Автор Тема: собираю заказ на блокировки дифференциала!  (Прочитано 50113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #920 : 25 Апреля 2016, 14:35:29 »
Дополнительные- пересчитываемся!) сегодня отправлю данные по количеству и каких блок надо.

Болванка подошла))



Ориентируемся на 25 мая) гдет там будет готово все)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #921 : 25 Апреля 2016, 14:53:32 »
Еще одно объявление!
Те, кто хотят себе 50%- тольятти очень просит вас передумать на 70))) если че, у меня 70, я катаю в основном по асфальту- все норм.
Дело в лишних настройках станков. Их можно понять- хотят сэкономить на производстве. Дали 2-3 дня на данный опрос. За это время можете в доп партию вписаться.

По преднатягу никаких изменений, как был выбор, так и останется
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #922 : 25 Апреля 2016, 16:11:49 »
Ну мою допзаказную можешь с 50% на 70% смело переносить (т.к. текущая мне ничем не гадит)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #923 : 25 Апреля 2016, 16:16:53 »
Кстать тэстовые блоки они в какой то момент попросят обратно, в лаборатории смареть будут, изучать износ и тд) просто имей это в виду, и впринципе ее можешь не жалеть))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #924 : 25 Апреля 2016, 17:02:34 »
Кстать тэстовые блоки они в какой то момент попросят обратно, в лаборатории смареть будут, изучать износ и тд) просто имей это в виду, и впринципе ее можешь не жалеть))
О, а это весело, значит на вторые майские (если между майскими не попросят) можно будет капитально повеселиться. Да и около гаражей сейчас стройплощадка в формате "кто тут жЫп-триал проводил?"
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #925 : 25 Апреля 2016, 17:05:18 »
Кстать тэстовые блоки они в какой то момент попросят обратно, в лаборатории смареть будут, изучать износ и тд) просто имей это в виду, и впринципе ее можешь не жалеть))
Дас из вааааще гуд!) во прикол будет, если что-то не так окажется и они сами отзовут всю партию на замену)
Товарищи испытатели, в бой!)

По поводу передумывания с 50 на 70%, я поддерживаю. Ничего критичного этот КБ не вызывает, по управлению вроде как никаких нареканий... Так что бояться проблем с управлением и брать 50% считаю не совсем целесообразным. Тем более что большинству тут она нужна для проходимости, а не понта ради. Как по мне, так блокировка должна быть блокировкой.

О, а это весело, значит на вторые майские (если между майскими не попросят) можно будет капитально повеселиться. Да и около гаражей сейчас стройплощадка в формате "кто тут жЫп-триал проводил?"
вперёд, товарищ! Посмотрим на выносливость сей штуёвины 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #926 : 25 Апреля 2016, 17:28:47 »
вперёд, товарищ! Посмотрим на выносливость сей штуёвины 😆
Тут главное второго одномышленника-идиёта найти с машиной, а то с блокой оно конечно легче выталкиваеся, но всёравно приятного мало (ну гребут оба колеса, а толку, когда оба не имеют сцепления с почвой)
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #927 : 25 Апреля 2016, 17:30:58 »
Делай так

Ваще тема)) ща тормоза доделаю и покатаюсь уже)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #928 : 25 Апреля 2016, 17:33:38 »
Тут главное второго одномышленника-идиёта найти с машиной, а то с блокой оно конечно легче выталкиваеся, но всёравно приятного мало (ну гребут оба колеса, а толку, когда оба не имеют сцепления с почвой)
Жил бы поближе-с удовольствием бы побыл тем самым идиётом на КВ 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн GetinakS

  • Завсегдатай
  • ****
  • это будет круто
  • Сообщений: 979
  • Карма: 18
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #929 : 25 Апреля 2016, 18:11:38 »
Делай так

