Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Я так пачкаюсь когда за хлебом в магазин езжу)) не удивил ваще 😆 😂 😂
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ну так и мы просто чаю попить ездили 😆 а вот с блооооооокой.... в общем когда установлю её, скорей всего будет фото, где только крыша из-под земли виднеется 😆 😆 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
Товарищи, а какое масло в наши КПП лить будем?
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Я строго эльф гл5 80-90. И усе)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Tuv

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 605
  • Карма: 10
А как же специальное масло для LSD.
Москвич-21412 "Карл" 1994г.в.
УЗАМ 3310 -> F3R 272
2хЭСП, ж0лтый ПУ в передней подвеске, ГУР
На полочке: КВ-зеркала.
Употребляющие предлог "С" вместо "ИЗ" достойны хватания раскаленными щипцами за филейные части тела.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Я уже скока там, месяца 2-3 езжу на тестовой блоке, никаких нареканий нет...
Не вижу смысла менять масло
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Собственно именно LSD масло супер-полезным будет для дисковой блокировки. Для торсена/квайфа оно так сильно не нужно, может если его залить оно и продлит жизнь самоблоку, но хз сильно-ли. А заливать масло по 1500рэ за литр - ну каждый сам выбирает, если только КПП не ссытся и не потеет.
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я себе нашел Totachi LSD, стоит не так дорого как остальные и вроде ничего. Зиму и лето отъездил (пробег правда не большой, но гонки). Вычитал у одного на драйве.
Полет нормальный.
Давило только через сапун вверху кпп на трассе, заливало больше максимума. Пришлось баночку приспособить. Но думаю тут сам сапун не правильно сделан у меня.

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #948 : 13 Августа 2016, 12:21:13 »
А не, всё,  разобрался. Не туда посмотрел
« Последнее редактирование: 13 Августа 2016, 12:23:14 от VARAN »
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #949 : 17 Декабря 2016, 16:54:19 »
А GL5 разве не вредно для синхронов?

А как же специальное масло для LSD.
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #950 : 18 Декабря 2016, 10:32:15 »
Чем вредно?

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #951 : 21 Декабря 2016, 11:19:16 »
В синхронах используют кольца цветметные, мол не со всеми присадками они дружат.
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #952 : 21 Декабря 2016, 11:21:37 »
В ауди кпп поэтому льют гл4+.
Но я не знаю кому верить
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #953 : 21 Декабря 2016, 19:24:16 »
выбор то простой: или синхроны, или ГП и блокировка
по мне так блокировка дороже

Я еще и масло лью для LSD, цена не маленькая, но еще приемлема

вот думаю проработать тему синхронов (материал) и наточить их для лучшего согласования
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2016, 19:26:05 от Basil »

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #954 : 22 Декабря 2016, 00:16:57 »
дорого и круто синхроны из титана
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #955 : 22 Декабря 2016, 12:08:53 »
дорого и круто синхроны из титана
Э? А точно оно надо? Я насколько помню титан в парах трения вообще не применяется
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #956 : 22 Декабря 2016, 12:12:11 »
Сожрет шестерни
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн green_weevil

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8371
  • Карма: 87
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #957 : 22 Декабря 2016, 12:41:33 »
У титана (а точнее оксида, которым он покрыт) неблагоприятные антифрикционные свойства и минеральным маслом он не смачивается. Титан сначала налипнет на стали, а затем появятся задиры.

Оффлайн Compactparabolik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 788
  • Карма: 4
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #958 : 22 Декабря 2016, 23:10:18 »
ну этож я так, не по настоящему, зато звучит как! титановые синхронизаторы


а как насчёт карбида вольфрама? по износостойкости почти вечный, единственное что производить их из него я хз как, трение у него минимальное, масло прилипает к ниму
  • АЗЛК Святогор 214122Р 2000г.в. УЗАМ3317 1,7., БСЗ, ДААЗ 2140-ххххх-70 112/150 150/170, проставки зад перёд, всё родное пробег 70 000 +/- 20км
Нормально делай
Нормально будет!!!

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #959 : 27 Декабря 2016, 16:03:41 »
долой синхроны, давайте кулачковую коробку соберем, работает недолго, зато качественно, время переключений можно уменьшить в разы, даже сцепление не надо нажимать на скорости