель будет поставлена , каким то образом она будет достигнута !

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #245 : 02 Марта 2017, 08:31:28 »
Kot_lexus - хорошо, но зачем такие "простыни" цитировать? 😕
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #246 : 02 Марта 2017, 15:23:56 »
Со шкивами разобрались  😁. Далее, по случаю, освоили изготовление любых план-шайб для тормозов. Наличие чертежа обязательно (можно не профи, но близко к нему). В планах переходные плиты...

Изготовление план-шайб из шведской стали Domex 700 методом плазменной резки. Срок изготовления неделя. Цена от 2000р за пару, в зависимости от сложности:

https://youtu.be/dvOK5okPLZw
Ну и всякие там съемники-откручивалки ступиц (например, данный для Галоппера):

  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Vampire

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 426
  • Карма: 3
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #247 : 13 Марта 2017, 16:15:17 »
Цитировать
Увеличенный шкив коленвала и уменьшеный шкив помпы от Игоря geyf ) поставил сегодня же как только получил ) изготовление на высоте !!! подошло болт он !  Проблема с просадкой на холостых при включении всей борт аппаратуры пикапе решена наконец ) при включенном обогреве лба , печке , рации , фар , туманок , музыке дворниках стабильно 12.5 ) раньше было 11.9 ) + бонусом решение проблем с демфером )
вообщем рекомендую тем у кого много электрики на борту ) генератор кстати 110а и даже он не справляется

у меня на холостых 14 .1 ...только с обогревом не проверял
2141 93г\в( Два карба 21073,бсз,1.8, )
214145  99г.в    
логан   2010 г.в 1.6
214122 F7R :)

Оффлайн balabas

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #248 : 19 Марта 2017, 19:14:34 »
а заказать успокоитель для цепи маслонасоса возможно?
  • другая

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #249 : 19 Марта 2017, 19:39:11 »
Возможно, еще есть.
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Devil

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 518
  • Карма: 17
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #250 : 28 Марта 2017, 11:46:10 »
Вчера впихнул НЕВТЫК =) Прокатился пока от гаража до дома но впечатления уже положительные =)))
https://www.drive2.ru/l/469429893482939148/
СВР 1999 г.в. 1.8, БСЗ, 2.0i F3R НЕВТЫК, ЭСП, ЦЗ, LUСAS, ГУР, ОТ,  Г.П. 4.375+блока, ПВТ, ЗДТ, зеркала КВ, поводки 2123+мотор дворников БМВ, ПП 3110, автозапуск, Билинзы+ксенон.
Mercedes-Benz A-class W168 A160
21412 1993 г.в. УФА 1.5, Солекс RIP
СВР 1999 г.в. 2.0i F3R RIP

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #251 : 28 Марта 2017, 23:05:16 »
Цитировать
наш форум давно спит и видит ГБЦ на гидрокомпенсаторах, не задаваясь вопросом потери динамики

мне ваще до этой динамики нету дела) ну будет там не 112, а 100 сил) зато тишина, кондей)
но по этим видео мне очень нравится как он работает)
ща буду в личке приставать)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #252 : 28 Марта 2017, 23:13:51 »
Цитировать
наш форум давно спит и видит ГБЦ на гидрокомпенсаторах, не задаваясь вопросом потери динамики

мне ваще до этой динамики нету дела) ну будет там не 112, а 100 сил) зато тишина, кондей)
но по этим видео мне очень нравится как он работает)
ща буду в личке приставать)

Мощность и динамика - как бы не одно и то же, и динамика всё же более от крутящего момента
Что касается тишины на гидриках... переиначу из "Берегись автомобиля" - "Каждый, у кого нет гидрокомпенсаторов - мечтает их заиметь, и каждый, у кого они есть - мечтает от них избавиться" 😀
Ладно, у кого после пуска постучат и перестанут - а у других молотят постоянно и хуже, чем без них - народ во все тяжкие пускается - и масло подбирает, и уплотнения меняет, и чего только не делают
Тебе нужен лишний геморрой?
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #253 : 28 Марта 2017, 23:17:10 »
я просто не помню наизусть сколько момент в рене (178?), потому перешел на гуманитарный слог в лошадиных силах)

