на льду на переднем приводе если морда идет прямо:
1. сильно выкручены колеса - чуть вернуть назад
2. большая скорость - прибрать газ, если есть место где притормозить то можно подождать пока морда зацепится, потом поворачивать
загружать морду тормозами нужно до поворота когда колеса прямые еще
с блокой машина зацепляется передом лучше, зад носит меньше, если умело управлять газом, то можно зайти в поворот немного со сносом задней оси, совсем чуток, и в повороте немного добавлять газа в зависимости от вписывания во внешнюю часть поворота
но машину нужно заправлять в поворот, или выставлять перед кому как удобней звучит
а еще разгон на смешанном покрытии заметно более интенсивный, но характер отдачи на руль в этом случае более злой
без блоки морда заметно хуже цепляется