Автор Тема: -Керченский реногор-  (Прочитано 34844 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 557
  • Карма: 1
вообщем поменял сегодня подшипник китайский-взял вологодский-хочу сказать что вологодский тихий и без люфта-смазка там есть какая то белая-и по ходу купил сьемник-болт с балдой-все сделал как нужно-колесо вертится очень тихо-как и должно быть! всем добра!
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

ABars

  • Гость
... это не железные обоймы сайлент-блоков - те действителько кувалдой вставлял ...
🤐
Вот такую штуку где-нибудь поблизости отыщите:



Оффлайн м214145

  • Завсегдатай
  • ****
  • реногор 99г-цвет дипломат
  • Сообщений: 557
  • Карма: 1
у меня во дворе 2 такие штуки есть-помогают хорошо-без них никуда!
  • м2140-1994-2014гг--м214145 реногор 1999гв - с 2014г--и по сей день

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
...
шарико и роликоподшипники имеют либо переходную, либо легкопрессовую посадку....
подшипники не могут иметь никакую посадку. это деталь.
посадка всегда зависит от двух сопрягаемых деталей, как то сам подшипник и отверстие куда его ставят. соответственно допуски  и определяют величину посадки.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
Михаил, подшипник это не деталь, это стандартное изделие, состоящее из деталей: внешнего и внутреннего кольца, сепаратора и шариков. Это как минимум. Удачи в изучении основ деталей машин.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Михаил, подшипник это не деталь, это стандартное изделие, состоящее из деталей: внешнего и внутреннего кольца, сепаратора и шариков. Это как минимум. Удачи в изучении основ деталей машин.
ага. спасибо за просветительский экскурс в детали машин.
т.е. стандартное изделие не может быть деталью? очень интересно.
значит я зря проработал 20 лет конструктором 😕
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

svr98

  • Гость
ага. спасибо за просветительский экскурс в детали машин.
т.е. стандартное изделие не может быть деталью? очень интересно.
значит я зря проработал 20 лет конструктором 😕

Друзья, право же не ссорьтесь, но и запчасти требуют правильного монтажа..)) 😉

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Друзья, право же не ссорьтесь, но и запчасти требуют правильного монтажа..)) 😉
это подразумевается как 2х2.
кувалда при ремонте авто не самый лучший инструмент.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
да тут просто буквоеды собрались, говорят об одном и том же,  тока понять друг друга не могут,  или не хотят 😲i:

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
кувалда при ремонте авто не самый лучший инструмент.
иногда без неё никак,  тем более если это кувалдометр 😉

ABars

  • Гость
подшипники не могут иметь никакую посадку. это деталь.
...
Ага! Причем, деталь изготовленная с очень жестким допусками размеров.
В "Деталях машин" посадки подшипников - отдельная тема, если мне не изменяет.
"Посадку подшипника" вполне можно признать именем нарицательным.

Цитировать
...
Нарицательные имена существительные - это общее название для всех однородных предметов и явлений.
...
https://edu.glavsprav.ru/info/sushestvitelnoe

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
стандартное изделие может быть деталью, но подшипник качения это не деталь. А что Вы конструируете?
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Ага! Причем, деталь изготовленная с очень жестким допусками размеров.
В "Деталях машин" посадки подшипников - отдельная тема, если мне не изменяет.
...
всё верно.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
стандартное изделие может быть деталью, но подшипник качения это не деталь. ...
А что?

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
стандартное изделие может быть деталью, но подшипник качения это не деталь. ...
это 5+

А что Вы конструируете?
уже ничего. 8 лет назад ушёл в технологи. пишу технологии как правильно собирать бомбы.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
это сборочная единица, все размеры которого регламентированы стандартом, поэтому он и называется "стандартное изделие", но в обиходе, конечно, это "деталь" и карбюратор "деталь" и рычаг с запрессованным сайлент-блоком тоже "деталь"
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
это сборочная единица, все размеры которого регламентированы стандартом, поэтому он и называется "стандартное изделие", но в обиходе, конечно, это "деталь" и карбюратор "деталь" и рычаг с запрессованным сайлент-блоком тоже "деталь"
.
гайка, болт, шайба тоже стандартное изделие, но они не являются сборочными единицами.
и тоже регламентированы стандартами.
где происходит разрыв логики?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Механик72

  • Завсегдатай
  • ****
  • дурная голова ногам покоя не дает
  • Сообщений: 556
  • Карма: 7
а вот я и не знаю, почему в стандартные изделия входят как подшипники (из нескольких деталей), так и отдельные стандартные детали. нас тут в буквоедстве обвиняют, и правда, для форума по сути неважно.

Я к тому клоню, что подшипник качения должен иметь посадку легкопрессовую, то есть входить в постель с небольшим усилием. важна точность, а не сила. если часто стучать по периметру подшипника вкруговую, он сядет точно и легко.
  • летом 21412 узам, зимой 2126 вазодвиг
промочишь ноги - откажет горло, промочишь горло - откажут ноги

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
Я к тому клоню, что подшипник качения должен иметь посадку легкопрессовую, ...
кто такое сказал? почему именно такую? может перестанете придумывать непонятно что?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25239
  • Карма: 320
.. если часто стучать по периметру подшипника вкруговую, он сядет точно и легко.
а если не стучать, а давить?
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