а и динамика, и силы, и гидрики у меня в другой машинке есть)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #254 : 28 Марта 2017, 23:26:43 »
а и динамика, и силы, и гидрики у меня в другой машинке есть)))

Тогда тем более - зачем? напоминает попытку ухватить у бабы в одну руку и сиську, и пипиську
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #255 : 29 Марта 2017, 00:23:59 »
я просто не помню наизусть сколько момент в рене (178?), потому перешел на гуманитарный слог в лошадиных силах)

а и динамика, и силы, и гидрики у меня в другой машинке есть)))
Этот двиг вряд ли потеряет в моменте, т.к. момент в таком движке в основном задается ходом поршня, который остался неизменным. Единственное, кривая момента может быть более плавной, и это считаю, только в плюс. И таки-да - двиг создавался больше как эстетический, а не удовлетворяющий требованиям по мощности. Да и то, в нем, повышена СЖ - как раз для компенсации каких-то потерь, если о них говорить. Но судя по реакции на газ и скорости раскрутки на видео, мотор вполне боевой - легко сравнить с дохлой раскруткой ушатанного стока там же - как раз удачное сравнение.
Понятно, что надо сравнивать с новым же стоком, но здесь мотору явно легче крутить грм - он как пчелка свистит к верхам. Такого эффекта нет на новом стоке (могу сравнивать со своим) - тяжело ему, причем всегда - новый-старый.
« Последнее редактирование: 29 Марта 2017, 00:37:06 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20818
  • Карма: 177
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #256 : 29 Марта 2017, 08:05:45 »
Этот двиг вряд ли потеряет в моменте, т.к. момент в таком движке в основном задается ходом поршня, который остался неизменным. Единственное, кривая момента может быть более плавной, и это считаю, только в плюс. И таки-да - двиг создавался больше как эстетический, а не удовлетворяющий требованиям по мощности. Да и то, в нем, повышена СЖ - как раз для компенсации каких-то потерь, если о них говорить. Но судя по реакции на газ и скорости раскрутки на видео, мотор вполне боевой - легко сравнить с дохлой раскруткой ушатанного стока там же - как раз удачное сравнение.
Понятно, что надо сравнивать с новым же стоком, но здесь мотору явно легче крутить грм - он как пчелка свистит к верхам. Такого эффекта нет на новом стоке (могу сравнивать со своим) - тяжело ему, причем всегда - новый-старый.

Ну и нафига туда ещё и компенсаторы? 😀
« Последнее редактирование: 29 Марта 2017, 08:08:42 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн molniya380

  • Ветеран форума
  • ********
  • Хочешь отомстить розетке?Поступай на физфак!!!
  • Сообщений: 2891
  • Карма: 40
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #257 : 29 Марта 2017, 08:12:06 »
отличный мотор!!!Понравилась его работа...
  • ФИАТ АЛБЕА.2010год.8v1,4
Электрик до 1000в ...если что!

Оффлайн Geyf

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 6404
  • Карма: 139
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #258 : 29 Марта 2017, 08:16:33 »
Ну и нафига туда ещё и компенсаторы? 😀
Согласен. Тем более проблема с шайбами решена, все в доступности. Гидрики потеряли актуальность. Они и возникли в основном от безысходности штатной регулировки зазоров. И на ГК потери от инерционности толкателя будут еще больше. Вот почитайте:
https://renault21.ucoz.ua/forum/18-925-3#28540
« Последнее редактирование: 29 Марта 2017, 09:08:45 от Geyf »
  • 88гв c рено
Ты - единственный, кто создает твою реальность

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Re: Новая жизнь Рено или капиталки F3R на выбор!
« Ответ #259 : 29 Марта 2017, 10:55:23 »
Поправьте, если ошибаюсь. Невтыковый мотор был расточен до 2-го ремонтного размера? Можно ли его собрать на номинале и первом рем. размере?
  • Князь