Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50136 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
по шестерням пока вопрос, в понедельник вторник будет инфа кто делать будет пока ищу, по корпусу (стоимость) инфа так же будет в понедельник, как обещали, сейчас примерно сумму озвучат и тогда уже если всё нас устроит будем уточнения вносить,

подшипники, есть мнение, сажать лучше на горячую, натяг тот же только сажать проще,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
Подшипники лучше всего сажать прессом на вал. Как я понимаю, на японцах так и делают. А родные москвичовские дифы то не дотачивали, то прослабляли, поэтому где-то подшипник слазит сам, а где-то не посадишь. Хотя вопрос еще и в допусках на внутренний размер подшипника
  • Князь

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
... Хотя вопрос еще и в допусках на внутренний размер подшипника
допуск на отверстие в подшипнике Н7
вал под подшипник делается два плюса.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
...
подшипники, есть мнение, сажать лучше на горячую, натяг тот же только сажать проще,
смотря какая посадка.
если НА вал - то не будет проще.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
допуск на отверстие в подшипнике Н7
вал под подшипник делается два плюса.
Если отверстие в подшипнике Ф40 мм, то по Н7 получается от 40.0 до 40.025. Тогда по валу или квалитет n6 (40.017 - 40.033), или k6 (40.002 - 40.01😎 Что из этого предпочтительнее, я не знаю.
  • Князь

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Если отверстие в подшипнике Ф40 мм, то по Н7 получается от 40.0 до 40.025. Тогда по валу или квалитет n6 (40.017 - 40.033), или k6 (40.002 - 40.01😎 Что из этого предпочтительнее, я не знаю.
если у тебя есть таблица допусков, то внизу есть табличка с посадками.
там ещё используют старые обозначения посадок (типа Пр) с переходом на современное обозначение
в данном варианте я бы взял Н7/n6.
k6 - в данном случае переходная посадка. может быть натяг и зазор.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

ABars

  • Гость
...
подшипники, есть мнение, сажать лучше на горячую, натяг тот же только сажать проще,
Дяденьки, а разве так делают?
Слышал греют-охлаждают в диапазоне рабочих температур.  🤔
А вот на горячую такую точную-нежную деталь ни разу...

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
наши "европейские партнёры" давно уже греют подшипник до 110-120 гадусов и сажают его легко и не принуждённо ручкой, после остывания только съёмником стаскивать, в своей практике грел до 140 градусов после этого подшипники в электродвигателе (90кВт) и винтовой паре компрессора отходили 20 000 моточасов, вибрации в норме, горячая посадка как раз более гуманна и для вала и для подшипника так как нет трения при посадке со всеми вытекающими, да и по времени занимает 2-5 минут при использовании индукционного нагревателя.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
большинство то их молотком ставят и отверткой/зубилом снимают

Оффлайн Leonid.Sukhikh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 178
  • Карма: 6
В общем, если сажать "на горячую", то можно делать квалитет p6 (+0,026 +0,042). По ссылке https://www.nskeurope.ru/cps/rde/dtr/eu_ru/literature_bearing/TI-0109_Fits_RU.pdf (3 страница) есть формула расширения подшипника при нагреве. При нагреве до 100 оС и номинальном диаметре 40 мм получим 0,048 мм. Так как на подшипнике допуск 40 мм +0 +0,025, то должно садиться нормально в большинстве случаев. Если "повезет", то нужно будет аккуратно полировать вал.
По поводу внутренностей дифференциала. Если рассматривать копирование родных шестеренок, то нужны наброски родного диффа, так как там другие посадочные места под них. Еще в корпусе нужно больше отверстий для смазки внутренностей. В принципе есть разные варианты, как их сделать.
  • Князь

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
у нас на работе подшипники в масле греют.потом они как карандаш в стакан залетают.
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
в масле не пробовал,  я на сухую и локтайт фиксатор, держит намертво.
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн mishanya

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2316
  • Карма: 18
у нас вал делают.безшпоночное соединение.на вал прямой одевают горячие эксцентрики.получается коленвал.работает в нефтяном насосе.ничего не проворачивает
  • 2141 98г.в дв2106 цвет желтый-честь и память павшим.Святогор 1999 2106 черный

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #313 : 11 Апреля 2015, 09:58:55 »
Есть ли жизнь на Марсе новости по железякам?
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Radiotehnik

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 134
  • Карма: 2
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #314 : 19 Апреля 2015, 19:27:58 »
Ээй, есть кто живой?
  • Montero 3 сток, Pajero pinin 1.8 16v mpi с лебедой

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #315 : 20 Апреля 2015, 18:57:12 »
пока нет, каждый идёт своим путём поэтому медленно(((
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #316 : 21 Апреля 2015, 04:08:14 »
Не выходит каменный цветок. Все ждут пока научусь в 3д чертить 😀

Оффлайн Magikan

  • Живу я здесь
  • *********
  • я был когда-то...
  • Сообщений: 5636
  • Карма: 67
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #317 : 21 Апреля 2015, 09:14:12 »
есть возможность отправить все в МАМИ, где и чертежи сделают и металл отольют какой нужно и обработают как надо, но тогда нужен образец и через месяца 3-4 максимум у каждого будет то, что заказывал
Не ссы в подъезде, не плюй в лифте, не бросай мусор мимо урны, езди по правилам,
уступай место в автобусе, не давай и не бери взяток, не напивайся вдрызг,
уважай свою историю и культуру - и ты сам не заметишь, как окажешься в Цивилизованном Государствe

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #318 : 21 Апреля 2015, 09:52:45 »
время/деньги/кто это будет делать?

Оффлайн Павел2.0i

  • Живу я здесь
  • *********
  • Академик Валилов
  • Сообщений: 8191
  • Карма: 74
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #319 : 21 Апреля 2015, 10:22:18 »
Да и с образцом проблема.У кого он есть?
  • М21412 90г,Ваз 21093i 2003г,Урал 8.103.10 92г,ИЖ Юпитер 5 88г