Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #780 : 12 Февраля 2016, 00:52:29 »
Вот это мне понравилось! нам бы такой!

Сегодня пообщавшись с сотрудником из Валрейсинга, выяснил, что есть разработка Квайва с возможностью принудительной 100% блокировки
Сходу говорю ему: куплю
Ответ: низя пока, так как образец на бумаге и не понятно нужен он кому-то или нет, мол ты первый кто его готов купить...
Короче разошлись на том, что он будет опрашивать торговых представителей на предмет спроса такого диффа...
По секрету скажу: и 10 человек наврядли набралось бы, учитывая что цена была бы раза в полтора выше. Причём это по любому. Тут же, глядя на цену, отсеялось бы большинство, ибо мало кому и очень редко нужен полный принудительный блок. Всё-ж-таки недопривод... Толку маловато... Не спорю, набралось бы несколько человек и при той цене... Но большинство устроит и простой самоблок с преднатягом повыше
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #781 : 12 Февраля 2016, 01:16:16 »
надо кооперироваться с нивоводами, я так понимаю потроха одинаковые будут, а так как наши они уже научатся делать то с двух форумов наберётся))) я бы взял,
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #782 : 12 Февраля 2016, 01:19:46 »
А в принципе-то да... Как вариант...
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн scorpion_17

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #783 : 15 Февраля 2016, 17:46:27 »
кстати нашел наконец то статью АР про валрейсинг, отсканил,  более адекватный тест чем эти бесполезные видосы с домкратами и без шруса









Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #784 : 15 Февраля 2016, 18:09:29 »
отлично, мне все нравится) именно то, что нужно)
« Последнее редактирование: 15 Февраля 2016, 18:14:40 от -=Aw=- »
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #785 : 15 Февраля 2016, 23:35:57 »
поддерживаю
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #786 : 16 Февраля 2016, 02:19:30 »
то, что надо) не совсем разует ухудшение поведения в повороте при сбросе газа, но это дело привычки. т.е. от одного дня, до пары недель. плюсов всё же больше, на мой взгляд
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #787 : 16 Февраля 2016, 09:50:45 »
то, что надо) не совсем разует ухудшение поведения в повороте при сбросе газа, но это дело привычки. т.е. от одного дня, до пары недель. плюсов всё же больше, на мой взгляд
Да, меня распрямление траектории под сброс газа в повороте больше всего пугает. Сейчас у меня хороший баланс, под сброс газа в повороте нейтральная поворачиваемость, при торможении в повороте - избыточная. Не хотелось бы скользить мордой наружу.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #788 : 16 Февраля 2016, 10:51:56 »
Да, меня распрямление траектории под сброс газа в повороте больше всего пугает. Сейчас у меня хороший баланс, под сброс газа в повороте нейтральная поворачиваемость, при торможении в повороте - избыточная. Не хотелось бы скользить мордой наружу.
думаю, не критично должно быть, если не брать сильно большой преднатяг... подозреваю, что тут больше именно он влияет. зотя на льду-хз... сейчас у нас наконец-то организовались ледовые покатушки. пытаюсь разобраться с поведением машины и влиянием тех или иных факторов. сам привык на торможении двигателем заходить в повороты. но на чистом льду это как-то не всегда помогает... пытался, кстати, и аккуратно тормозами при этом пользоваться. так в принципе, если не поймать юз, то разницы в поведении почти не заметил. а блока в этом плане не должна особо отличаться от тормозов... по крайней мере, как мне кажется
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн scorpion_17

  • Новичок
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #789 : 16 Февраля 2016, 11:09:53 »
Да, меня распрямление траектории под сброс газа в повороте больше всего пугает. Сейчас у меня хороший баланс, под сброс газа в повороте нейтральная поворачиваемость, при торможении в повороте - избыточная. Не хотелось бы скользить мордой наружу.
Стесняюсь спросить, а зачем в повороте тормозить на машине без абс или сбрасывать газ?
« Последнее редактирование: 16 Февраля 2016, 11:11:42 от scorpion_17 »