Ваще тема)) ща тормоза доделаю и покатаюсь уже)
Тема темой, но варить я умею от слова "никак", да и времязатраты на так очень велики + для жесткача надо сузучье 4х4 японское сначала доделать.
П.С. Давай доделывай "так" и присоединяйся, тогда точно жосское порно получится
  • СВВ 214100, 1998г, Solex FFE, бсз, эсп, цз, 4.375+SVR+LSD :P. У меня не "Евро-5", у меня "Афро-6"
AZLK The Legendary Reliability. By AO Moskvitch (в отличии от APC)
Мои ведра на драйве:
4x2
4x4

Оффлайн Roadrunner

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #930 : 29 Апреля 2016, 09:47:35 »
Я не против передумать на 70, но почему я узнаю об этом только сейчас? Что за "Сервис по Руски"?
  • 2141,90 года, двиг:Уфа 2л.

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #931 : 29 Апреля 2016, 12:40:42 »
М? А как надо?
И еще не решено окончательно. Они там корпуса щас точить будут, а корпуса все одинаковые.
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Re: собираю заказ на блокировки дифференциала!
« Ответ #932 : 29 Апреля 2016, 14:08:12 »
Я не против передумать на 70, но почему я узнаю об этом только сейчас? Что за "Сервис по Руски"?
Ну так это-ж не постановка перед фактом, а просьба производителя пойти на компромисс. Им вообще не сильно выгодно было налаживать выпуск самоблоков на Космича 👋 но они таки пошли нам навстречу)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
Товарищи испытатели,  ну как испытания проходят?) есть новости или всё стабильно и скучно?  😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
У меня все стабильно))
Один раз попытался объехать дтп. Под фуру залез олень. Они прлностью закрыли съезд. Я полез на бардюр, высотой гдет в 30см. Уперся вывернутым колесом и впрыгнул. Клиренса не хватило и я лег на защиту.
На бордюре сухая грязь, перед бордюром асфальт с песком.

Блока верещала как сучка)) но при вывешенном одном колесе ничего не вышло. Пришлось выбираться сбрасывая сцепление. Рывками. Убивая ось заднего хода.
Итог- 70% мало и преднатяга тоже мало)))
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
уууууууу..... обманули-таки, что 70% диагоналку и без преднатяга вытаскивать должна)))
вот почему я и считаю, что 50% это явно мало) в критической ситуации, как показала практика, и 70 оказывается недостаточно)
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
Ну писят для рулежки самое то)
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ну а смысл-то от этих писисят?) для рулёжки-вообще без блоки в идеале 👋 ну если только улучшение возврата руля в центр имеешь ввиду 😆
  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года

Оффлайн -=Aw=-

  • Clubbers
  • ********
  • Япона-папа
  • Сообщений: 4538
  • Карма: 96
И усиленное засасывание в поворот) и колеса хуже срываются в букс, а знач мощность двига не улетает вникуда, а идет в зацеп
  • СВВ с двигателем НИССАН, я стал полноприводным!))
Сливогор) sr20VeT - турбо-москвич 4х4)

[Япона мать]

Оффлайн VARAN

  • Живу я здесь
  • *********
  • хренов охотник за артефактами
  • Сообщений: 6321
  • Карма: 54
ну... и в этом смысл есть, но я больше за хардкор, где 50% явно мало будет) хотя боюсь, и 70 не спасёт 😆

сгоняли к другу на дачу.... и пол дня висели на брюхе Х) на первой фотке машину уже подняли и она стояла на досках, утрамбованных в ямы)




































  • К-750м"Андед" ; 2142: ФэТриРэ, ГУР, ПВТ на баяресуппортах, ЗДТ(в вялотекущем процессе), тазоопоры стоек, полиуретан почти по всей подвеске, самоблок ВР КБ70%, лобаш с полным обогревом, БНВ-говно зеркала, 4 ЭСП(в планах ещё 2), баяреприборка, феноксо_шаровые_стойки_в_круг_шланги_ЗТЦ_ПВТ(диски)_стартер, а так же всякие распорки, свистелки, перделки и иные свистоперделки, включая генератор ижанита на 1488 гниловатт/ч.; 408 1974 года
жизнь-говно, но мы с лопатой)))
Kolhoz-Garage-Customs 35rus

408 1974 года