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #790 : 16 Февраля 2016, 11:29:12 »
Стесняюсь спросить, а зачем в повороте тормозить на машине без абс или сбрасывать газ?
стесняюсь ответить: в зависимости от ситуации
1. для того, чтобы загрузить передние колёса для лучшего сцепления
2. провокация заноса задней оси для компенсации недостаточной поворачивоемости
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Nakazato

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 560
  • Карма: 6
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #791 : 16 Февраля 2016, 12:34:57 »
Стесняюсь спросить, а зачем в повороте тормозить на машине без абс или сбрасывать газ?
Да много зачем) например влетаешь ты на бабочку заезда на МКАД, а там в середине ауди А1 еле едет. Не врезаться же в нее.
  • AZLK 2140 + 2141 с F3R Мулен Руж

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #792 : 16 Февраля 2016, 16:13:43 »
на льду на переднем приводе если морда идет прямо:
1. сильно выкручены колеса - чуть вернуть назад
2. большая скорость - прибрать газ, если есть место где притормозить то можно подождать пока морда зацепится, потом поворачивать

загружать морду тормозами нужно до поворота когда колеса прямые еще

с блокой машина зацепляется передом лучше, зад носит меньше, если умело управлять газом, то можно зайти в поворот немного со сносом задней оси, совсем чуток, и в повороте немного добавлять газа в зависимости от вписывания во внешнюю часть поворота
но машину нужно заправлять в поворот, или выставлять перед кому как удобней звучит
а еще разгон на смешанном покрытии заметно более интенсивный, но характер отдачи на руль в этом случае более злой

без блоки морда заметно хуже цепляется

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #793 : 16 Февраля 2016, 16:19:25 »
Я даже одно время наловчился на льду так входить в поворот:
1. тормозим и резко крутим руля - тачка идет прямо (если нет, то скорость мала)
2. отпускаем тормоз или чуть придерживаем, тут важно угадать когда будет поворот, чтоб во внутряк не впялиться, для начала лучше брать запаса по дистанции тормозя внутрь поворота
3. пока морда идет прямо (руль повернут держит) гасим скорость
4. в какой то момент почувствуете что колеса зацепились, перед пойдет внутрь поворота
5. в этот момент можно отпустить тормоз и произвести резкий вход (в зависимости насколько выкручены колеса, много не требуется), главное попасть в створ поворота
6. дальше по ситуации, слишком заходит - добавить газа, тащит наружу - гасить скорость дальше или на ровном газу левой ногой чуть придавить тормоза

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #794 : 20 Февраля 2016, 19:40:08 »
Блин, я бы принудилово взял вместо самоблока... Блин, блин...
Единственное, привод блокировки мутить это целая история. Если только электрику внедрять.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #795 : 21 Февраля 2016, 02:00:15 »
Вот насчёт принудиловки я очень сильно сомневаюсь, что ВР сдела ли бы, даже при такой-же партии. Технология ещё не обкатана до массового производства у них.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #796 : 21 Февраля 2016, 02:38:46 »
Принудиловку можно и самому сделать)
Но блин, самоблок всетаки куда правильней) технологичней чтоли
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн vovandemon89

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4864
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #797 : 21 Февраля 2016, 08:05:19 »
Принудиловку можно и самому сделать)
Но блин, самоблок всетаки куда правильней) технологичней чтоли
Технологичнее принудиловка с замерами угловых скоростей и блоком управления блокировкой)))
  • 2141. узам 1.8. МПСЗ,1998г.=^2.0 f3r

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #798 : 21 Февраля 2016, 22:04:47 »
это уже нанотехнологичное, самый оптимал это самоблок  с возможностью полной блокировки при необходимости ну мне так кажется, чтоб так зарыться чтоб уазики завидывали во веровых что так далеко заехал а во вторых что так глубоко по самый мотор сел)))))
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #799 : 22 Февраля 2016, 01:41:52 »
если я все правильно понял, то этот самоблок еще лучше. переброс на колесо с зацепом до 70% момента. а значит это еще более куда технологичней жесткой 50на50
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]